Суп любви

-Оу...- раскрыв рот от изумления, я замерла при виде Алекса у плиты...- А ты такой, в фартуке... сексуальный...
- Да??- сделав вид, что не удивлен, Алекс, взял деревянную лопатку и начал старательно помешивать закипевший на плите суп.
- Знаешь... Я никогда раньше тебя и не видела... в фартуке... И что же мы так сосредоточенно готовим? Над чем колдуем? - увлеченно, раскрыв свои глаза и хлопая ресницами, щебетала я возле Алекса, похрустывая сворованной со стола морковкой.
- Это суп. Суп Любви,- произнес Алекс, говоря так, будто варит очередной знакомый до костей, наш любимый борщ.
- Что?? Суп Любви??!!!
- Ну да...Именно.
- О-бал-деть!!!. И какие же там ингредиенты, в таком ... супе??- отложив морковку в сторону, я подошла и обняла Алекса со спины... Ммм... Такой аромат...прямо на весь дом. Именно так пахнет любовь?
- А ингредиенты... Их ты должна будешь угадать сама во время трапезы...
- Ух ты.!.. Я смотрю, с каждой минутой становится всё интересней и интересней,- я плюхнулась в своё любимое кресло качалку  и начала с любопытством наблюдать за происходящим.- А я так голодна...ммм... Аппетит так и просыпается... Просто зверский...
- Стол сервируй! Сейчас я утолю твой голод... Будем кормить друг друга!- сказал, подмигнув, Алекс, протягивая мне две ложки.
- Кормить друг друга?? Супом?- не сдержавшись от смеха,  я начала всё сильнее раскачиваться в кресле,-
А почему не клубникой со сливками?! Это же куда романтичней! Нет??..
- Да что ты понимаешь в настоящей романтике?!- возмутился Алекс, протягивая нашу любимую тарелку и салфетки, - так на каком этапе наша сервировка? Да! И еще...Не забудь зажечь свечи!
- Свечи?? Чтобы есть... суп??
- Конечно! Это же суп Любви. Забыла?..- Алекс подмигнул, развязал свой фартук и направился в комнату.
Через пару минут весь дом и наш уютный чердак погрузился в негу под чарующие звуки романтичного саксофона...
***
В тот казалось бы, совсем обычный вечер, зажженые свечи так трепетно мерцали по всей комнате...
В воздухе пахло весной и нежностью...
Да. Даже у нежности есть свой запах...
Такой же непохожий на все другие, как и этот вечер, эти минуты, снова проведенные вместе друг с другом...
" Вот как? Как из ничего этот человек может сделать для нас праздник?"- недоумевала я....

Мы сидели друг напротив друг друга,
Одной рукой  соприкоснувшись нашими рукавами, почти касаясь линии горизонта- туда, куда хотелось улететь, даже от одного взгляда в наших глазах...

А другой... Другой рукой, смеясь, мы кормили друг друга, из одной, нашей любимой тарелки, этим восхитительным супом Любви...
"У меня самый необычный Мужчина на свете... И самый... Самый-самый вкусный, волшебный и сказочный, приготовленный для нас суп. Суп нашей Любви..."


Рецензии
)))Я кормил её лапшой,
чтобы накормила меня борщом!
Получился роман горячий и густой,
зато жирный и мясной!)))))))))))

Александр Гудков 86   08.04.2018 15:40     Заявить о нарушении