Врачебная зарисовка...

Раньше в роддомах были отделения обсервации. Да и сейчас, кое-где, встречаются. Но не любят наши женщины слово «обсервация». Им подавай нечто возвышенное и романтичное...

  Стою в очереди на кассу в супермаркете. Машет мне рукой женщина из соседней очереди и кричит: «Вы нас помните? Здравствуйте! А мы у Вас в обсерватории рожали пять лет назад!».
  Если хотите прочувствовать, что такое минута славы - то вот она! Две очереди стали смотреть на меня пристально. Моя шапка с баламбоном, лично мне, уже казалась колпаком звездочёта, достающим до потолка магазина. Люди оживились. Над супермаркетом витало: «... Двадцать первый век... Раньше в планетарии на экскурсии ходили, а теперь рожают... Это же сколько денег надо заплатить... А потом удивляются, что дети нездоровые...».
Кассирша три раза пробивала мне ошибочно товар, с интересом косясь то на мои руки, то на объёмную сумку. Очередь начала волноваться... Я хотела наклониться к кассиру, сделать очень серьёзное лицо и тихонько прошептать, что у меня в сумке радиоуправляемый телескоп... которому нельзя перегреваться. И если она меня сейчас быстро не отпустит, то за последствия я не ручаюсь...

Теперь интересно, как быстро появится в интернете сообщения и форум про роды в обсерватории с врачом астрономом-гинекологом?


Рецензии