и снова Вася

Сегодня в 3 часа утра ко мне в дверь стал кто то долбиться, да так , будто война началась . Я лохматая, с выпученными глазами , под набатный стук собственного сердечка , бегу к двери, открываю, сосед орет - Там с твоей машины колеса сняли!!!

Я накидываю куртку , не причесываясь, стою в темноте, как бабайка и напяливаю сапоги на босы ноги, мчусь по тропинке на улицу, как приведение - в шортах белых, развевающейся за спиной курткой , лохматые черные патлы стоят дыбом , и апофеоз всему- сапоги, голенища которых упали и я периодически на них наступаю (если бы кто по улице шел в тот момент, умер бы от разрыва сердца)…. и тут до меня доходит - У меня нет машины !!! Я вылетаю из двора и говорю:
– «Вась, ты чё, совсем допился?, Какая нафиг машина? У меня отродясь нет её!.» .
А сосед : - Ой, извини, я перепутал !...Ну раз все равно не спишь, дай двадцать рублей . а?!»…
….. ( цензура))))) ………
Я потом до утра не могла уснуть, так он меня напугал ...


Рецензии