Супергерои нашего времени

| "С большой властью приходит большая ответственность." - Человек-паук


Все совпадения с реальными людьми не случайны.


2009год .   " Слава МЧС !"

 Приехав в  Nск поздно ночью и понимая, что  весьма велики  шансы проспать сдачу вступительных испытаний , которые запланированны  академией на утро ,   решила  заказать   "побудку" .  Проведя  треть рабочего стажа в командировках , знаю спектр  гостиничных услуг от и до.  Вот и  заказ "побудки " дело  привычное  . Как говорится "на автомате". Едва  зайдя в номер беру  из тумбочки инструкцию, и смотрю как с  дежурной связаться .
Читаю:
"10"- это дежурные,  и далее по этажам, «1», «2», «3», ну и так далее.   Что ж. Все просто.  Набираю "101". Отвечает какая-то охрана - пробубнили как то невразумительно- ничего не разобрала, и решила, что "этажная", ну, мало ли, везде все по-разному называются. Объясняю ситуацию-бросают трубку . Снова звоню- мне довольно грубо отвечают, что вообще-то они такой услуги не оказывают... Я сильно удивлена : - как так, везде  оказывают, а у вас - нет!... На том конце провода засомневались, стали с кем-то советоваться, трубкой об стол стучать ( у меня в ушах чуть перепонки не полопались), минуты три там хихикали, ругались меж собой , после чего усталый мужской голос ответил :
- " Хорошо, девушка. Говорите куда звонить."
Я диктую свой сотовый и  называю номер -мало ли, вдруг не отвечу на звонок так что б ещё и постучали . Уставший мужчина на том конце провода , при этом моем пояснении,  как то судорожно всхлипывает , затем  что то шепчет -  похоже проговаривает то ,что записывает, после чего еще раз, осторожно так  уточняет :
- "Значит Вы точно  уверены, что с этой просьбой надо  именно в службу спасения звонить?! ". . .
Слава МЧС , сотрудники которого, как  доблестный Часовой ( надеюсь Вы знаете  одного из самых могущественных персонажей Marve)l.  не только сами не спят, но и других  могут разбудить, если попросят!
.............. Оказалось, что телефон у меня в номере прямой городской был!!!
 Я мгновенно все  остатки сна растеряла .  Сначала меня чуть не загрызла  неловкость, а потом накрыло неудержимым смехом.   
Настроение было таким лёгким , что и с  испытательными  ставилась так же легко. Но до самого последнего дня проживания  в гостинице , к телефону в номере я даже не прикасалась.




   
2019 г. "Самый красивый мент".

Последние  два года  меня жутко терзало отсутствие "своего угла" .
До изжоги  надоели сьемные  квартиры. Вот и в этой -  скрипучие  полы,  неудобная ванна, кухня с  обратной вытяжкой ,   полки висящие "  на соплях".... 
Посуда, шторы , расстановка мебели и косметический ремонт -это сразу " под себя" сделано было едва закончив  оформление договора с арендодателем .  Но  поменять  и отремонтировать всё  -  не реально было даже в самых смелых фантазиях , да и не  к чему  - квартира  то чу-жа-я!(((
  Неуёмная  моя душа бунтовала , перемен требовали  глаза и,  что б окончательно не впасть в депрессию, я   решилась на компромисс -   купила новый коврик в ванную,  зеркало в прихожку  и крючки  для полотенец на кухню.

И только  вернувшись домой  сообразила, что зеркало и крючки надо на что-то  крепить  и явно не на гвозди. . «Наши не сдаются » – твердо себя сказала  я и  сообразила , что проблемы то нет как таковой - мне просто  нужно позвонить в организации осуществляющие  подобные работы и  будет всё тип топ  .
  В записной книжке телефона нашелся номер , записанный как услуги мастера на все руки "муж на час." 
 Ладно , пусть на час, , хотя здесь делов  и на пол часа не наберётся.  Как ни крути, а само все на места не определится. ..!
– Здрасьте, я по объявлению звоню! – начала я, но мужской голос в трубке меня слегка осадил:
– Даааа? И по какому?
– Муж на час!
– Так может хотя бы на два? Чего там час то ?!

Я малость прифигела. Нормально так загоняют ребята... Делов на 30 мин, а оплатить нужно 2 часа- сама указала время... 
– Нет, – говорю, – мне на два не хватит.
- А может попозже , или до выходных отложите ,- стал увиливать мужик. Ясное дело, ему два часа не оплатят, а за час ехать ленится. Но это проблемы его, он кто- исполнитель, а я - я заказщик. Значит и диктую условия я.
В общем, объяснила, что мне нужно, дала адрес. А этот "дополнительный пакет услуг " «мужа на час»  оправдала отсутствием тактичности – не секрет же, что у некоторых мужиков с этим и впрямь туговато.
– Я на другом конце города вообще то , но ладно, сейчас приеду, – приободрила меня трубка. – Перфоратор только возьму , да за шурупами заеду .

Через полчаса  раздался звонок. В трубке домофона  знакомый голос представился мужем  и печально вздохнул... Мутный  какой то , определила  я (психолог как никак;) и открыла дверь.

 На пороге стоял Димка - один из моих первых студентов -заочников . Он служил в милиции, которая только лет через пять после его выпуска вдруг   трансформировалвсь в полицию.  Парень отличался высоченным  ростом,  худорбой, огромными умными глазами , аристократической внешностью  и  невероятной  добротой.  За то и имел  прозвище  (ну тут изначально без вариантов ) Дядя Степа -милиционер.   
Теперь этот  Дядя застыл соляным  столбом у меня на пороге  и видимо пытался взлететь ,  хлопая усиленно ресницами....
... Как то во время первой сессии , в период  "знакомства,  притирки и установления доминанты"  один из одногруппников , высказался о материальном положении  Димки :
-" Да, что с него взять  то , он же мент!" , на что и так немногочисленная женская часть, разочарованно выдохнув , резко  стала терять к парню интерес .
Все это происходило в аудитории и я , став невольной свидетельницей этой сцены, и  имея свои цели  "приспустить на землю" начинающего обретать статус  "альфа-самца" совершенно пустого и весьма амбициозного          молодого человека, ответила ему, а заодно и всем девушкам :
 -"Да, мент..Зато самый красивый мент в городе.";   

    Где то  через пару лет , встретившись на открытии  нового  ночного  клуба и оттанцевав до рассвета , мы  быстро и ненапряжно перешли с Димкой  "на ты" и, где то на третьем десятке Димкиных реверансов к моему уху (кто ж виноват,что ему пополам нужно складываться , что б сказать мне что то )  я была  переименована  в  "МалУю"...
 Конечно же упомянули о его однокурсниках, с которыми  он  поддерживал связь , и Димка напомнил о том случае. -
" Знаешь,  я был так благодарен тебе , что готов был немедленно  жениться. Хорошо, что кольцо на пальце заметил , а то бы ещё дал повод всем поржать!"..
     ......Помню меня его жертвенность очень  рассмешила   ;..после этого я видела его однажды, но мне было совершенно некогда -я вновь выходила замуж и никакого интереса остальной мир для меня не представлял....
 Н.да... веселое и непредсказуемое было   время!!!... Тааак... Стоп....Последний раз мы встречались с Димкой года четыре назад , и он всё ещё служил,  был при должности и с перспективами.  А теперь ,что - ремонтами промышляет?; 
- Ну ничего себе встреча !!!  - Димка начал подавать признаки жизни .. 
-  "Дим, а ты что, из полиции ушел? ", -осторожно  поинтересовалось моё  любопытство  ...
Вышедший из ступора Димка  громко засмеялся:
-  МалАя! Ну куда я с подводной лодки?! Вот только с суток вернулся. Спать днём не могу , вышел  во двор покурить -звонит телефон, слышу – голос приятный, милый ,  но тааакой настойчивый....Дай, думаю, съезжу посмотрю что там за командирша …
Я, кстати ,  этот телефонный номер месяц назад купил....

 Короче повесил он  мне и  зеркало и   крючочки, и даже закрепил все полки и гардины.
 - Надо же, говорит  , вот правду говорят, что женщины меркантильные. Помнишь , в прошлую нашу встречу  ты  даже меня не узнала. Стояла и спрашивала у подружки - это кто ? . Тогда тебе помощь не нужна видимо была. А сейчас,  даже в темной прихожей , враз углядела.
  Боже мой! Как же было неудобно мне в тот момент.;.
 Да, все было  именно так-  стояли с подружкой в очереди к  кассе какого то магазина, а ,уже уложив и оплатив свои покупки ,но не отходя и тем самым мешая и  привлекая внимание других покупателей , стоял и улыбался какой то детина . Ну никак не ассоциировался этот щекастый и "в меру упитанный" красавчик с тем худющим и нескладным   парнем.  И  пока мне на ухо , грустно грустно  не сказал чей то голос:
 -" Эх, мелкая... А говорила что я самый красивый мент.... ", я никак не могла признать , что передо мной  тот самый  Димка . ..
 
Что ж .   Пришлось согласиться с меркантильностью и дать клятвенные обязательства  Димке  никогда более его не забывать ,  номер переименовать , и звонить почаще.... 

Через пару недель телефон я  где то оставила по забывчивости и с ним ушли в небытие все контакты...

Но каждый раз смотрясь в зеркало меня улыбала мысль:
  -  Вот за что  полицию ругают? Это же Бэтмены  нашей современности - бандитов ловят,  покой оберегают ,  мелкий  ремонт, в рамках помощи   гражданам, да при том на безвозмездной основе и тот  делают !
 Так что , как говорится - думайте сами);
 ...


***
 2021 г.


Ну так я это к чему....
  Я стала собственником.  Долго-эпопейное строительство дома , в котором я умудрилась когда то  выбрать квартиру , наконец  закончилось. И вот они - ключи от моей жилплощади.   Правда это слишком громко сказано "жилая площадь" . Так,  просто коробка. Без стяжки, штукатурки, потолков и тд.
Даже если я и найду  номер Димки  , то один он ни как  справится.  Значит что ?...Верно!
-Нужно вызвать супергероев.  Я и номер знаю -112 ;

 Голос вот  только не забыть бы , милее и настойчивее сделать. Впрочем нам, меркантильным женщинам он , голос этот, как и забывчивость  - от природы даны; 2014год .   " Слава МЧС !"

 Приехав в  Nск поздно ночью и понимая, что  весьма велики  шансы проспать сдачу вступительных испытаний , которые запланированны  академией на утро ,   решила  заказать   "побудку" .  Проведя  треть рабочего стажа в командировках , знаю спектр  гостиничных услуг от и до.  Вот и  заказ "побудки " дело  привычное  . Как говорится "на автомате". Едва  зайдя в номер беру  из тумбочки инструкцию, и смотрю как с  дежурной связаться .
Читаю:
"10"- это дежурные,  и далее по этажам, «1», «2», «3», ну и так далее.   Что ж. Все просто.  Набираю "101". Отвечает какая-то охрана - пробубнили как то невразумительно- ничего не разобрала, и решила, что "этажная", ну, мало ли, везде все по-разному называются. Объясняю ситуацию-бросают трубку . Снова звоню- мне довольно грубо отвечают, что вообще-то они такой услуги не оказывают... Я сильно удивлена : - как так, везде  оказывают, а у вас - нет!... На том конце провода засомневались, стали с кем-то советоваться, трубкой об стол стучать ( у меня в ушах чуть перепонки не полопались), минуты три там хихикали, ругались меж собой , после чего усталый мужской голос ответил :
- " Хорошо, девушка. Говорите куда звонить."
Я диктую свой сотовый и  называю номер -мало ли, вдруг не отвечу на звонок так что б ещё и постучали . Уставший мужчина на том конце провода , при этом моем пояснении,  как то судорожно всхлипывает , затем  что то шепчет -  похоже проговаривает то ,что записывает, после чего еще раз, осторожно так  уточняет :
- "Значит Вы точно  уверены, что с этой просьбой надо  именно в службу спасения звонить?! ". . .
Слава МЧС , сотрудники которого, как  доблестный Часовой ( надеюсь Вы знаете  одного из самых могущественных персонажей Marve)l.  не только сами не спят, но и других  могут разбудить, если попросят!
.............. Оказалось, что телефон у меня в номере прямой городской был!!!
 Я мгновенно все  остатки сна растеряла .  Сначала меня чуть не загрызла  неловкость, а потом накрыло неудержимым смехом.   
Настроение было таким лёгким , что и с  испытательными  ставилась так же легко. Но до самого последнего дня проживания  в гостинице , к телефону в номере я даже не прикасалась.




   
2019 г. "Самый красивый мент".

Последние  два года  меня жутко терзало отсутствие "своего угла" .
До изжоги  надоели сьемные  квартиры. Вот и в этой -  скрипучие  полы,  неудобная ванна, кухня с  обратной вытяжкой ,   полки висящие "  на соплях".... 
Посуда, шторы , расстановка мебели и косметический ремонт -это сразу " под себя" сделано было едва закончив  оформление договора с арендодателем .  Но  поменять  и отремонтировать всё  -  не реально было даже в самых смелых фантазиях , да и не  к чему  - квартира  то чу-жа-я!(((
  Неуёмная  моя душа бунтовала , перемен требовали  глаза и,  что б окончательно не впасть в депрессию, я   решилась на компромисс -   купила новый коврик в ванную,  зеркало в прихожку  и крючки  для полотенец на кухню.

И только  вернувшись домой  сообразила, что зеркало и крючки надо на что-то  крепить  и явно не на гвозди. . «Наши не сдаются » – твердо себя сказала  я и  сообразила , что проблемы то нет как таковой - мне просто  нужно позвонить в организации осуществляющие  подобные работы и  будет всё тип топ  .
  В записной книжке телефона нашелся номер , записанный как услуги мастера на все руки "муж на час." 
 Ладно , пусть на час, , хотя здесь делов  и на пол часа не наберётся.  Как ни крути, а само все на места не определится. ..!
– Здрасьте, я по объявлению звоню! – начала я, но мужской голос в трубке меня слегка осадил:
– Даааа? И по какому?
– Муж на час!
– Так может хотя бы на два? Чего там час то ?!

Я малость прифигела. Нормально так загоняют ребята... Делов на 30 мин, а оплатить нужно 2 часа- сама указала время... 
– Нет, – говорю, – мне на два не хватит.
- А может попозже , или до выходных отложите ,- стал увиливать мужик. Ясное дело, ему два часа не оплатят, а за час ехать ленится. Но это проблемы его, он кто- исполнитель, а я - я заказщик. Значит и диктую условия я.
В общем, объяснила, что мне нужно, дала адрес. А этот "дополнительный пакет услуг " «мужа на час»  оправдала отсутствием тактичности – не секрет же, что у некоторых мужиков с этим и впрямь туговато.
– Я на другом конце города вообще то , но ладно, сейчас приеду, – приободрила меня трубка. – Перфоратор только возьму , да за шурупами заеду .

Через полчаса  раздался звонок. В трубке домофона  знакомый голос представился мужем  и печально вздохнул... Мутный  какой то , определила  я (психолог как никак;) и открыла дверь.

 На пороге стоял Димка - один из моих первых студентов -заочников . Он служил в милиции, которая только лет через пять после его выпуска вдруг   трансформировалвсь в полицию.  Парень отличался высоченным  ростом,  худорбой, огромными умными глазами , аристократической внешностью  и  невероятной  добротой.  За то и имел  прозвище  (ну тут изначально без вариантов ) Дядя Степа -милиционер.   
Теперь этот  Дядя застыл соляным  столбом у меня на пороге  и видимо пытался взлететь ,  хлопая усиленно ресницами....
... Как то во время первой сессии , в период  "знакомства,  притирки и установления доминанты"  один из одногруппников , высказался о материальном положении  Димки :
-" Да, что с него взять  то , он же мент!" , на что и так немногочисленная женская часть, разочарованно выдохнув , резко  стала терять к парню интерес .
Все это происходило в аудитории и я , став невольной свидетельницей этой сцены, и  имея свои цели  "приспустить на землю" начинающего обретать статус  "альфа-самца" совершенно пустого и весьма амбициозного          молодого человека, ответила ему, а заодно и всем девушкам :
 -"Да, мент..Зато самый красивый мент в городе.";   

    Где то  через пару лет , встретившись на открытии  нового  ночного  клуба и оттанцевав до рассвета , мы  быстро и ненапряжно перешли с Димкой  "на ты" и, где то на третьем десятке Димкиных реверансов к моему уху (кто ж виноват,что ему пополам нужно складываться , что б сказать мне что то )  я была  переименована  в  "МалУю"...
 Конечно же упомянули о его однокурсниках, с которыми  он  поддерживал связь , и Димка напомнил о том случае. -
" Знаешь,  я был так благодарен тебе , что готов был немедленно  жениться. Хорошо, что кольцо на пальце заметил , а то бы ещё дал повод всем поржать!"..
     ......Помню меня его жертвенность очень  рассмешила   ;..после этого я видела его однажды, но мне было совершенно некогда -я вновь выходила замуж и никакого интереса остальной мир для меня не представлял....
 Н.да... веселое и непредсказуемое было   время!!!... Тааак... Стоп....Последний раз мы встречались с Димкой года четыре назад , и он всё ещё служил,  был при должности и с перспективами.  А теперь ,что - ремонтами промышляет?; 
- Ну ничего себе встреча !!!  - Димка начал подавать признаки жизни .. 
-  "Дим, а ты что, из полиции ушел? ", -осторожно  поинтересовалось моё  любопытство  ...
Вышедший из ступора Димка  громко засмеялся:
-  МалАя! Ну куда я с подводной лодки?! Вот только с суток вернулся. Спать днём не могу , вышел  во двор покурить -звонит телефон, слышу – голос приятный, милый ,  но тааакой настойчивый....Дай, думаю, съезжу посмотрю что там за командирша …
Я, кстати ,  этот телефонный номер месяц назад купил....

 Короче повесил он  мне и  зеркало и   крючочки, и даже закрепил все полки и гардины.
 - Надо же, говорит  , вот правду говорят, что женщины меркантильные. Помнишь , в прошлую нашу встречу  ты  даже меня не узнала. Стояла и спрашивала у подружки - это кто ? . Тогда тебе помощь не нужна видимо была. А сейчас,  даже в темной прихожей , враз углядела.
  Боже мой! Как же было неудобно мне в тот момент.;.
 Да, все было  именно так-  стояли с подружкой в очереди к  кассе какого то магазина, а ,уже уложив и оплатив свои покупки ,но не отходя и тем самым мешая и  привлекая внимание других покупателей , стоял и улыбался какой то детина . Ну никак не ассоциировался этот щекастый и "в меру упитанный" красавчик с тем худющим и нескладным   парнем.  И  пока мне на ухо , грустно грустно  не сказал чей то голос:
 -" Эх, мелкая... А говорила что я самый красивый мент.... ", я никак не могла признать , что передо мной  тот самый  Димка . ..
 
Что ж .   Пришлось согласиться с меркантильностью и дать клятвенные обязательства  Димке  никогда более его не забывать ,  номер переименовать , и звонить почаще.... 

Через пару недель телефон я  где то оставила по забывчивости и с ним ушли в небытие все контакты...

Но каждый раз смотрясь в зеркало меня улыбала мысль:
  -  Вот за что  полицию ругают? Это же Бэтмены  нашей современности - бандитов ловят,  покой оберегают ,  мелкий  ремонт, в рамках помощи   гражданам, да при том на безвозмездной основе и тот  делают !
 Так что , как говорится - думайте сами);
 ...


***
 2021 г.


Ну так я это к чему....
  Я стала собственником.  Долго-эпопейное строительство дома , в котором я умудрилась когда то  выбрать квартиру , наконец  закончилось. И вот они - ключи от моей жилплощади.   Правда это слишком громко сказано "жилая площадь" . Так,  просто коробка. Без стяжки, штукатурки, потолков и тд.
Даже если я и найду  номер Димки  , то один он ни как  справится.  Значит что ?...Верно!
-Нужно вызвать супергероев.  Я и номер знаю -112 ;

 Голос вот  только не забыть бы , милее и настойчивее сделать. Впрочем нам, меркантильным женщинам он , голос этот, как и забывчивость  - от природы даны;


Рецензии