Глава 1. Дорога. Продолжение 1

Седой отдыхал в своем любимом кресле-качалке и слегка, словно идя за ветром, покачивался в нем, периодически отхлебывая из чашки крепкого отвара из лесного сбора и пыхтя трубкой, набитой душистым самосадом.

 …Не те сейчас времена, совсем не те! Времена лихие настали, после того, как они утратили защиту города. Это город оберегал их от всех напастей извне, ни когда не давал в обиду, а при случае, пускал схорониться к себе. А потом, сам город захлестнула волна черного и смрадного, распугивая защитников и жильцов. И потекли от него людские потоки отчаявшихся, испуганных, сломленных, всех тех кто не смог и не хотел мириться с новой угрозой. Всех тех, кто больше не видел в городе будущего для себя.

Вместе с теми жителями, уходили военные. Уходили за своими семьями, уходили, что бы помочь людям обрести новый безопасный дом. А город лишался своих защитников, своей опоры, лишался веры в людей, веры в своих создателей.

Говорят, что виной бегства жителей, стала новая и весьма опасная форма жизни, пришедшая со стороны завода и принесшая с собой зараженный воздух и болезни. Болезни, причина неизвестной мутации, превращающая людей в кровожадных и безмозглых тварей, не гнушавшихся ни живым мясом, ни падалью.

И с этим нельзя было бороться, против такого не было оружия. Седой понимал и не стремился осудить бежавших от страшной опасности жителей, скорее всего он поступил бы так же. Но вот им, конкретно им, бежать было некуда, их племя давно принадлежало этой местности, здесь  многие были рождены после Великой Катастрофы, это место для всех них стало домом, несмотря на многие опасности внешнего мира, несмотря на близость Пустоши.

И даже набеги диких банд промышлявших на Дороге и Равнинников вышедших из Мертвой Земли, что возле Пустоши, не могли выгнать их отсюда. А со временем, они окрепли и научились отваживать незваных гостей со своей земли. Теперь они полноправные хозяева своего дома….

Правда, совсем недавно, со стороны Котлована, начали нахаживать «огры», так назвали, огромных в размерах, изувеченных радиацией смесь животных с… чем-то еще. Седой не знал с чем нужно было так намешать несчастных, что бы получилось «это». И хотя в поселке не считали сильно опасными это новое порождение исковерканного мира, но на всякий случай, случайно забредших огров отстреливали, не давая им слишком далеко заходить на контролируемую людьми землю….

Седой поднялся со своего любимого кресла, которое жалобно простонало и посмотрел на запад, именно с той стороны, со стороны Котлована, этого утонувшего в болотной тине города, приходили животные. Бывало, прибивался один, видимо отбившейся от стада. Выходил на «Ловчею поляну», эта та, на которой специально высаживали «дикий клевер», так называли – отвратительную, не съедобную траву, но от которой просто млели огры. Так там и стоял, тупо жуя свой клевер, который, настолько увлекал его, что не животное не могло оторваться от поедания, тем самым, "Поляна" не пускала его дальше, в поселение. А там разведчики, дежурившие круглые сутки, предупреждают охотников о нашествии, и сигналы подают о количестве. Там-то их и бьют электрическими копьями, сделанными из желез речных угрей, чтоб кровь не пустили на поляне. Обычно на одного огра хватало пятерых – семерых охотников, так и справлялись.

А тут недавно, видимо прознали они о поляне и замечательном клевере, растущем на ней, начали захаживать по паре, а то и тройке, с детенышем. Вот началась жаркая пора у охотников! Особенно трудно было, когда их трое, с детенышем – они и уходить не хотели, и сопротивлялись намного больше, защищая отпрыска. Тогда среди охотников появились первые жертвы, а на поселковый  совет было вынесено предложение животных убивать огнем, а «Ловчею поляну» перепахать. Хорошо, что Председатель, в мудрости своей, взял время на раздумье, что бы не ошибиться в решении.

- И правильно! – Думал тогда Седой. – Ведь поляна эта и была специально создана, что бы гигантов не пустить к поселку, что бы задержать их на этой полосе! А что они? Что они предлагают? Испугать, отвадить их? Да это лишь временное решение, они месяца два побоятся, а потом опять станут мигрировать через наш поселок. Нет! Уж лучше сейчас перетерпеть, поток миграции сам схлынет, а может и вовсе сойдет на нет. Надо лишь подождать. – Он так и сказал Председателю о поляне, на это, тот ответил, что учтет мнение Седого.

Седой еще немного посмотрел на запад, там зажегся оранжевый пожар заходящего солнца и тут он почувствовал, словно предвестие. С ним такое иногда случалось, когда в его жизнь приходило что-то значительное и важное, судьбоносное. И это так же сейчас было, ощущение исходило с востока, от дороги. Ему вдруг показалось, что он слышит голос, но он не мог разобрать слов.  Вскоре, до него стало доходить, что возможно, это женский голос и он уже улавливал, по исходящим интонациям, приблизительный смысл послания – оно было тревожным, зовущим. И вот, уже почти….

- Седой! Седой! Срочно к Председателю! – К его домику, с летней верандой, бегом и выкрикивая слова-фразы, приближался посыльный. Он чем-то размахивал над головой, в сжатом кулаке.

- Видимо действительно что-то случилось. – Подумал он. – Председатель, вот так вот, вызывал крайне редко. – Он задумчиво почесал затылок и стал одевать походные мокасины.


Рецензии
Как интересно. Нашли новое прочтение известной темы. А главное, в этом произведении есть нечто неуловимое. Буду читать дальше.

Светлана Ермолаева 2   31.03.2018 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание и комментарии!
Я все-таки сделал первый шаг на длинном и трудном пути к книге. Что-то перепечатываю, что-то добавляю, создаю новым, "выпускаю версию 2.0".
И главное: я ориентируюсь на мнение читателей, поэтому Спасибо за Ваше Время!
С уважением
Кир

Кир Неизвестный   01.04.2018 22:22   Заявить о нарушении