Позор...

(С приветом от Мураками.)


Мне б из стада уйти бараньего,
Посмотреть бы на белый свет!
Нет кольца уже обручального 
И невест никаких уж нет…

Сердца боль меня снова мучает,
Ночь которую не до сна...
Нет пути сквозь леса дремучие,
А за лесом вновь гор стена.

А потом опять степи тихие,
Разглядеть могу всё едва -
В дымке вдруг вижу стадо дикое,
Или может быть целых два...

Мне дождаться бы лучик солнечный
На родной своей стороне,
Но по-прежнему  в часы полночи
Сны тяжёлые снятся мне.

Эту ношу делить бы поровну,
Упиваться бы жизнью всласть,
Но подруги мне нет по норову,
И друзей нет в родную масть.      

Уже осени солнце выплыло,
Сердце жмут холода зимы...
Отшумело тепло - и схлынуло,
Зимний сумрак укрыл холмы.

Как пройти мне по этой кашице?
Но судьба, как всегда, строга.
Лоб зудит, иногда мне кажется,
Что прорежутся вдруг рога...

Мне б из стада уйти бараньего,
К лучшей жизни направив взор,         
Но не будет гудка прощального,
Да и Родину сдать - позор…

             -------------


Рецензии
http://proza.ru/2020/05/01/2172

оценка для рейтинга = зелёная кнопка = "понравилось" !!

Вакула Песняк   01.05.2020 21:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.