Анализируй это

     Все же, видимо, я - на всю голову. А как иначе объяснить самому себе такой вот вывих фантазии и ассоциаций : шарахаясь в поисках результатов или прямой трансляции матча моей маленькой Алисы я забрел на проклятый демонами Ютуб и там узрел свиное рыло поганой блондинки, отправившей уже вместе себя жирную бабушку Монику Белуччи по тем же овечьим следам, ведущим в те же загоны, где жвачных славно накормят любой херотой, словно выжатой из  " Фелькишер беобахтер ", но с масенькой заменой, вместо евреев - хохлы, мировой плутократии - Америка и Британия, но фюрер, сука, един и неделим, хотя, тот хотя бы дороги строил, а этот лишь п...дит как дышит, поводя заплывшими зенками и поучая жрать бутерброд невероятно похудевших от невзгод господа Сенат с рожами такими, что - стопудов - оживлю я аккаунт Диты или ейного кота, по хер. Тут не курить бросать, а анализировать, отчего от тенниса тигриц в коротких юбочках я ломанулся скрозь фашизьм к коту Диты фон Тиз ? Без игры ассоциаций не обойтись, поэтому я поставил таймер будильника на пятнадцать секунд, усевшись на кровати по - турецки, закурил - хрена ли бросать - то ? - и мудро уставился на белый экран ноута, услыхал писк секундомера и забормотал, раскачиваясь, словно муэдзин.
     - Теннис, жопный, лесбиянки, Рокси Рай, Ди фане хох ...
     Снова пискнул таймер и я ошеломленно покачал головой. Вот до чего любовь доводит. Я, надо сказать, опять одновременно был влюблен в пяток муз сразу, вот как только отудобел от говноедства Немецкой волны, сестрицы и ленинградского несогласного мудака, способных выть перед стальными колоннами вермахта, спасаясь на диванах от кромешного абцуга тухлой с рождения путинщины, ублюдочной, как вождь, мелкой и стремной до зубной боли, так и полюбил Бэйли - впрочем, ее я не разлюбливал никогда, это вам не это - Джей вместе с ехидной ухмылкой и тихим смешком в конце клипов, Элину вместе с наколкой на ляжке и собратьями - хохлами, упаковавшими Надьку Савченку на курорт, подсушиться чутка и мальца засухариться - не балуй и шалишь, конечно - в комфортных условиях подольской Бутырки Тыркипыркирастопырки, Рокси Рай вместе с попкой, разумеется, и фонтанчиками в рожу блондинистой акулы, ну, и еще штуки две, что ли, кого - нибудь, наверное, без учета расы, пола и возраста, но белого цвета, трансгел или лолок, не старше двенадцати, строго на север, порядка пятидесяти метров. Не, так дело не пойдет, надо таймер увеличить на тридцать секунд. Сказано - сделано.
     - Женский, конский, лошадиный, выбор, тембр, Тумблер, шишел, мышел, бзднул, Джей Ло и Вессель Хорст ...
     - Ё...й в рот, - застонал я ошеломленно, чуя внутри себя разводку себя, но не умея вкурить сути. - Нездоровая х...ня получается. Это, наверное, такой психоэмоциональный слепок у меня получается с башки любого северного корейца, донельзя гордого, или белоруса, одобряющего усы и навсегда. На хрен, надо таймер поставить на минуту, забыть о родине и захерачить светло и чисто, как шахтер разливает самогон в забое.
     - Свитолина, мелкая, вкусная, сладкая, сильная, люблю, обожаю, молюсь, Бегемот, черная месса, Асфиксия Нуар, в депрессии лошадь, пони, Пржевальский, Памир, Шамбала, Аненербэ, Гиммлер, отряды идут ...
     - Вот что я за мудак, - закрывая ноутбук говорил я вслух, грозя фотке Эльки и мечтая о бурной и жаркой ночи с Бэйли где - нибудь в Митино, рядом с токсичными отходами и внеочердной пьянкой танкового полка на день Дракона, - я ж читаю сейчас исследования о Третьем рейхе, конечно, не уровня Ширера, или как его там, но тоже внушает, вот и думаю о прочитанном, дрочу мысленно на Гейдриха и доктора Геббельса, благо современная Россия дает миллионы прямых ассоциаций с пропагандой Германии, один Познер с его Прустом, пидор старый, чего стоит. Кстати, чего ?
    Я задумался и непроизвольно заметил, как мой указательный палец сгибается, будто нажимая на собачку  " Зиг - зауэра ", что выпускает пулю Ефима Субботы в еврейский затылок приспешника неонацизма.
    Нормально.          
    Но страшно даже представить, какие мысли попрут в мою замысловатую голову, если я решу перечитать Библию.               


Рецензии