***

Да любила я тебя, слышишь? Только давай сейчас не об этом.

Уже далеко за полночь, а мне опять не спится. Я знаю, ты бы опять начал ругать мой неровный почерк, а я бы сидела и думала, как бы сейчас не спиться.

На улице весна набирает обороты, тёплый ветер развевает мои волосы, а ноги ступают по тонкому льду. Ночами мне снится дом в маленькой деревушке где-то в Швеции, а о тебе вот уже несколько лет ни вести.

Представляешь, я почти всех потеряла, люди уходят из моей жизни с завидным постоянством и я ещё усерднее берегу тех, кто ещё у меня остался. Да, я так и не научилась разбираться в людях, и можно хотя бы сегодня без нотаций?

Расскажи мне лучше о ней, о той, что тебя зацепила. Только не надо сейчас этих удивленных глаз, ты же знаешь, что я, когда даже очень далеко, всегда рядом и всегда в курсе всего, что у тебя произошло за последний час.

Ты уж прости, но это, как плохая привычка, которую как не пыталась искоренить не смогла. Знаешь, а я недавно была на нашем месте, не могла оттуда уйти битый час. Воспоминания всплывали, сменяя друг друга, а я не в силах сопротивляться поддалась им и мечтам.

Давай больше не будем о прошлом, пожалуйста, ладно? Я устала от этих поисков правды и лжи. Я любила тебя, понимаешь? И это правда, от которой не скроешься, как ни крути.

Надежда Богомаз.


Рецензии