***

Если честно, то я любила его так, что рядом с ним дышать боялась. У меня весь мир вокруг него крутился. Он был моей Вселенной: далекий и необъятный.

От него таким теплом веяло, что меня напрочь сбивало с ног, и я теряла над собой контроль. Я тянулась к этому свету всем своим существом. Мне так хотелось глотнуть хоть немного этого чувства невесомости, которое я ощущала, лишь находясь рядом с ним.

Каждый раз закрывая глаза, я видела его улыбку, такую добрую и тёплую улыбку. Я помню, что сразу, как только его увидела, поняла, что он мой, просто мой и все тут, без каких-либо объяснений. Чувства вообще редко поддаются каким-то объяснениям.

Просто ты однажды встречаешь человека и понимаешь, что ты не то, чтобы не можешь без него, а ты больше не хочешь ничего, если его не будет рядом.

Надежда Богомаз.


Рецензии