Это ещё не конец. Продолжение 6

Всё те же зеленые и большие глаза, но не настолько большие как во сне. Светлые, хаотично разбросанные на голове, волосы. Бледная, очень бледная кожа.
-Привет.- расплылся его рот в улыбке, у него ямочки-У тебя щека грязная...
-Эм, привет. Правда грязная? Я пойду умоюсь... -рассеянно ответила Гризель, в то время как в её мыслях повторялось его "Привет"-басистый голос шестнадцатилетнего мальчика.
Медленно идя в ванную, Гризель смутно одолевала мысль, что это не может быть он. Да, не может, у того,с горящими глазами, были веснушки и голос совсем детский. Это всего-то моя фантазия, показалось. Умывшись, героиня поспешила на кухню.
В то время как все мысли её мамы Хизер были в надежде, что они влюбяться друг в друга. " Вроде очень вежливый мальчик, опрятный и ухоженный-думала она-красивый, с виду достаточно сильный чтобы работать, да и семейка вроде бы не бедная"
-А откуда вы к нам пожаловали?-поинтересовалась Хизер, ведь не с неба свалилось они.
-Да вот, мы путешественники, но решили, что пора с этим заканчивать, надо воспитывать Джованни. -с расстановкой ответила женщина- Ох,точно,ведь мы так и не представилась. Я-Мария,это мой сын Джованни-указала она на паренька с зеленым глазами- мой муж умер, поэтому мы с сыном будем жить одни.
-Трудно, я думаю, вам приходится -взглянула мать Хизер на мальчика-Я вот тоже живу одна, воспитываю свою дочь, её зовут Гризель, а меня кстати Хизер.
Тем временем Гризель зашла на кухню уже опомнившись ото сна.
-Здравствуйте-живо улыбнулась она даме-Простите что заставила ждать.
-Ничего страшного-ответила Мария-Значит ты Гризель, да?-спросила та, на что дочь Хизер кивнула -Я Мария,зови меня тетя Маша, а этот не причесаный рядом со мной Джованни, мой сын.
-Приятно познакомиться, я могу сесть рядом? -вежливо улыбнулась Гризель.
-Да, конечно -весело улыбнулся мальчишка.
Налив чаю, Хизер начала расспрашивать о том, где они путешествовали. Оказалось, что они были в Германии, Швеции и Норвегии, а в Италии у них родился сын и Мария с мужем Сергеем остались жить там. Но через пятнадцать лет её муж умер и она решила, что приедет на родину с сыном и останется жить здесь.


Рецензии