Ветер

Я увидела твои глаза в ледяной майский день. В день, пронизанный звенящим морозом и обжигающим ледяным ветром.
Я увидела твои глаза в зеркале заднего вида.
Я смеялась. Я безудержно смеялась, держась за руль.
Мне весело?

Душа рыдала, сползая кровавыми ошметками по колючей проволоке боли.

..Ты стал моим мужем. Моим защитником и опорой.
Ты привел меня в свой дом, под синюю крышу. Я засыпала в твоих крепких объятьях и забывала с тобой обо всем. Рядом сопел сын. Человечек, глядя на которого сердце мое оттаивало. Потому что я любила его. Любила тебя. Была с тобой, и была собой, я возвращалась к себе настоящей. К той, которая умеет любить. Просто любить. А не только жить в боли, ненависти и вражде.
Сердце оттаивало...

Днем нам жестоко светило солнце. Ночью огромные теплые кузнечики будили нас, пробираясь по стенам и по потолку, падая на нас с высоты.
Песок, море, зной. Зной. Зной.
Розовое озеро.
Оранжевый парус.
Лысые выжженные горы.
Мыс, вдающийся в море. Солнце, странным образом встающее и садящееся в одном и том же месте.

И ветер. Ветер. Свистящий ветер, вздымающий волны. И разносящий запах табака. Табак? Курить, глядя на розовое озеро и вдыхая ветер?!
Я не люблю курящих мужчин.
Я тысячу лет ненавижу курящих мужчин.
Я люблю тебя.
Я просто люблю. Тебя.

И снова молюсь на выжженном солнцем плато: "Все, что так переворачивает душу воспоминаниями и болью, пусть оно станет просто одним из событий моей жизни!"
Я знаю, что это будет. Но как же до этого далеко...
Гораздо ближе боль моей Танабаты. Седьмой день Седьмой луны наступает.
И я смотрю на фото, в твое лицо. И лицо сына. Вдох. Выдох. Плакать я буду потом. Сейчас - я буду  только в сейчас.
Глаза. Вдох. Выдох.
Я смогу.

Я у мамы. Звонок. "Здравствуй. Я вернулся".
Я счастлива как девчонка, а ведь мне давно не пятнадцать!
Море, море! Море, ты слышишь, он вернулся!

Ты рядом. Крепко держишь мои дрожащие руки. Слушаешь мой испуганный голос. Смотришь мне в глаза. Сила и поддержка.
Ты как хирург в операционной.
Миллиметр за миллиметром ты извлекаешь из моей распахнутой грудной клетки осколки леденящего ужаса. Страх и растерянность потихоньку отступают. "Будет ли это важно для тебя через пять лет?" Конечно же нет.
Твои глаза. Твои руки. Вдох. Выдох.

Я упала. Боже мой, какое глупое падение!
Нога распухает. Боль. Боль. Боль. Беспомощность. Мне не снять ботинки. Бессилие и слезы.
И кто кроме тебя сможет мне помочь?
Встречаешь, разуваешь, раздеваешь, укрываешь, согреваешь. А я лежу и не могу пошевелиться. И всю ночь едва проваливаюсь в сон от боли и вцепляюсь в твою руку. Слышу твое дыхание. Завтра мне будет легче. Вдох. Выдох.

Выверенная своевременность происходящего.

Ночные кафе.
Зимняя черная жгучая вода. 
Ночной костерок на берегу среди сосен. Пепел, рассыпающийся по снегу. Волшебные сияющие блестки, разлетающиеся с ладони от легкого дуновения. Зыбкая пульсация сна и яви. Расширенные от изумления, как у ребенка, глаза. Крепкие руки.
Вдох. Выдох. Низкое февральское солнце. Такое же, как и каждую зиму? Такое? Нет, совсем другое.

Скоро весна.

У меня отрастают крылья. Я как птенец  делаю редкие взмахи, пробуя силы.
Летать! Только мой страх еще слишком велик.

Так хочется ускорить волшебство!

Выверенная своевременность происходящего.

Ты был моим гнездом, пока я была птенцом.
Ты превращаешься в ветер, поддерживающий крылья, когда я становлюсь птицей.

Я не буду торопить мгновение.

Я наполнюсь до краев и погружусь в момент.
Я доверюсь крыльям и сделаю шаг в пропасть. 
Они распахнутся за моей спиной во всей красоте и силе.
Я доверюсь ветру.
Вдох. Выдох.
Взмах.

Моя выверенная своевременность.
Я - Крылья.
Ты - Ветер.


22.03.2018


Рецензии