Вам всем...

               "Какая есть. Желаю вам другую.
                Получше. Больше счастьем не торгую..."
                А. Ахматова


Вам всем, кто мною недоволен,
Скажу: обиды не держите.
Жизнь широка, и каждый волен
Сменить подругу и обитель.
Пускай утешит вас другая,
Достойная и вам под стать.
А я вас с миром отпускаю,
Чтоб жизнь свободную начать.


Рецензии
Ах, Елена! Мечтал когда-то я получить подобные строки от "бывшей". С молодых лет приучен был отечественным кинематографом, что мужчина проснувшись утром или придя домой с работы, обнаруживает на столе записку от жены: "Ушла к маме. Не ищи меня". О, Боже, какое же разочарование пришлось мне испытать, когда этого не случилось. В конце концов, уйти из собственного дома пришлось мне.

Теперь, много лет спустя, я узнаю, что такие женщины существуют. Женщины о которых я мечтал! А жизнь?!. Коту под хвост пошла та жизнь.
Всего Вам доброго, Елена. Спасибо!

Александр Козлов 8   26.03.2018 10:24     Заявить о нарушении
Да, Александр, люди бывают очень разные. В Вашей жизни наверняка были и светлые моменты, и трудные дни. Ведь жизнь полосатая. И пока человек жив, ничего не потеряно. Просто надо ценить то хорошее, что в ней есть, и думать, что многим приходиться еще хуже. Так мне кажется.
Желаю Вам обрести радость.

Елена Пацкина   26.03.2018 13:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. У меня давно нет проблем. Ну, почти нет... возраст всё-таки.

Всего Вам доброго.

Александр Козлов 8   26.03.2018 17:04   Заявить о нарушении