Она была сильней меня

Сегодня,  в полной тишине
Я вновь, смотрю  с тоской на твои плечи
Ты рядом, словно по волне,
Уносишь мысли в бесконечность .

Ты мой корабль, а я путник
С тобой готова хоть во тьму
И не страшны шторма и бури
Ведь не бросала ты меня одну.

Твой парус никогда не ищет ветра
Он силы черпает из внутренних обид.
Они мои и ты согласна,
Плыть молча, ни одну не проронив.

Сегодня, в полной тишине
Я вновь признаю свою слабость.
Всю жизнь оберегала ты,
Но мне решать, уйти или остаться.

Всегда была сильней меня
Боролась за двоих ты так отчаянно!
Родная, я прошу, прости меня,
Дай руку, и забудь про сострадание.

Ты моя жизнь и моя смерть
Сестра, любовница, подруга
Мой свет и тень, мой оберег
Моя любовь , моя разлука.

Я так жалею, что нельзя
Нам разорвать те узы, что связали
Погибнешь ты, тогда умру и я
Поэтому уйду вперёд, не забывая.

Сокрою в памяти все то,
Что ты когда то молча мне сказала.
Покину этот день без слов,
Без слез и без скандала.

Наверно ты сейчас не веришь
И думаешь что я лишь вру
Ведь за тебя я так цеплялась,
Но сил твоих ни капли не осталось .

Я вижу это по твоим плечам
Они осунулись и выглядят устало
Сегодня я сниму с них груз
Который долгие года, ты собирала.

Пусть в этой хмурой тишине
Всё остановится на веки.
Улыбку на губах я оставляю лишь тебе
Пришло и наше время для разлуки.


Рецензии