Обращение к собутыльникам

Глубокоуважаемые собутыльники!
Я обращаюсь к очень странной, специфичной категории людей - к собутыльникам. Именно собутыльники и есть та крупица настоящего, что осталось в отношениях между людьми...к сожалению, категория "дружба" осталась в СССР.

Уважаемые собутыльники!  Собутыльники бывшие, настоящие и будущие!
 
На моей странице сайта Проза.ру  - где вы сейчас и находитесь
http://www.proza.ru/avtor/taezhnik
есть сборник "Изданные книги".
В этом сборнике ссылки на мои книги, изданные в электронном виде:

 -И знаний прерванная нить - роман
 -Спасите наши души - роман
 -Беседы с Евпатием - повесть
 -Мы ненцы народ умный - повесть
- Богиня Лада - роман
- Вертикаль Разума или четыре Закона Творца - философия,
- Вечность - романы

Все эти книги выставлены на моей странице на сайте Ridero
Если ссылка не видна, то  "попасть на книгу" можно набрав в поисковике
название книги и слово ridero...
Пример: "И знаний прерванная нить ridero"


Глубокоуважаемые собутыльники!
Прочтите  хоть одну мою книгу...можно даже на троих...и я возрадуюсь и выпью за вас рюмочку....неее...гранчак....нее...так я сопьюсь...я слово доброе о вас отправлю во вселенную...

Я прилагаю героическией усилия  для издания на бумаге своей книги "Вечность" - эпический роман-легенда, состоящий из пяти драм.  Последняя точка в завершающей драме - о жизни и учении Прохора Исидоровича Мошнина....известного как Серафим Саровский...поставлена.

Прочитав любую из моих, уже опубликованных книг, вы благость сотворите и душа ваша воссияет лучезарием...а я издам книгу, несущую свет.

Ты меня уважаешь? 
К сему профессор Аристотелевского Университета Владимир Таёжник


Рецензии