Экспертиза

Уважаемый читатель, конечно, слышал выражение: «Краткость - сестра таланта». Но в жизни бывает совсем наоборот. Не верите? А зря…
Я много лет работала экспертом  по английскому языку на выпускных экзаменах. Проверяла и письменные работы и устные. Ответы бывали разные: и откровенно слабые, безграмотные, и  отвечающие всем экзаменационным требованиям. Но однажды я проверяла очень хорошо написанное письмо,  точнее, его ксерокопию (это сделано для того, чтобы исключить «помощь» со стороны проверяющего эксперта). В письме были даны  полные ответы на все поставленные вопросы,  соблюдены  требования к оформлению письма, было логично выстроено  повествование по заданной тематике, да  и  с лексикой,  грамматикой, орфографией и  пунктуацией  тоже всё было в порядке. Но сердце моё оборвалось. Я три раза пересчитала количество слов... в надежде, а вдруг я ошиблась?  Но, увы… и в конце-концов была вынуждена поставить за работу  ноль баллов! Почему?- Не хватило одного слова! Да-да, всего  одного слова! Был нарушен, так сказать, объём слов (в данном случае - его минимум).
Краткость-сестра таланта?
 


Рецензии