Рука помощи!

Раскрытыми объятиями встречу солнце!
Из плена цепкого освободился!
Затерялся во времени, пространстве,
В темноте я заблудился!
Тогда отправил зов друзьям!
Услышьте, отзовитесь!
И руку помощи мне протяните!
На свет желаю выбраться я снова!
И вот я здесь! Средь вас опять!
Руку помощи подруга протянула!
И дёрнула с силой на себя!
На Свет Божий дорогу проложила!
С Благословенья Божьего случилось!
С Его поддержки, Силы средь вас опять!
Запомнил я теперь дорогу!
И пароль известен,что во мне хранился!
Я ЗДЕСЬ! СЕЙЧАС! В памяти моей забито!
И благодарность сердце излучает!
Любовью биться заставляет!
26.03.2018


Рецензии
На душе так радостно снова я живу
и на свет чудесный по утрам смотрю!
Пусть моя дорога в Свет Божий не угаснет
благодарю подруга, что не дала упасть мне.
Ты вовремя мне руку протянула
и с новой светлой силой, в жизнь меня вернула.
Я с БОГОМ, Я в БОГЕ, Я ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
Благодарю Дианочка! Очень красиво сказала!!!

Светлана Рыбина 2   27.03.2018 14:18     Заявить о нарушении
Ой, Светик, красиво получилось как!Да, Светик, из действий рождаются стихи!И это так!

Дианина Диана   27.03.2018 14:37   Заявить о нарушении