Лера. Её удивительная история

   


    РАССКАЗ СОРОК СЕДЬМОЙ


...........Ух тыыыыыы! Ой,а Лера,это ведь крёстная, тётя Лера? Да?! А что она рассказала?! -хором выпалили дети,жуя круасаны и прихлёбывая чай.

-Верно,зайчики,Лера,это ваша крёстная! Мы,точнее Санька,настояли чтоб взять Леру на лето к нам,и целой делегацией поехали за ней! Боже,эту встречу надо было видеть!-улыбнувшись сказала Даша.

-Оооооо,эту встречу надо было видеть!И именно Санька разгадал тайну Леры! Все были в шоке когда оказалось что Санька прав! -улыбнулась Наташа.

-Оооооооо,это точно! Санька и сейчас даже Шерлока Холмса за пояс заткнёт запросто! Не даром к нему полиция обращается,ежели следствие заходит,что называется в глухой тупик!-пророкотал Даня.

-Ой,Данька,вот это ты загнул! Просто соображалка у меня по сей день отменно работает! Вот и всё! Я просто сопоставил факты,а уж как с Лерой мы познакомились да поговорили,и папа всё проверил,то шок у меня самого был ещё тот! Впрочем,пойдём по порядку ,зайчики! -улыбнувшись,сказал я.......


.............Лина наконец заговорила и рассказала следующее:

-Пока мы были на каникулах,в интернате,и в спальном корпусе в частности сделали ремонт,перестенок тот вообще убрали и на его место удобно шкафы встали,и два прохода получилось,и то девочки к мальчикам приходить могли поболтать,то мальчики к девочкам. Удобно,не то слово! Класс -то стал единым целым! И теперь мы следили друг за дружкой что называется от А до Я! Даже патруль чистоты организовали,чтоб следить за гигиеной от греха подальше! Мы беседовали много раз о том откуда вши у нас взялись ,да ещё пять раз за полугодие! И пришли к выводу что источник этой зараз надо искать под носом! То есть в интернате! А у нас были и есть учебный корпус,спальный корпус,спортзал,актовый зал,пищеблок со столовой,большая спортплощадка,а так же теплицы. В одной мы цветы разводим,а в другой-овощи да зелень для столовой! А чего? Не пустовать же теплице,да  ещё добротной как у нас? Вокруг деревья растут разные,липы,рябины,абрикосы,шелковица. Так вот мы всё думали о той девочке,нам хотелось узнать как её зовут,что с ней случилось,помочь ей хоть как-то! И вот в конце сентября,в субботу,у нас последним уроком история была. Вдруг сразу после звонка вошли наша классная,Зинаида Тимофеевна,и Иван Демьянович.

-Ребята,в нашем классе новенькая! Она правда жутко стесняется и побаивается входить,зовут её Лера,она славная девочка! Вы уж не обижайте её и выслушайте! Хорошо? -сказала Зинаида Тимофеевна.

-Да,ребятки,история Леры удивительна,и вы быть может помните ту вшивую девочку -грязнулю? Так вот Лера и есть та девочка! Мы сумели ей помочь,и на поверку девочка очень хорошей оказалась,её остригли наголо,сами понимаете почему,но её так даже лучше! Впрочем,знакомьтесь Лера Науменко,ваша новая одноклассница. Лера,заходи! Смелеее! Ну же! Да не бойся,ребята все стриженые! -сказал Иван Демьянович.

В класс вошли Михаил Васильевич,наш старый знакомый,полковник милиции,и с ним в школьной форме вошло симпатичное,ничего что лысенькое,голубоглазое существо,мы узнали девочку,а она покраснела.

-Лерочка,это необычный класс,и никто тебя не обидит и смеятся не будет,миленькая! Давай-ка садись вот на стульчик и расскажи всё ребятам. Садись,малышка,не зря говорят что в ногах правды нет. Вот умничка! А теперь соберись с духом и по порядку всё расскажи!-сказал Михал Василич.

Лера села и вздохнув вот что рассказала:

-Привет,ребята! Вы в праве мне не верить,даже отлупить меня,но я не виновата что у вас вши завелись! Честно-честно! Я сейчас всё расскажу вам и вы всё поймёте. Я -Валерия Максимовна Науменко,родилась 12 декабря 1969 года в городе Запорожье. Но жила я с мамой,Анной Андреевной,и папой ,Максимом Ильичом в городе Бердянске,по улице Шмидта 54. Там я и в школу пошла. Папа был единственным сыном у своих родителей,моих дедушки,Ильи Сергеевича,и бабушки,Василисы Антоновны. А у мамы сестра есть,Варвара Андреева,живёт она в городе Сургут,но с нами не родичалась практически. Так,бывало в кои то веки открыточку пришлёт,они поссорились сильно с мамой. Бабушка,Мария Мироновна,часто плакала,а у дедушки ,Андрея Ивановича было больное сердце. Однажды родители поехали по делам в Киев,на нашей машине,у нас бежевый "Москвич" был,они на нём и разбились насмерть...Под Киевом.....Лихач на грузовике их подрезал,папа руль вывернул и они улетели в кювет и в дерево...И всё.....Их хоронили с почестями,они же врачи от Бога были,мама -педиатром,то есть детским врачом,а папа -хирургом-ортопедом,переломы лечил,в общем. Дедушка по маме не выдержал, и умер через две недели после похорон. А тётя Варя на похороны не приехала. Я стала в городе Пологи у дедушки и бабушки по папе. Через полгода слегла и умерла мамина мама,Мария Мироновна,а ещё через полгода умер дедушка по папе,Илья Сергеевич,сердце не выдержало,он очень тосковал по папе с мамой. Остались мы одни с бабушкой,Василисой Антоновной. Дом в селе Матвеевка,под Запорожьем,достался мне ,так было сказано в завещании бабушки и дедушки. Бабушка Василиса продала его,равно как и дом в Бердянске,где я жила с родителями,а деньги на сберкнижку на моё имя положила,отдала мне вместе с документами и наказала беречь! У меня от мамы сумочка осталась,на кошелёк похожая,эта как её...а! клатч! Во! и я в ту сумочку всё спрятала. Там и фотографии есть,я взяла на память. А спустя год Василисы Антоновны не стало...Она просто упала на кухне и всё....Тромб отровался....Это я потом узнала. А меня забрала тётя Влада,Владислава Семёновна,мамина двоюродная сестра. Вот только я её не помнила почему-то. Её муж,дядя Федя,был очень добрый,я с детьми их,Лёвой,Стасей и Васей в школу ходила,присматривала за цыплятами и утятами,а когда мне 10 стукнуло дядю Федю убили. Я точно не знаю что и как,слышала что его ограбили и потом убили. И я стала вкалывать как рабыня в теплицах,там огурцы,помидоры росли,зелень,в смысле укроп,петрушка,пастернак,кинза. Я даже на рынке овощами и зеленью торговала. Меня тётя Влада в школу не пускала,и ребята тайком со мной занимались! А потом приехал брат дяди Феди,дядя Павел,он поругался с тётей Владой ,узрев меня в семь утра на рынке,за прилавком,а не в школе! Скандал был жуткий! Я заветную сумочку всюду с собой таскала. Боялась её потерять. А через недели две после ужина,а было рагу овощное,я будто в пропасть провалилась,отключилась,в общем. Я как ела,то временами странный привкус чувствовала. Я не помню сколько я спала,но очнулась я в мешке! Мешок был завязан,воняло кругом жутко,я стала дёргаться,пытаясь выбраться,и меня жутко грязный дядька освободил. Он мешок развязал ,я вылезла,а дядька заорал благим матом,перекрестился и с крикром :

-Чур! Чур! Чур,меня!-кааак дал дёру! Только его я  и видала!

Огляделась кругом и ахнула! Я стояла посреди огромной свалки! Фууууууу! Ну и запах там! Я прислушалась ,усылшала где гудят поезда и пошла туда.Дошла аж до станции,там нашла сарайчик маленький и поселилась там. Со временем нашла матрац,и притащила туда,одёжек тоже,так и жила. Купалась в речке,на рынке подрабатывала ,подметала,за товаром присматривала. И так полтора года,волосы ого-го вымахали,а я до плеч люблю или под мальчика стрижку. А не так давно я женщину,очень знакомую заметила у рынка ,что возле железнодорожной станции. Она тааак посмотрела раз на меня своими карими глазами что я испугалась. А потом,месяца два или три назад у меня голова сильно зачесалась. Я вычёсывала как могла! А потом как -то увидела ту тётю и пошла за ней,она то автостанцию ходила,то на железнодорожной станции бродила.Я за ней в автобусах и в в электричке следила. Ребят,я не виновата что виши у вас завелись было! Я понять не могла чего все от меня шарахаются будто привидение увидели! И лишь на станции ,увидев себя в зеркало в туалете,всё поняла и тааак закричала! Меня забрали в больницу,обработали,остригли вот,пролечили,я в санатории была полтора месяца. Меня куча докторов смотрели,а потом Мирослава Анатольевна,доктор,очень добрая,познакомила меня с Иваном Демьяновичем и вот я здесь....-.

Лина остановилась и попила чаю. Мы все молчали ,поражённые этой историей.....


Рецензии
Вот так история, Акамас! Бедная Лера - усыпили и выбросили на помойку как дохлую крысу, да ещё в мешке! Хотели так избавиться от наследницы! Она действительно не виновата, что вши из-за неё в интернате завелись!

Виталий Машин   26.03.2018 02:07     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий! История ещё та! Бедная Лера-усыпили и в мешке как крысу дохлую выбросили! Да ,Лера -наследница! И она не виновата что вши из-за неё в интернате завелись! Но у истории Леры будет неожиданная разгадка!

Ладо Булах   26.03.2018 02:20   Заявить о нарушении