Письмо в Спортлото

Аннотация: Обществоведение: Будни Палаты № 6, или как нас превращают в анахоретов. Жалкое подражание Зощенко, который нервно курит в сторонке – какие сюжеты мимо него проходят! Все случайные совпадения считать неслучайными. (Фельетон. Из циклов «Публицистика», «Хроники мутного времени».)

Письмо в Спортлото
Лариса Изергина

          За старость «счастливую» нашу – спасибо, родная страна!

Дорогое Спортлото!

Прошу объявить благодарность за исключительно чуткое отношение персонала и особливо начальства Туттелекома к своим клиентам и, в частности, ко мне персонально.

Проявляя подлинную заботу о нервной системе одиноких пенсионеров вроде меня, по состоянию здоровья крайне редко выходящих из дома во внешний мир, они решили поберечь мою расстроенную переходным периодом из мрачного оттуда в светлое сюда психику, отключив без предварительных предупреждений и объяснений стационарный телефон, которым я беззаботно и беспрепятственно пользовался на протяжение нескольких десятилетий безо всяких проблем.

Но когда появился новый хозяин, он решил показать, кто в доме Хозяин (это слово относится к поставщику «услуги», как оказалось, а далеко не к клиенту) – не прошло и полгода с момента, когда телефон умолк (а выяснять, что к чему, по причине хлипкого здоровья ехать за 30 км до ближайшего города, где располагается офис сей небогоугодной компании, я физически не в состоянии), как я получаю «письмо счастья» на неизвестно откуда взявшуюся задолженность аж в 303 руб. 21 коп. (какая феерическая точность, слава компьютерам и терминалам!), заботливо составленное в самых угрожающих формулировках типа – в случае неуплаты оной грандиозной суммы в такой-то срок я должен понести все судебные издержки и т. д., и т. п., от чего я чуть не хлопнулся в обморок от испуга (за что Хозяевам «услуги» и, как оказалось, моим – отдельное спасибо) и положил таблетку валидола под язык.

Скрипя всеми суставами, я рванул к ближайшему терминалу, во избежание судебных издержек и – упаси Боже! – изъятия квартиры за «долг» в 303 руб. 21 коп.

Телефон, по-прежнему, молчит. Интересно, какую сумму мне нарисуют в следующем «письме счастья»?

Прошу и умоляю, уважаемое Спортлото, объявите им всем сугубую благодарность от меня лично, а от себя персонально выпишите им агромадную премию пачками купюр потолще, обязательно вложив в одну из них мои 303 руб. 21 коп., и выдайте им какую-нибудь красивущую грамоту (и фольги побольше, фольги!) с надписью «Клиент плякаль!». Думаю, это будет как бальзам на их чуткие души.

Благодарный по самое немогу, «клиент», читай – раб лампы по имени Туттелеком.

27 марта 2018 г.


Рецензии