Церковь Златой Софии 38
…До утра было ещё далеко и Ворон, привычно удобно устроившись на стуле перед окном, опять глубоко задумался…
Его не переставало удивлять, как Провидение Божие без конца возвращало его к одним и тем же мыслям, к одной и той же теме – его Рукоположению в сан священника, перебивая его желание спрятаться ото всех в глухой безлюдной деревне!
Но в то же время, возвращение к старым сомнениям и подталкивание его Провидением к исполнению Предначертанного ему в сане священника, понятийно происходило всегда на НОВОМ ВИТКЕ СПИРАЛИ!
А он, не только зная, но и по жизни видя до какой степени поповской нечестивости опускались многие – пусть и не все, конечно, и не только христианские! - лишь обрядовые священники-маги, тем не менее, не мог не признать, что ведь не по своей же воле человеческой оказался он в именно православно-христианском монастыре, в неожиданных Видениях влекомый Духовной Богородицей!
Не мог он признать за собой никакой значимости, даже когда отец П., потерявший однажды с ним (в очередной раз собравшимся слинять из монастыря) терпение, крикнул, мол,
«Тебя Сама Богородица Благословила быть в монастыре, вот и смирись!»
Да, никак не мог он, Ворон вольнодумный, даже не взирая на Наставление и Благословение прозорливого православного Старца, к которому когда-то ездил, связать жизнь свою земную с саном священническим лишь магическими «службами» в храме.
Да, не мог он, очнувшись даже после впечатляющих моментов Созерцания, согласиться с теми неожиданными Откровениями и Видениям, коими не раз наставляло его Провидение через Софию, через Богородицу, через отче Серафиме Саровского, даже показавшего ему Семь страниц Жизни его, да и через других Угодников Божиих – спокойно или сердито убеждавших, а то и ругавших его за непослушание Воле Божией!..
Да, после подобных Созерцаний себя даже священником, тем не менее, он не мог не удивляться, как Искренне в Видении радовался, что он – христианский священник!..
* * *
«…Жрецы, священники, Вера НУЖНЫ, пока человечество несовершенно...»
(Откровение);
«Созерцал себя – священником!.. В большом Храме я один из Священников!.. И НЕСКАЗАННО РАД БЫЛ это осознавать!.. Что Священником я – в Истине!.. Что СВЯЩЕННИКОМ БЫТЬ – СУТЬ МОЯ!..»;
«…Ночью в очередной раз Я СВЯЩЕННИКОМ в Большом Храме, но уже после того, как причастил Прихожан!.. Расселись с Прихожанами в зале за круглым столом для беседы … ПЕРЕПОЛНЕН БЛАГОДАТИ от одной мысли, что сам Я – СВЯЩЕННИК … несказуемо РАД БЫЛ, что и в рясе православной!.. Встал и пошёл к Царским Вратам, чтобы завершить Литургию Благословением Прихожан… Вошёл в раскрытые Врата, обернулся к залу и Людям, Благословил всех Крёстным Знамением: «Мир всем!», плавно и чувственно проводя рукой над Людьми, закрыл Врата…»
«…И опять Я СВЯЩЕННИК в православно-христианских облачениях!.. Я вышел из Алтаря и Святою Водою окроплял и Благословлял Прихожан…».
«…6 страница:
Храм, люди подходят… Я В РЯСЕ СВЯЩЕННИКА с Крестом на груди… Возложу руки на головы прихожан и над ними сразу надо мной и над благословляемыми вспыхивают Всполохи ЗОЛОТОГО Света… Рядом со мною – мой Иерарх-Владыка сияющий ЗОЛОТЫМ Светом!.. Постепенно ЗОЛОТИСТЫЙ Свет распространяется над всеми прихожанами в Храме и из него, по мере очищения Духовного людей, вываливается наружу нечто тёмно-грязное и взрывается во дворе огнём!..
7 страница:
Множество летящих в небе Белых Птиц и мощный Голос:
«ДА СВЕРШИТСЯ ВСЁ РЕЧЁННОЕ!»
(«Дневник Ворона»)
* * *
…Но боле всего изумляло, что он и вне Видений-то, но к «реально-земным» священникам и монахам был неравнодушен, с самого детства задумываясь о предстоящей телесной смерти! Всегда казалось ему, что они, эти «божьи люди» в рясах, ведали и обладали некой Тайной или Истиной ВЕЧНОСТИ, единственно которую Познать и является Смысл существования именно его, как самоосознающего себя, человека.
Так почему же, когда сложились обстоятельства - даже не по его человеческой воле! - к Постригу в монахи и Рукоположению в сан в монастыре, он «сдрейфил» и стал избегать вроде как и Предначертанное ему? Бесы собственного корыстного ума закрутили – те, которые в микроавтобусе «тёрли уши» ему о каком-то храме Петра и Павла вне монастыря?
КТО ЖЕ тогда ОН - Ворон, если в Видении, как Предупреждение о предстоявшем Пути, его однажды чуть не распяли в соборе этого же монастыря?..
КТО ЖЕ ОН, если в Видении испил Чашу ИСКУПИТЕЛЬНУЮ и ему на лоб умерший Иерарх ВСЕГО христианства начертил кровавый ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ КРЕСТ?..
* * *
«В монастырском главном Храме было немного народу… К окончанию Литургии, ко мне подошли до того стоявшие у входа двое злобных верзил, схватили меня с двух сторон и накинули петли на запястья… С растянутыми руками и не сопротивляясь, так грубо ведомый и вышел из Храма… НИКТО ИЗ МОЛИВШИХСЯ НЕ ПОМОГ МНЕ… На ступенях у входа в Храм верзилы, больно дёргая верёвками меня за руки и указывая куда-то в сторону, злобно кричали: «Мы ТЕБЯ РАСПНЁМ на том холме!»… Я не испугался, но спокойно прислушивался к себе самому, оценивал свою реакцию на происходившее… Но потом спокойно сбросил с рук своих петли, неимоверной силой опрокинул злодеев и спокойно ушёл из монастыря, потом по улице и с одной мыслью в голове: НЕ ВРЕМЯ ЕЩЁ…»;
«…Очутился на территории соседнего православного мужского монастыря и вроде как кому-то сказал я, что ГОТОВ НА ВСЁ… Вокруг толпы народу … Вдруг народ засуетился, мол, появился Иерарх!.. Я тоже пригляделся, и заметил высокого безбородого Старца в тёмной накидке … Он нёс Потир с Кровью Христа и внимательно просматривая толпу, как я почувствовал, в поисках именно меня… Вскоре он заметил и через толпу пробрался ко мне, толпа за ним… Он поставил Потир на соседний стол, подошёл ко мне и НАЧЕРТИЛ-НАЦАРАПАЛ НА МОЁМ ЛИЦЕ КРЕСТ, как бы Благословляя меня НЕСТИ НЕЗРИМЫЙ КРЕСТ МОЙ ИСКУПИТЕЛЬНЫЙ на Земле именно за этих собравшихся Людей!.. И я, как всегда в Тонких Сферах, был безмерно СЧАСТЛИВ этим Крёстно-КРОВАВЫМ Благословением!..»
(Дневник Видений)
* * *
…Почему, спрашивал себя Ворон, именно в православном монастыре, основанном опальным патриархом Никоном, проведшим реформу в церкви, ему выпала доля тащить Искупительный Крест?!
День за днём утром, в обед и вечером, а иногда и ночью в голос прочитывая Псалмы Давида, его особо «цепляло» и он каждый раз с особым вниманием трижды повторял жирно им подчёркнутую фразу в 109-ом Псалме:
«Клятся Господь и не раскается: ТЫ ИЕРЕЙ ВО ВЕК, ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКОВУ».
Что это за чин такой, о котором и апостол Павел в Послании к Евреям писал, что
«…ПО ПОДОБИЮ Мелхиседека ВОССТАЕТ СВЯЩЕННИК ИНОЙ,
Который таков не по закону заповеди плотской, но ПО СИЛЕ ЖИЗНИ НЕПРЕСТАЮЩЕЙ.
Ибо засвидетельствовано: ТЫ СВЯЩЕННИК ВОВЕК ПО ЧИНУ МЕЛХИСЕДЕКА».
Стало быть, чин Мелхиседека подразумевает ИСТИННОГО Священника не по рукоположению обрядово-магическому, но по некой СИЛЕ ЖИЗНИ, видимо, ПРАВЕДНОЙ самого посвящаемого Человека в первую очередь, если апостол Павел далее, сравнивая, пояснял:
«…ибо закон (лишь обрядовая религия, - прим. Цитирующего) ничего не довел до совершенства; но ВВОДИТСЯ ЛУЧШАЯ НАДЕЖДА, посредством которой мы приближаемся к Богу.
«…ибо те были священниками без клятвы, а СЕЙ С КЛЯТВОЮ, потому что О НЕМ СКАЗАНО: клялся Господь, и не раскается: ТЫ СВЯЩЕННИК ВОВЕК по чину Мелхиседека».
Тем не менее, апостол имел ввиду лишь Иисуса, как ДУХОВНОГО Первосвященника - Христа, мол, Искупившем Человечество.
Но, то ли не ведая, то ли фанатично не желал он в том же Послании сказать Истину, что ЛЮБОЙ – «непричастный злу, непорочный, отдёленный от грешников» - Человек, достигший Уровня Сознания своего ВО ХРИСТЕ, становится тем самым на Кресте Первосвященником-Искупителем СВОИХ Былых Душ - ПРИНЕСЯ В ЖЕРТВУ СЕБЯ САМОГО, а потому и является - «СВЯЩЕННИКОМ ВОВЕК по чину Мелхиседека», о чём и Апостол Иоанн Богослов в Первом своём Послании писал о подобных Помазанниках:
«Впрочем, ПОМАЗАНИЕ, которое вы получили от Него, В ВАС ПРЕБЫВАЕТ, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие ПОМАЗАНИЕ УЧИТ ВАС ВСЕМУ, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте»,
ибо,
«Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что ВСЯКИЙ, ДЕЛАЮЩИЙ ПРАВДУ, рожден от Него»,
стало быть, тоже СЫН Божий или – ВО ХРИСТЕ и ОДЕСНУЮ Бога-Отца; стало быть, и со всеми вытекающими последствиями – в чине Мелхиседека, и которому, как в Псалме Давида говорится,
«ЖЕЗЛ СИЛЫ ПОСЛЕТ ТИ ГОСПОДЬ от Сиона (от Духовности – прим. Цитирующего), и господствуй посреде врагов Твоих»!
А апостол Павел в Послании к Римлянам добавляет, мол, если
«…ВСЕ, ВОДИМЫЕ ДУХОМ Божиим, СУТЬ СЫНЫ Божии»,
то
«Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но ПРИНЯЛИ ДУХА УСЫНОВЛЕНИЯ, Которым взываем: Авва, Отче!
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что МЫ – ДЕТИ Божии.
А если дети, то и наследники, НАСЛЕДНИКИ Божии, СОНАСЛЕДНИКИ ЖЕ ХРИСТУ, если только С НИМ СТРАДАЕМ, чтобы с Ним и прославиться».
Однако, Ворон прекрасно понимал, что пусть и Рукоположенные в сан священнический, но всё же ДУХОМ ещё несовершенные и потому книжно-умственно образованные, но невежественные христианские обрядовые попы-маги «без клятвы», подчас фанатичные, - никогда не признают, что ЛЮБОЙ Праведник Истинный автоматически является СЫНОМ Божиим, ИСКУПИТЕЛЕМ грехов СВОИХ Людей и Истинным - именно ДЛЯ ИСКУПЛЯЕМЫХ - ПЕРВОСВЯЩЕННИКОМ или по чину Мелхиседека, то есть, тем самым - Прозорливым Старцем!
Тем не менее, не СТАРЦАМ ВО ХРИСТЕ ли не знать, что, согласно приведённому примеру Преподобного Варсануфия, что бывают случаи
«…когда НЕРУКОПОЛОЖЕННЫЙ послушник по послушанию старцу ДЕЙСТВУЕТ КАК СВЯЩЕННИК, благословляя монастырскую пищу»,
например, или, как считал Преподобный Симеон Новый Богослов, что НЕ рукоположенный или
«…НЕПОСВЯЩЁННЫЙ старец ИМЕЕТ ПРАВО «вязать и решить» (отпускать грехи, - прим. Цитирующего), которое установлено (в христианстве, - прим. Цитирующего) только для рукоположенных священников»!
Ибо, как говорил отец Софоний, что, прежде всего, ЛЮБОЙ по чину Мелхиседека
«…старец - НЕЗАВИСИМО от того, РУКОПОЛОЖЕН ОН ИЛИ НЕТ - должен СООТВЕТСТВОВАТЬ определенным критериям: благодаря СЕРДЕЧНОЙ ЧИСТОТЕ он должен обладать СПОСОБНОСТЬЮ «СЛЫШАТЬ» (РАСПОЗНАВАТЬ) глас Божий в своем сердце»,
как в Истинном Храме нерукотворном, о чём, впрочем, говорил даже и совсем земной Душою протоиерей Шполянский Михаил:
«Одна точка зрения (Эволюции Духа в человеке, - прим. Цитирующего.) исходит из того, что клирику (служителю Церкви) следует БЫТЬ НЕСОВМЕСТНЫМ МИРУ, являть своим житием НЕ-ОТ-МИРНОСТЬ (не тот мира сего, - прим. Цитирующего) христианства как РЕЛИГИИ «БУДУЩЕГО ВЕКА»,
тем более, что
«Это мнение имеет весомые ПОДТВЕРЖДЕНИЯ В ПИСАНИИ (…а как ВЫ НЕ ОТ МИРА, но Я ИЗБРАЛ ВАС ОТ МИРА, потому ненавидит вас мир (Ин. 15:19)) и в Предании. В соответствии с этим мнением ИЕРЕЙ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ «АКИ АНГЕЛЬСКИЙ ОБРАЗ» (в полноте воплощаемый в «ангельском чине» — МОНАШЕСТВЕ), быть ИНЫМ для окружающих и СВОЕЙ ИНАКОВОСТЬЮ являть небесную иерархию ценностей».
И тогда всё получается в точку, согласно собственным представлениям об Истинном Священнике, порадовался Ворон такой логичной Информации, хотя она ему и была не внове!
Ибо он всегда пытался уяснить себе, Осознать сказанное насчёт чина Мелхиседекова, чтобы и ПРИМЕНИТЬ К ДЕЙСТВИЮ именно ИСКУПИТЕЛЬНОМУ, правда, пока лишь в своих ОСОЗНАННЫХ Видениях, когда ему уже приходилось пользоваться тем самым Жезлом СИЛЫ Власти над Духами, посланной или давно уже данной ему Богом, но пользоваться наяву – категорически не желал.
Однако, Искупительный Процесс Душ людских не только технократией оболваненным и суетным мирянам неизвестен, но даже и подавляющему большинству христианских и отнюдь не «аки ангелочков» монашествующих - абсолютно не представим.
Хотя, грустно вздохнул задумавшийся Ворон, если Иисусу Христу Его жуткий Искупительный Процесс длился менее суток «в реальном времени», как теперь модно говорить, то ему пришлось тащить свой Крест Искупления СВОИХ Душ - уже не одно десятилетие и конца тому не видно было.
А назойливая Память, как назло, заставила его опять прочувствовать некоторые моменты Искупительных переживаний…
Свидетельство о публикации №218032700104