Псалтырь Доброго Человека Псалом 119

1. Господи, даруй мне терпение, чтобы терпел страдания, на меня находящие, и не роптал, не ленился, не унывал: даруй терпение! 2. Умножи мой дар терпения, благослови мою душу терпением! 3. Помилуй моих несчастных ближних, прости и тех, кто приносит мне скорби, ведь они тоже, вероятно, несчастны! 4. Помилуй несчастных ближних, Господи, прости им их грехи! 5. Даруй мне утвердиться мыслями в добре, добром сердце моё просвети! 6. Освободи от всего влияния всего зла, соделай очень-очень добрым человеком, Ангелом Светлым, Херувимчиком Чистеньким, Серафимчиком ласковым! 7. желаю обладать многой энергией добра и дарить её много: исполни, Всемилостивый! 8. Не достоен я перед лицом Твоим, очень грешен, сверен, нечист, грязен, неприятен людям, но Ты соделай меня Ангелочком чистеньким! 9. даруй стремиться исполнить каждую из девяти заповедей блаженства по порядку! 10. Даруй прокручивать этот цикл очень медленно, как музыкальный диск с огромным количеством времени записи и с возможностью структурно менять содержание! 11. Умножи правильность моей молитвы, избави от сопротивления врага ей! 12. Умножь мою духовную силу, даруй смирение святое! 13. Помоги стать святым человеком, Ангелом Светлым, Херувимчиком Чистеньким, Серафимчиком Ласковым, очень добрым! 14. Избави меня от соблазнения соблазнами плоти! 15. избави от всех стезей ко всем источникам таких соблазнов! 16. Прости меня, окаянного грешника, за всё зло, что я сделал, умножь доброту сердца моего! 17. Смиряюсь перед Тобою, недостойным Тебя свою душу почитаю. склоняюсь главою, не в силах поднять глаз...18. Но есть иконы Твои, Господи, как стану Ангелочком, не глядя на них? 19. Ты храни во мне смирение всегда и наставь на молитву правую! 20. Слава за всё Тебе, Господи, слава вовеки! Аминь


Рецензии