Трагедия в Кемерово и фейковые камазы с погибшими

   
Произошла страшная трагедия в Кемерово. Погибло много человек. Много из них – дети.
Это ужасно.
Одновременно начали появляться сообщения из соц.сетей, где говорится уже о сотнях погибших.
Причем, мне попался на глаза скриншот с такой фразой:
„Мой брат говорит ночью общался с коллегами, камазами трупы вывозили“ (http://3rm.info)
Вот это: „камазами трупы вывозили“, - сразу настораживает.
Во-первых, мы живем в век информационных технологий, и на месте работали много служб. У каждого сегодня в кармане телефон с видеокамерой. Кроме того, вокруг стоят дома, где живут люди. Не представляю таких людей, которые вывозят трупы детей в своем городе (куда? В какие тайные места?), которые потом не расскажут об этом. И не так: „мой брат общался с коллегами“, а „я на своем камазе номер 000 вывозил трупы детей в городскую лесопосадку. Не могу молчать“.
Я не могу представить, чтобы такое происходило, и на утро там, куда уехали мифические камазы, не было бы репортеров.
Но я могу представить другое. Я могу представить спецслужбы, которые содержат штаты людей, занимающихся вбросами. Для чего? Чтобы дестабилизировать. Вот мы уже сегодня видим, что в Кемерово проходит митинг. Люди требуют правды о количестве погибших. То есть, информация о камазах с трупами сработала.
Надеюсь, что власти смогут доказать, официальные цифры погибших.
Мы живем в такой век, когда информация становится оружием. Надо об этом помнить. И интернет – это интернациональная среда, не имеющая границ. И то, что кто-то пишет сообщение на русском языке, представляясь как дочь офицера или сестра- брат сотрудника МЧС – еще ни о чем не говорит.
Нужны более весомые факты: фото, видео, показания свидетелей с фамилиями, номерами, и телефонами, которых мы еще проверим. В век информации – это можно сделать.
Скорблю вместе со всей страной.
====
PS 28 марта увидел видео с инициативной группой граждан, которые ездили в морг и проверили количество жертв. Оно совпало с официальными данными. Дальше едут на хладокомбинат проверять звонок другого человека. Видео увидел у Шария  www.youtube.com/watch?v=qD1R77uxwfk на 14:46. Что и требовалось доказать. Меняю в заголовке "камазы с погибшими" на "фейковые камазы с погибшими"
И прикрепляю скан вброса, который разместил сайт третий рим.инфо статья "Пожар в Кемерово - это терракт"
Александр Смирнов.


Рецензии
Написал расширенную статью http://www.golden-ship.ru/publ/tragedijatz/1-1-0-199 Думаю, тема закрыта.

Смирнов Александр Алексеевич   28.03.2018 20:23     Заявить о нарушении
Двойные стандарты: кому-то можно нагло и беззастенчиво врать всему народу, кому-то это запрещено. Кто у нас заявлял всему миру, что "ихтамнет"? Потом, правда, признался, что они были. Но ведь никто не предлагал привлечь его к уголовной ответственности за враньё.
Отсталая, монархическая Россия, в которой вождь почитается за Бога... Прада, пока он жив; после смерти его не лягает только ленивый.

Лев Ольшанский   28.03.2018 19:45   Заявить о нарушении

О чем вы говорите? Регулярных войск РФ на Донбассе нет. И что значит "вождь почитается за Бога"? Вы вообще о чем? Меньше смотрите ТСН и будет вам счастье. И вообще вы даже к гибели детей привязываете Путина и Донбасс, вы вообще как себя чувствуете? Мне кажется не очень хорошо.

Смирнов Александр Алексеевич   28.03.2018 20:21   Заявить о нарушении
Речь не о Донбассе, а о Крыме. Забыли, как Путин заявлял "ихтамнет", а через пару месяцев с невинной улыбкой младенца заявил, что они были?
Что такое ТСН, не знаю, ТВ не смотрю. А почему я "привязываю"?
Я веду речь о двойных стандартах. Кто там впаривал нам о распятых мальчиках? Почему его не привлекли к уголовной ответственности?

Лев Ольшанский   28.03.2018 20:27   Заявить о нарушении
Могу и Вам предложить поменьше смотреть лживое РосТВ, иначе можно и свихнуться.

Лев Ольшанский   28.03.2018 20:29   Заявить о нарушении
Лев, я сам из Крым и знаю где и что происходило не из ТВ.
Еще вам скажу, что Крым всегда себя считал русским. Я даже речи никогда не слышал украинской. Начали только нам по телевизору мозги промывать. А когда у вас в Киеве начался бардак, Крым встал на уши. И я рад, что нас защитили от вас. Вы наверное не помните про убийство крымчан под Корсунь-Шевченковским. Так вот для нас война тогда началась. И мы рады, что русские войска из Севастополя - города русской славы, который всегда был и останется русским городом, нас, крымчан, защитили от вас - слетевших с катушек украинцев.

Смирнов Александр Алексеевич   30.03.2018 10:05   Заявить о нарушении
Я веду речь о двойных стардантах, и не более того.
Российским СМИ разрешено врать напропалую. Доверия им - ноль.

Лев Ольшанский   30.03.2018 16:14   Заявить о нарушении
Наверное, я не совсем правильно выразился. Поправлю: 90% богатств Рашки принадлежит 10% её населения. В основном, это дружбаны Пу. То есть великий Пу подмял под себя всю страну. И я должен этому радоваться и громко хлопать в ладоши.
Ну, вы и попали, ребята! Из огня да в полымя.

Лев Ольшанский   30.03.2018 16:58   Заявить о нарушении
Из рук одних воров вы перекочевали в другие в другие воровские руки.
Желаювам успеха!

Лев Ольшанский   30.03.2018 17:13   Заявить о нарушении
И напрасно Вы, Алесандр, думаете, что я из Украины. Я с Урала. Всю жизнь прожил здесь.
Да, я был на Украине в 1975 году и насегда полюбил эту великую страну с её языком, музыкой, культурой. Украинцы культурнее русских, в этом я не сомневаюсь.
Оценивая деятельность нашего, российского президента, я исхожу из его многократных заверений в том, что Россия признаёт территориальную целостность Украины.
Ничего не скажешь: мужик! Хозяин своему слову: захотел - дал, захотел - взял обратно.
Тем паче, Будапештские соглашения висят дамокловым мечом. От них не откажешься.
Поэтому в 2014 г а Австралии Путина приняли, как прокажённого: в аэропорту не встретили, руки ему не подали, кушать садили за отдельным столом... Причём, не офицант, а САМ Великий Путин нёс тарелку с хлёбалом к себе к столу.
Вот уж насмеялись там над ним!
Недаром Путин смыльнул из этого сборища и в сопровождении всей российской эскадры кораблей (чтобы боялись!) вернулся домой, где его все почитают и готовы ковриком расстелиться под его божественными ножками.
Такой же конфуз вышел и с Сирией, где Путин в очередной раз взялся защищать русский мир.
В советское время Партия поддерживала арабских террористов в их борьбе против Израиля. Путин, будучи ставленником международных сионистов, обьявил арабам джихат.
И что мы поимели?
Пару взорванных пассажирских самолётов и массу терактов, частично раскрытых.
Одним словом, слава Великому Пу!

Лев Ольшанский   31.03.2018 06:23   Заявить о нарушении
Странные вещи вы пишете. Вы говорите как не русский. Украинцы культурнее русских. В чем это выражается интересно? Я жил в Украине (да Крым не был никогда украниским на 100% ментально, но паспорт у меня был с вилами), я ездил в Харьков к другу и жил там три месяца, хотел остаться. Я ездил в село Запорожской области к другому другу и там гостил. Ничем украинцы от русских не отличаются. Ничем абсолютно. Вы пишете или как идеалист, либо как человек, ненавидящий Россию. В первом случае, вы рано или поздно разочаруетесь, а во втором - мне вас искренне жалко. Вы человек без родины, если все что вы пишете - правда.

Смирнов Александр Алексеевич   31.03.2018 16:30   Заявить о нарушении
Культура общения выражаетчя в мелочах. Уже в 20 лет я это заметил, что уж там говорить когда мне за 60. Слеалены мы, понятно, из одного теста и по множеству характеритстик русские и украинцы удивительо схожи.

Лев Ольшанский   01.04.2018 00:31   Заявить о нарушении
Уж Вы меня не разубедите, что украинцы культурнее русских. За два месяца проживания на Украине я в этом многократно убедился. Приводить примеры не хочу, их множество.
Вообще, за годы в Инете я понял, что самые наглые хамы в общении - это русские. С первого же слова: мать-перемать, я тебя в рот имел и всё тому подобное.
Самый грубый народ в вирте - это русские. Такова наша духовность.

Лев Ольшанский   01.04.2018 01:57   Заявить о нарушении
Вам не повезло в общении :-) Я почему-то не слышал в Интернете в свой адрес не одного мата.

Смирнов Александр Алексеевич   01.04.2018 12:59   Заявить о нарушении
ну и я не слышал в сврй адрес. но это мало что значит и не меняет моего мнения

Лев Ольшанский   01.04.2018 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.