Энергия разума. Продолжение 12

Глава 12.

Формирование самосознания происходит под воздействием энергии информации по двум составляющим: внутренней и внешней.

Внутренняя составляющая базируется на информации, получаемой от органов чувств и информационной энергии разума на подсознательном уровне. В освоении, прежде всего, чувства ориентации, самосознание первоначально использует информацию, поступающую от органов чувств осязания, зрения и обоняния.
 
Первое чувство осязания даёт первое ощущение окружающей среды, второе - ориентацию в видимом пространстве, третье – продолжает поддерживать связь ребёнка с матерью. Процесс освоения информационного пространства самосознанием управляется информационной энергией разума.

Освоив три параметра поступающей информации, самосознанию подключается новый диапазон восприятия информации – чувство слуха. Органы слуха включаются после создания устойчивой обработки самосознанием информации об ориентации, поступающей от первых трёх органов. Органы слуха создают представление трёхмерного пространства, глаза видят впереди картинку, а сбоку или с тыльной стороны слышат звуковую информацию. Информационная энергия разума плавно усложняет объём поступающей информации в самосознание ребёнка.
 
Если органы зрения подают информацию непосредственно в завершённом виде (изображение), то звуковая информация требует логического осмысливания. Процесс освоения информации на первом этапе, когда ещё не существует аналогов, происходит под управлением на подсознательном уровне информационной энергии разума.
 
Издавая звук, самосознание ребёнка уже предполагает получить и за фиксировать обратную связь или реакцию окружающей среды. Но что управляет всем этим процессом, как не информационная энергия разума. Откуда знать родившемуся ребёнку, что чтобы сделать первый вдох необходимо крикнуть, заставить включить в работу мышцы, обеспечивающие процесс дыхания, который продолжается в течении всего жизненного цикла.

Самосознание обращает внимание на дыхательный процесс только тогда, когда недостаточно кислорода для обеспечения жизненного цикла. В обычном режиме самосознание не контролирует дыхательный процесс, оно лишь реагирует на его изменения, вызванные внешними факторами, физической нагрузкой или заболеванием органа, участвующего в дыхательном процессе.
 
Любой процесс может существовать тогда, когда есть управление. А что управляет дыхательным процессом в обычной нормальной обстановке, если самосознание в этом управлении не участвует? Можно ограничится ответом со ссылкой на подсознание, о котором самосознание, как надстройка подсознания, ничего сказать не сможет.
Безусловно, что лечебная дыхательная гимнастика, дыхательные упражнения йогов, есть дыхательный процесс, контролируемый самосознанием. Но когда оно (самосознание) сосредоточено на внимании дыхатель-ного процесса, то вся другая информация игнорируется, если она не угрожает жизни.

При потере самосознания дыхательный процесс не останавливается, а при остановке дыхания, самосознание исчезает. Вывод делает каждый самостоятельно. Но необходимо отметить, что процесс дыхания управляется не самосознанием, а на подсознательном уровне под управлением внешнего сигнала, который представляет конкретный управляющий информационный потенциал энергии разума. Вероятно, в этом и проявляется одна из связей живых систем с информационной энергией разума.
 
Информационная энергия разума активно взаимодействует с информационной системой живой клетки в период начального этапа её развития, весь вегетационный период, пока не стабилизируется собственный алгоритм управления, заложенный в информационный геном.

Вегетация – это сокращённое название активного периода жизнедеятельности в растительном мире. Этот период является основополагающим периодом в жизненном цикле всех живых систем.
 
Самосознание оценило этот период, наблюдая за ростом и развитием сельскохозяйственных культур. Расти и развиваться два понятия, которые характеризуют конкретный период жизненного цикла всех живых структур.

Вегетационные периоды индивидуальны для каждого вида живых существ. И как бы не реагировал читатель, надо согласится, что самый длинный период вегетации принадлежит такому виду живых систем, как люди – восемнадцать лет.
В период вегетации, самосознание людей научилось вносить информационные коррективы на процесс роста и развития растений, чтобы получить качественный результат (продукт). Создали стимуляторы роста, защитные средства от болезней, контроль за температурным и влажным режимом этого периода, то есть на растительном уровне, самосознание людей научилось управлять жизненным процессом.

С растительного мира, самосознание переключилось на мир животных и птиц. Самосознание освоило информационно энергетический процесс управления периодом вегетации с помощью материальных средств, обеспечивая процесс роста необходимым количеством строительного материала, обеспечивающего максимальные возможности роста, одновременно воздействуя на генетическую информационную логистику, вынуждая растение приобретать новые свойства.

Выращивая своё потомство, люди делают тоже, что и при выращивании сельскохозяйственных культур.

Лучшее питание детям, осуществляют контроль за режимом питания. И в воспитании детей, и в уходе за растениями самосознание людей проявля-ет внимательность, особое состояние самосознания, которая представляет собой обмен информационно энергетического потенциала разума между объектом внимания и самосознание. Ответом на проявленный информационный обмен является реакция, которую получает самосознание от детей непосредственно, а от растений через некоторый период по изме-нению их внешнего вида. В этом процессе существует единственный ин-формационный алгоритм, который управляет поведением самосознания в разных, но соответствующих ситуациях.

На процесс формирования самосознания внешней составляющей является психоэнергетика социальной среды. Без социальной среды сформировать самосознание людей на уровне образа Человека невозможно.

Наблюдается интересная взаимозависимость. Психоэнергетика социальной среды состоит из суммы энергетического состояния самосознания составляющих социальную среду индивидуумов. Психоэнергетическое состояние социальной среды — это искусственно сформированное энергетическое поле под управлением самосознания, энергетический потенциал которого распространяется на всех индивидуумов, не зависимо от самосознания индивидуума. Примером может служить образование и поведение толпы фанатов различного толка. Только немногие способны на протест.
 
Так образовываются общие точки зрения, заставляющие индивидуума принимать готовые решения. Информационное психоэнергетическое пространство, в отличие от информационной энергии разума, может существовать при наличии его носителей, хотя используется один и тот же вид энергии.

Каждая нация имеет своё информационно энергетическое пространство, которое выражается как национальные особенности, но в основе которого находится единая для всех информационная энергия разума, способствующая формированию основ самосознания. Все государства, образованные по национальному признаку, имеют своё информационно психоэнергетическое пространство, связанное с информационной энергией разума.

Только одно государство в мире, в отличие от других, имеет искусствен-но сформированное психоэнергетическое пространство, искусственно связанное с информационной энергией разума через самосознание – это Соединённые Штаты Америки. В основе информационно энергетического пространства США лежит договорное начало самосознания многочисленных представителей разных национальных групп. Государство без национального критерия.

Это одно из экспериментальных явлений в процессе развития жизненного процесса в форме социальной среды. Его влияние на ход развития жизненного процесса ещё будет изучаться. Но это от-дельная тема, связанная с процессом формирования психологического климата социальной среды.
 
Должно быть понятным, что распространение информационно психоло-гической энергетики осуществляется носителями самосознания. Предполагаю, что читатель начинает осознавать причину возникновение противоречий между странами.
Опасность познания информационной энергии разума не окончательно сформированным самосознанием, равнозначна неуправляемому процессу идиотизма в социальном мире, который уже проявляется во взаимоотношениях между странами. Только идиотизм способен превратить мир в термоядерный кошмар.

Формирование и развитие самосознания в границах информационной энергии разума представляет конкретную трудность, заключающуюся в том, что самосознание в своей повседневной жизни развивается на основе материальной составляющей, тогда как его формирование осуществляется на духовном уровне или в информационно энергетическом пространстве разума.
 
Противоречия между самосознанием и сознанием не существуют. Есть не соответствие межу решением, которое принято самосознанием и предлагаемым информацией сознания, ограждающей информационную энергию разума. Под сознанием следует понимать объём информационной энергии разума, доступный непосредственно самосознанию, но не всегда его используемым.
 
Для понимания сути вышесказанного, можно проиллюстрировать примером. Все знают, что такое представляет собой понятие «совесть», некоторые о нём только слышали. Информационно энергетический параметр совести существует в информационной энергетике разума, на который не всегда реагирует самосознание при принятии решения.

Информационная энергия разума в самосознании людей, не осознанно, но верно выражается в понятии души, которая, как надо понимать, имеют все люди, но, вероятно, некоторые существуют и без оной.
 


Рецензии