29 марта. Санкт-Петербург

                29 МАРТА.Санкт-Петербург.
 
     Какое удивительное сейчас состояние цвета и света в Петербурге. Я так люблю эти вечерние часы в начале апреля (ну уже чуть-чуть, и апрель ).
Зеленого почти ещё нет...  Цвет огромного неба после заката, его отражения в Фонтанке, блеск и отсвет в окнах.
Асфальт отмылся от зимних наслоений, такой светлый, чистый. По  стволам  побежали соки, заработала кровеносная система.  Ветки деревьев стали гибкими и гнутся, и шевелятся от небольшого ветерка.

     Всё становится перламутрово-нежным, чуть розовым, чуть кремовым, чуть серо-голубым. Все отношения построены на чуть-чуть.
И свет ниоткуда. И приближение белых ночей...

     Это состояние любимого города похоже на состояние принцессы, которую только что поцеловал принц.
 Она уже проснулась, но ещё не открыла глаз. Сердце заторопилось разогнать кровь, ресницы трепетно задрожали, вот -вот и.......

2016


Рецензии
Чудесно! Может быть, и не в Санкт-Петербурге, я не бывала в нём в это время года, но мне знакомо это волшебное "состояние принцессы, которую только что поцеловал принц. Она уже проснулась, но ещё не открыла глаз". Я это видела, ощущала, знаю. Спасибо, Эль!

Лада Вдовина   04.12.2022 22:36     Заявить о нарушении
Лада, мне так радостно, что у вас тоже было такое ощущение!
Мне это состояние нравится даже больше, чем предновогодние ожидания-желания. В этих пробуждениях весной больше жизни, чем волшебства. Хотя волшебства, именно волшебства, хватает тоже...

Эль Ка 3   05.12.2022 15:04   Заявить о нарушении
Для меня эти состояния - готовящегося весеннего пробуждения и новогоднего чуда сродни друг другу, но очень разные. Буду пытаться изобразить их художественными средствами. Спасибо, Эль!

Лада Вдовина   05.12.2022 16:44   Заявить о нарушении
У меня есть про Новый год здесь "На волшебной карусели " http://proza.ru/2021/12/15/172
и здесь
http://proza.ru/2020/12/27/177

Эль Ка 3   05.12.2022 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.