Псалтырь Доброго Человека. Псалом 121

1. Господи, есть лекарство, о вреде которого для добра я бесьпокоюсь--кармобозипин. 2. Оно снижает эмоции и не может ли привести к душевной смерти? Господи, помилуй! 3. Господи, разреши сие моё сомнение, даруй правильное понимание лечения! 4. Я не хочу быть злым человеком, не хочу быть бесчувственным трупом, не хочу быть абсолютно безжалостным!!! 5. Как буду сокрушаться и проливать покаянные слёзы? 6. Владычица, Царица Небесная, Мати Пресвятая, Богородица, заступись за меня: люто восстают враги! 7. Прогони их, приведи меня к Здоровой жизни! 8. Исцели мои болезни, не дай врачу прописывать никаких новых лекарств! 9. Творение Твоё пощади, Господи, услышь молитвы Владычицы и заступничество её крепкое, сделай меня святым человеком, в сокрушении о грехах своих очень сильным! 10. Исповедую: есть племя, где за сильный плач делают царём; о мудрое решение! 11. Я же царём не буду, но буду плакать, как царь их, чтобы не потерять вечного утешения, Царство Небесного; 12. ибо сказано: блаженны плачущие, яко тии утешатся! Истинны эти слова, блаженны! 13. Буду же как мученик перед Тобою, Крест же его--опасные лекарства, обилие занятий и Порок... 14. Помоги мне со всем этим оставаться добрым человеком! 15. Даруй мне быть им, да буду добреньким, светлым, радостным! 16. Помоги быть живым, нормальным человеком! 17. Разреши все мои сомнения поскорее! 18. Прими молитву раба Твоего смиренную! Аминь


Рецензии