Зачем одиночество...

Зачем мне одиночество дано?
Наверно надо в чем-то разобраться...
И снегом свежим утром умываться,
вдруг понимая; Вот оно пришло...
Пришло, и все на старых полках разметало.
Стряхнуло пыль с души забытой мной...
И показало мир вокруг иной;
который Богом был нам дан в начало...
Мой детства миг прошёл уже давно,
И в жизни все не раз с пути сбивались.
На тысячу осколков разбивались...
Чтобы каждый раз собрать себя в одно.
Затем мне одиночество дано!


Рецензии
Добрый день, Алексей.Выдержка из моего видения одиночества: "Поверь, даже если ты один, это не самое худшее, что есть в жизни, в этом тоже есть своя прелесть, а главное- свой смысл.Одиночество-это не приговор, это подарок, надо только постараться понять, для чего он тебе дан."Всего Вам хорошего и доброго.С уважением.

Елена Качанова   07.05.2018 11:17     Заявить о нарушении
Добрый день, Елена!
Примерно тоже я и пытался передать в этом стихотворении)). Порой, действительно..., одиночество становится подарком для души и даже тела. Если не тратить его на пустые переживания и самобичевание)).

С уважением,
Алексей

Мартынов Алексей Владимирович   07.05.2018 12:31   Заявить о нарушении
Самое интересное, что из одиночества я вышел с новой женой, а теперь и сын родился. Ему уже 1 год и 10 месяцев. Теперь весь смысл жизни в нём)))
... Надо было просто разобраться)))

Мартынов Алексей Владимирович   25.09.2023 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.