В баре любви

Я в баре любви постоянный клиент.
Знакомый бармен, наливая абсент,
сочувственным взглядом на вас показал,
когда проходили Изящная в зал.

Я понял, что вы – это сладостный плен,
дарованный небом нежданный момент.
Ах, эта походка и волны до плеч...
меня от любви к вам, мадам, не сберечь.

Вы сели за столик. Седой конкурент
в дверях появился, и в тот же момент
я принял решение – без вас не уйду,
я драку подстрою и старца убью.

Нет, может быть лучше устроить пожар,
чтоб папик-соперник трусливо сбежал.
Спокойно абсент до конца отсосу,
её на руках из огня вынесу.

Я самоотвержен. Жена этот факт
всегда подтвердит – перенесший инфаркт
на подвиг способен и ночью и днём –
в руке зажигалка полыхнула огнём.

Момент, очевидно, всё же я упустил.
Бартендер в секунду меня раскусил.
Он выплеснул в пламя злосчастный абсент.
Я выскользнул в дверь в подходящий момент.


Рецензии