Писатель-пророк послевоенных неврастеников

                ФИЦДЖЕРАЛЬД ФРЭНСИС СКОТТ
                (1896-1940)
                Американский писатель

000
Самый талантливый автор юмористических песен в Америке.
(«Луисвилл пост», 1914 г.)
000
Ум абсолютно не организован, но нащупывает суть верно, интуиция поразительная.
(А. Маккейг)
000
Писатель-пророк послевоенных неврастеников.
(М. Мок)
000
Старая шлюха.
(Ироничная самооценка)
000
Наш баловень, наш гений, наш шут.
(Один из современников)
000
Он был необыкновенно добр и с его способностью разглядеть новых писателей мог бы стать хорошим издателем, не будь он художником.
(М. Перкинс)
000
Он был необыкновенно щедр душой.
(З. Сэйр)
000
Заблудший сын.
(Э. Тернбулл)
000
Оба  были истинными художниками, но Фицджеральда отличало более тонкое проникновение в человеческую душу, а Хемингуэя более отшлифованный стиль.
(Э. Тернбулл)
000
Он являл собой воплощение американской мечты – молодости, красоты, обеспеченности, раннего успеха – и верил в эти атрибуты так страстно, что наделял их определенным величием.
(Э. Тернбулл)
000
Подобно Мюссе, Фицджеральд сочетал в себе тщеславие, лиричность, щедрость души и одновременно неукротимое желание увековечить свою юность – по крайней мере, иллюзию ее – с помощью вина.
(Э. Тернбулл)
000
Прирожденный мечтатель и выдумщик.
(Э. Тернбулл)
000
На Скотта нельзя было сердиться, как нельзя сердиться на сумасшедшего.
(Э. Хемингуэй)
000
Очень светлые волнистые волосы, высокий лоб, горящие, но добрые глаза и нежный ирландский рот с длинными губами – рот красавицы, будь он женским. У него был точеный подбородок, красивые уши и почти безупречно прямой нос.
(Э. Хемингуэй)
000
Безрассудный ангел.
(М.У. Чанлер)
000
В течение шестнадцати лет я жил, не доверяя богатым, но все же трудясь ради денег.
000
Мне были свойственны тщеславие, изобретательность и способность быстро учиться у жизни.
000
Я волк-одиночка.
000
Я интуитивный человек, склонный к интроспекции.
000
Я не в силах жить без того, чтобы меня не любили.
000
Я ненавижу женщин, воспитанных для безделья.
000
Я романтик и ничего не могу с этим поделать.
000
Я столь дурен и несносен, что мне необходимо творить добро.


Рецензии