Незабываемость

                "Прости, моё счастье"
                (Лана Бирюкова)
                ***
                Прости, моё счастье, что я ухожу без прощанья.
                Спасибо тебе за печаль и за радость мою.
                За смех и за слёзы, за долгие дни ожиданья.
                За песню, которую я непременно спою.
                Прости, моя радость, что я ухожу без прощанья.
                К чему тебе видеть презренную слабость души.
                До встречи, мой друг, до нескорого очень свиданья.
                И только прошу, забывать ты меня не спеши.
                1982г.

                http://www.stihi.ru/2015/06/19/2128
                © Copyright: Лана Бирюкова, 2015

НЕЗАБЫВАЕМОСТЬ

Мне очень хочется тебе запомниться.
Кому ж не хочется? И - чтобы с болью,
И с сожалением, что я, Сокровище -
Дни напролётно с кем-то, а не с тобою.

Быть очень хочется мечтой полночною,
И за окном твоим - летящей птицей:
Что нарушает твой покой неосторожностью,
Шуршащей тенью падая в окна границы.

Хочу печалью быть твоей несбыточной.
А всё же - хочется твоим стать счастьем.
Ночная птица та - была ведь синею:
Она пыталась ночью к тебе стучаться.

Ведь днём в заботах ты, я тоже в хлопотах.
И расстоянья даль - не в нашу пользу.
А всё ж, Душа моя, всё так же молится:
Что ты сорвёшься с места, чтоб быть со мною.

Ведь я - Сокровище, неповторимое!
Во мне весь мир сокрытых удовольствий.
Я буду птицей синей шуршать настойчиво,
Меня нельзя забыть. А значит - помни.

21:13, 20.06.2015
Братислав Либертус Лирик


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215062001793


Рецензии
шуршанчик, определись уже, чего ты хочешь на самом деле)
тем, кого любят, не хотят делать больно, их от боли оберегают, а все эти "запомниться с болью" - это в подростковом возрасте должно оставаться, в котором любить еще не научились, но самоутверждаться желают страстно)

Вита Дельвенто 20.06.2015 23:30

+

Это на страницу Лирика. И, собственно, нужно вставить эпиграф: что сие стихотворение - экспромт-ответ другому автору, на его (точнее, её) такое же "подростковое": нужно было написать в унисон, но, что-то более оптимистичное и дерзкое, чем её. Поэтому сперва я это стихотворение даже публиковать здесь не хотел, потому что оно - как ты верно заметила - "подростковое". А потом подумал: пусть будет, на память. Надо только эпиграф вставить сейчас.

Братислав Либертус Новинки 21.06.2015 05:19

+

Вот, теперь вставил. Теперь всё по-честному.

Братислав Либертус Новинки 21.06.2015 05:23

+

так да)

Вита Дельвенто 21.06.2015 15:44

Братислав Либертус Лирик   27.03.2018 14:53     Заявить о нарушении
www.proza.ru/2015/06/20/1793

Братислав Либертус Лирик   27.03.2018 14:54   Заявить о нарушении