Серия-истина о колхознике при сталинском ссср-1

Просто факты, выводы на совести каждого!
О том, как «замученный» и «репрессированный» советский кулак-колхозник построил на свои сбережения самолёт для Сталина!


 Данный документ является ответом на следующую телеграмму:

"Москва, Кремль, товарищу Сталину
Дорогой Иосиф Виссарионович!
Провожая своих двух сыновей на фронт, я дал им отцовский наказ -беспощадно бить немецких захватчиков, а со своей стороны я обещал своим детям помогать им самоотверженным трудом в тылу.

Узнав о Вашей приветственной телеграмме саратовским колхозникам и колхозницам и желая помочь героической Красной Армии быстрее уничтожить немецко-фашистские банды, я решил отдать на строительство боевых самолетов все свои сбережения.

Советская власть сделала меня зажиточным колхозником, и сейчас, когда родина в опасности, я решил помочь ей всем, чем могу. Все, что я своим честным трудом заработал в колхозе, отдаю это в фонд Красной Армии.

15 декабря я внес в Государственный Банк 100 тысяч рублей и заказал боевой самолет в подарок защитникам родины. Пусть моя боевая машина громит немецких захватчиков, пусть она несет смерть тем, кто издевается над нашими братьями, невинными советскими людьми. Сотни эскадрилий боевых самолетов, построенных на личные сбережения колхозников, помогут нашей Красной Армии быстрее очистить нашу священную землю от немецких захватчиков.

Колхозник колхоза "Стахановец" Ново-Покровского района Саратовской области
Ферапонт Головатый"
(Правда. 1942.18 декабрь)


Рецензии
С детства не давала покоя мне мысль: откуда тамбовский колхозник, работавший в поле за трудодни, то есть, за галочку в тетрадке, взял деньги на танковую колонну "Тамбовский колхозник"?

И до сих пор, когда число седых волос достигает девяносто процентов, я так и не нашёл ответа на этот вопрос.

Харитон Егорович Сарамливый   28.10.2020 19:17     Заявить о нарушении
Головатый работал пчеловодом на хуторе Степной Ново-Покровского района.В декабре 1942 Головатый повёз бидоны с мёдом на городской рынок Саратова. За несколько дней Ферапонт Петрович собрал мешок денег (мёд был очень дорогой — 1 кг стоил 500—900 руб., а в тот год Ферапонт Головатый собрал 200 кг мёда).

Александр Ресин   28.10.2020 19:49   Заявить о нарушении
А "Тамбовский колхозник"?

Харитон Егорович Сарамливый   29.10.2020 10:58   Заявить о нарушении