Моей Душе посвящено...

Не грусти обо мне, не грусти.
Пусть печаль твою смоют дожди,
А церквей сонных всенощный звон
Заглушит вмиг души моей стон.

Помолись, сердцем ты помолись.
И молитва поднимется ввысь.
И Господь лёгким облачком вдруг
Исцелит мой душевный недуг.

Не кори ты себя, не кори,
Что закат стал вдруг краше зари.
Подмигни молча яркой звезде,
Что блеснёт и исчезнет в нигде...

Улыбнись тишине, улыбнись,
А губами ладошки коснись.
И приветливый месяц, мой друг,
Лёгкой лодочкой спустится вдруг.

Не печалься, пусть сгинет печаль,
Ты укутайся в звёздную шаль.
Нежный ласковый ветер ночной
Покатает дорожкой речной.

Позабудь все тревоги, забудь.
Будет гладким твой сказочный путь.
И во сне ты оставь навсегда
Всю ту боль, что скопили года.

Не тоскуй о былом, не тоскуй,
Не ищи потерявшийся буй.
Ведь вода, что его унесла,
Цепь сняла, но дала два весла.

Спой ты мне, как умеешь пропой,
Как молитвой меня успокой.
Ночь нежна, вторит ей соловей,
Твою песню поёт меж ветвей.

Вот уже голубеет рассвет,
Просыпаешься ты, грусти нет.
Нет печали, тоска отлегла.
Светит Солнце, растаяла мгла!..

24.03.2018


Рецензии