Лера, Лерочка, Леруся. Её похождения

      

          РАССКАЗ СОРОК ВОСЬМОЙ.



..........Лина перевела дух,и продолжила:

-Лера сделала паузу и обведя всех взглядом,в котором читалось:"Поймите меня! Пожалуйста! Мне нужна помощь!"заговорила снова. Её голосок чуть сипловатый,но приятный. Вот что она дальше рассказала:

-Я ведь как очнулась,да тот дядька,бомж,кажись,с криками убежал когда(я никогда не забуду как же ж он орал!),почуввствовала что хочу есть,ну и пошла в сторону станции,по дороге нашла апельсины и гранаты,практически целые,так я найдя бегом большой пакет набрала ого-го сколько! Это я как на рынке когда подрабатывать стала узнала от дяди Реваза,он грузин,что продают эти фрукты армяне,грузины,и что цену фиг сбросят,а как портиться чуть начинают выкидывают и всё! Дядя Реваз добрый и весёлый,он меня кормил вкусно,одёжки мне ещё раздобыл,и оберегал меня как мог. Так вот я не понимала что со мной,голова словно чугунная,руки-ноги словно ватные,меня мутило и подташнивало,я съела два апельсина и два граната,я помыла их в туалете на станции. Это я потом прочитала что станция "Балабино" называется. То есть пгт Балабино,пгт-посёлок городского типа. У меня челюсть просто отпала! Получается ,меня за сто с гаком километров увезли. Ведь Владислава Семёновна и Тимофей Прохорович Сладкевичи с детьми Лёвой,Стасей и Васей жили в городе Каменка-Днепровская по улице Дегтярёва 21. И я там жила! Правда тётя Влада ни своих деток ни меня не щадила,мы вкалывали от рассвета до заката! До школы кормили кур,уток,индюков с иже их потомством,а орава ого-го,скажу я вам! В огороде и в теплицах как рабы пахали,выращивали на продажу огурцы ,помидоры,перец болгарский,баклажаны,кучу разной зелени. Тётя наказывала жестоко за малейшее неповиновение! Била шнуром от утюга или скакалкой,лишала еды,запирала в холодном чулане. А уж как продавать надо было,то капец! Я с семи утра торчала на рынке,торговала,а ребята товар таскали как проклятые! Однажды сдохло двое цыплят,один утёнок и два индюшонка! Так тётя чуть не убила меня,даже задушить пыталась. Дядя Федя меня спас! Он как раз удобрения привёз и корм для птичьей оравы. Я месяц провалялась в больнице! И ребята тоже! У них сильнейший нервный срыв случился!  Скандал был страшный! Дядя Федя тётю саму торговать заставил,и с дядей Павлом ,своим братом,сам всё делал. Мы с ребятами после больницы снова пошли в школу. А потом дядю Федю зверски убили. Как его хоронили, лицо было в ссадинах и синяках. Дядя Павел сказал что заберёт нас к себе. А однажды дядька пришёл к тёте,здоровенный такой,волосатый,она его Вадиком называла,так они прям при нас шуры-муры вытворяли. Я почуяла неладное и сказала ребятам:

-Левка,Стася,Василёк,если со мно что случится или я пропаду,бегите отсюда! Слышите! Бегите! Куда подальше! Лева,Стася,вы Василька берегите,ему только пять лет всего! Мне этот дядька не нравится больно! -.

Лева мой ровесник,Стасе- девять,ну,а Васильку -пять.

-Хорошо,Лерусь! Мы не оставим Василька! Ты себя береги,сестричка! Может ещё свидимся,коли Боженька даст !-хором,чуть не плача ответили Лёва со Стасей.

-А я обещаю,что букву "Ллы" выучу,сестличка!-сказал Василёк.

Он букву "Р" не выговаривает,но мальчишка славный,смышлёный! Ну, а потом рагу мы ели и после этого я тю-тю! В смысле отключилась и того,очнулась в мешке на свалке.Не знаю что было,не развяжи мешок тот дядька. Он думал что там кошка или собака,а тут нате вам-девочка! Ну я нашла где ночевать и два дня теми фруктами питалась. А на третий день прям на станции мне стало плохо,и меня тётя спасла,очень добрая,Евдокия Ивановна,она медсестра,я с её детьми, Верочкой,мы ровесницы и девятилетним Егоркой подружились,а вот глава семейства-алкаш каких мало! Я очнулась в больнице,там был Михаил Василич и доктор был рядом ,его Ярослав Алексеевич зовут.

-Фуууууууух! Очнулась,слава тебе,Господи! Как ты,солнышко?-ласково сказал он.

-А...я...вроде ничего...правда.... ощущаю себя как..... тряпичная кукла...Где я?... И... сколько я здесь уже?-слыбым голосом произнесла я.

-Ты в больнице,малышка! В реанимации,и три недели ты здесь! Мы с Евдокией Ивановной были всё время рядом! А что куклой тряпичной себя ощущаешь,это нормально,и это пройдёт. А вот доза транквилизатора,это снотворное,животных усыплять при надобности,в тебе была такая что когда я результаты анализов увидел,у меня волосы дыбом встали! Ей,Богу! Такой дозой не то что тебя,слона запросто свалить можно! И очень надолго при том! Слава Богу,у нас всё необходимое есть в больнице и мы тебя спасли! Михаил Василич,вот заключение,результаты анализов,взгляните!-ответил доктор и подал бумаги Михаилу Василичу.

-Фью-фью-фьюууууууууууууу! Ничего себееее! Вот что Лина,расскажи о себе,всё что знаешь,а я задокументирую! Будем разбираться! Тебя ведь чуть не убили! -сказал Михаил Василич.

Я и рассказала то ,что вам рассказываю сейчас. Я пожила как из больницы меня выписали у Евдокии Ивановны,но дядя Вадим,Вадим Михалыч,как трезвый,так человек человеком,а как водки той,будь она трижды проклята,выпьет,превращался в чудовище! Он бил тётю Дусю,даже с  топором за ней гонялся! Мы с Верочкой и Егоркой в моём убежище что я себе сама обустроила ,прятались! Что мы могли поделать! Однажды дядя Вадим до полусмерти избил тётю Дусю,её "скорая" забрала, дядю Вадима три дюжих милиционера скрутили,а ребят-милиция тоже увезла,я сумела убежать. Что с ними стало я не знаю. Тогда я и познакомилась на рынке с дядей Ревазом,помогала ему торговать,за товаром присматривала,и вообще не чуралась никакой работы. Так и жила с год. А месяца три назад тётка лет пятидесяти,грузная такая,с маленькими глазками непонятно какого цвета,хромая на правую ногу,с крашеными каштановыми волосами,бородавкой над левой бровью,мясистым носом,большущим таким,и большим ртом с толстыми губами,одетая в в видавшее виды полатье,когда-то видать бордовое,штопаные чулки,и обутая в боты"прощай,молодость!",а поверх платья ещё драная синяя кофта,тоже видавшая виды. Ну чисто баба Яга! Ещё и с клюкой. Она покупала всегда шампунь окрашивающий"Рубин",бабушки мои таким пользовались,кое-что из овощей и суповой набор котрый на рынке мы называли "Рога и копыта" ,ну то есть кости,ножки свиные,точнее копытца,или ратычки,по нашему,да ушки тоже свиные,ну и кусок,с кило где-то, сала. А, и ещё два куска хозяйственного мыла,два куска туалетного"Цветочного",и два тюбика зубной пасты "Поморин", и две пачки папирос "Беломорканал". Вот! Это она всёгда покупала. А раз меня увидала и тааак посмотрела на меня. Я вся скукожилась прям! Дядя Реваз тогда сказал мне:

-Вах,Лера! Ужис какой! Ита нэ женщина,ита вэдьма! Честний слово! Мамой клянусь! Слюший,Леруся,ти дэржись от этот мадам подальше! А если ита вэдьма тебья тронет,кричи,зови на помощь! -.

-Хорошо,дядя Реваз! -ответила я.

И что же? Дня через три ,сижу я себе,гранаты перебираю,помогаю дяде Ревазу. Тут меня сзади за волосы цап кто-то!

-А,попалась,мерзавка! Думала я не узнаю тебя?! Нееееееет! Я сразу тебя узнала,гадкий змеёныш! Уничтожуууууу! Убьюуууууу! -произнёс жуткий,прокуренный голос.
На меня пахнуло жутким перегаром. Фуууууууууу! Я обернуться изловчилась глядь-она! Та самая ведьма! Она хотела за волосы вытащить меня из-за прилавка,а я как заверещу:

-Людииииии! Спаситеееее! Помогитеееее! Пожааааар! Горииииим!-.

Народ сбежался и раздался грозный голос дяди Реваза:

-Эй,жэншина! Ти что дэлаешь?! А?! Сэйчас же атпусты дэвочку! Чито она тэбе сдэлаль?! А?! Атпусты! Кому сказал?! А то как баран тэбья зарэжу! Мамой клянусь! Убирайся! Нэмэдленно! Ну!-.

Тётка отпустила меня,только клок волос выдрала,гадина,на темечке! Я покажу потом! Так и не выросли! Плешка небольшая,а так вот её и не видать! Прибежал участковый,дядя Яша,Яков Савельич,а тётка удрала! Вот потом вши у меня и появмлись,мне трижды их дядя Реваз и его жена,тётя Тома выводили,а они снова и снова у меня появлялись. И тогда я стала следить за той тёткой. А как в в зеркало себя увидала в туалете,на станции,и дико закричала,то попала в больницу! Я представить не могла что со мной может быть такое! Плешку я как могла маскировала,хотя идея остричься наголо у меня была,но я решила это на крайний случай отложить. Вот он и предствился как в больницу попала. Вам ещё Михал Василич объяснит всё,и я отвечу на ваши вопросы,конечно....-.

Лера замолчала,а мы все переглянулись и посмотрели на Ивана Демьяновича. Он посмотрел на нас понимающим взглядом. И мы и он без труда узнали описанную Лерой тётку!-......


Рецензии
Бедная Лерочка! Сколько же горя девочке досталось! А в рагу - скорее всего - снотворное было подмешано, раз Лера отключилась! Хорошо ещё, что попадались добрые люди! А тот бомж подумал, что в мешке какой-то монстр, раз убежал с дикими криками! Волосы же не выросли из-за того, что выдраны были с корнями, как говорится! Насчёт водки - это плохо, когда человек под её действием становится неуправляемым - это Тёмные так действуют на человека!

Виталий Машин   27.03.2018 14:09     Заявить о нарушении
Да уж,досталось Лерочке! Михаил Васильевич объяснит всё ребятам позже! Хорошо добрые люди Лера попадались! Да ,бомж подумал что в мешке монстр какой-то,раз убежал! Впрочем ,дальше всё прояснится! Волосы с корнями выдраны были,Лера потом скажет что решила по этому поводу. А водка это один из инструментов воздействия Тёмных на человека!

Ладо Булах   27.03.2018 15:10   Заявить о нарушении