Миг... Памяти погибшим в г. Кемерово 25. 03. 18

Никогда не любила по происшествии какого- либо трагического события писать темы. Не потому, что это меня не трогало, а по причине внутреннего  переживания. Мне казалось, что никакой пост  не сможет уже ничего изменить. А кричать о своём неравнодушии, в добавление к многочисленным темам о погибших, как –то кощунственно. Так мне казалось…

Трагедия в торговом центре Кемерово не первое и не единственное событие, которое уносит людские жизни, не дав многим достичь даже взросления.  Сколько детских душ погибло, не успев даже обнять родных, не почувствовав на прощание тёплых и ласковых рук. При одной мысли возникает холодная дрожь, затягивая в этот трагедийный транс.

 В эти минуты понимаешь, насколько мы не осознаём хрупкость наших дней. Ведь вся наша жизнь – это всего лишь Миг! Сколько сейчас людей, оставшихся без детей или родных, корят себя за возможно накануне сказанные резкие слова. Сколько вспомнится, что не было сделано или сказано. И именно сейчас мне бы хотелось, чтобы все, кто остался, не винили себя и не рвали свои сердца, не терзали себя самобичеванием . Мы – живые люди… И не можем быть всегда идеальными и предугадать все события.  Хочется, чтобы в эти моменты, часы, минуты  вспоминались светлые дни и счастливые моменты. Именно это сейчас будут чувствовать те, чьим душам случилось вознестись к небесам. А корят себя пусть  те, по чьей халатности случилась эта трагедия.

Обняв сегодня своих детей, мысленно любимого человека, пока он на работе, родителей, которые не рядом, я подарила им всего лишь Миг… Но этот миг стоит того, чтобы Жить и Любить!


Рецензии