Просто любовь

    Павлик, как обычно, опаздывал. Он был молод, здоров, а потому катастрофически не высыпался. Первый звонок будильника с большим трудом привёл юношу в сознание, вынудил его открыть глаза, но поднять с постели не смог. Второй звонок через пять минут был удачливее, потому что заставил потянуться. чертыхнуться, зевнуть, но и он положения тела не изменил.
 - Сейчас, сейчас, я тебя услышал, зануда, - подумал Павлик, - ну, хоть пару минуток, ну, хоть ещё одну. И...  опять, как всегда, всё только бегом. Бегом в ванную, щётку в зубы, воду в лицо, беглый взгляд в зеркало, бутерброд и сладкий чай, ноги в брюки, руки в рубашку, всё вместе в дверь и на работу.
   На выходе из подъезда молодой человек столкнулся с красавицей. Да, именно с красавицей. Он видел её уже не раз. Она тоже жила в этом подъезде, и тоже выходила в это время, плюс - минус пять минут. Сегодня не было никаких плюсов - минусов сегодня было попадание в "десятку", и целых восемь минут они пойдут практически рядом, она чуть впереди, он чуть сзади до самого метро.  У него будет восемь минут, чтобы рассмотреть, оценить, восхититься. Восхититься стройной, сексапильной фигурой, насладиться соблазнительным стуком её каблучков.  И каждый раз, наблюдая, как она поворачивает в подземном переходе направо, и дальше им не по пути, он думал: "Боже мой! Какая она всё-таки прелесть! И ведь достанется же кому-то! А, может, уже досталась?"
  Не постоять, провожая её взглядом, не посмотреть ей вслед он не мог, потому что молод, потому что здоров, потому что время пришло провожать взглядом и смотреть вслед.
- А, может, замутить с ней? - подумал Павлик, - А что? Почему нет? Женщины любят ушами, значит, надо быть ближе к ушам и подальше от глаз.
  Раньше Павлик жил на Красной Пресне, но их хрущёвку снесли, и теперь он живёт здесь, в огромном новом 17-ти этажном доме на Таганке. Она, наверное, тоже с Пресни, здесь много таких.
- Надо навести справки, чем чёрт не шутит? Может, попробовать через консьержей? Они всё про всех знают, - подумал, заскакивая в вагон метро, Паша.
  Вечером он подошёл к окну помещения, в котором сидели консьержи и спросил:
- Скажите, а вы не знаете, из какой квартиры молодая красивая девушка, вместе с которой мы часто выходим утром из подъезда.
Не сразу, не в этот день, и даже не на этой неделе, но Пашка узнал, как зовут девушку и в какой квартире она живёт.
 Познакомиться решил через социальные сети, сейчас все там кантуются и начал с самой непритязательной - с "Одноклассников". На поиски ушла неделя, фамилия была очень популярной и возраст он знал лишь приблизительно. Но он нашёл, нашёл, когда уже решил плюнуть на розыски и просто спросить у самой Лены (именно так звали девушку).
 Специально для секретной операции по привлечению внимания очаровательного создания Павлик завёл новую страничку, поставил на аватарку фотографию начала прошлого века, на которой был запечатлён джентльмен во фраке, котелке и с тростью, местожительство определил как Париж и написал своей пассии первое СМС:
" Добрый день, сударыня! Великодушно прошу простить за столь бесцеремонное вторжение на Вашу территорию, но, ей - Богу, Вы мне так приглянулись, что я не смог устоять, чтобы не написать. Даю слово джентльмена, я не стану докучать Вам, позвольте лишь изредка восхищаться Вами."
- По-моему вполне прилично, - подумал Пашка, - что делать дальше, решу по ходу развития сюжета.               
  Сообщение ухажёра дама его сердца прочитала, но не ответила. Что ж, это было вполне естественно, только крайне легкомысленное существо сразу бросится на поиски приключений в бескрайнем океане Интернета. Зная, как хороша Елена, Пашка настроился на длительную осаду. Второе его СМС было следующего содержания:
- Доброе утро, Лена! Вы позволите Вас так называть? Не обижайтесь на меня, но Вы так стремительно ворвались в мою жизнь и так кардинально поменяли её развитие, что я не могу не выразить Вам свою благодарность просто за то, что Вы есть. Эти строки для Вас.

 Глаза, улыбка - просто чудо.
 Про волосы вообще молчу.
 С тобой до самой смерти буду.
 Зачем? Счастливым быть хочу!!!
 
Надеюсь, эти строки никак Вас не обидят?
               
На следующий день молодой человек, как только проснулся, сразу кинулся к "Одноклассникам"
- Есть, - радостно воскликнул он, увидев сообщение от Лены.
Вот оно:
- Добрый день, господин из Парижа! Безусловно мне льстит Ваше внимание, но Вы же понимаете, что Интернет такая вещь, доверять которой совершенно нельзя. И Париж здесь может оказаться деревней Большие Бодуны, а господин с тросточкой - завзятым тунеядцем, сидящим на шее мамы-пенсионерки. Удачи!
Ну, что ж, неплохо, неплохо! Надо продолжать атаку. И Павлик отправил сообщение следующего содержания:
- Здравствуйте, Лена! Своим ответом Вы вселили в меня надежду, надежду на то, что в Вашем лице я обрёл друга. Пусть виртуального, но всё же. Надеюсь, Вас не затруднит ответить, чем занимаетесь? Кстати, меня можете спрашивать, о чём хотите, отвечу на любой вопрос. А это на десерт.

 Вы восхитительны, мадам,
 Вы божество, Вы совершенство!
 За Вашу жизнь свою отдам,
 Быть рядом для меня блаженство!

И переписка завязалась, чему Павлик был очень рад. Лена оказалась экономистом. Постепенно они перешли на "ты", и каждый день Павлик отсылал ей короткое стихотворение романтического содержания, справедливо полагая, что молодая красивая девушка не может быть равнодушна к любовным строчкам.
 И однажды она спросила:
- Скажи, Паша, а стихи, которые ты мне присылаешь, твои?
- Конечно, мама всегда говорила мне, что красть грешно.
- Мне нравятся твои стихи. А почему ты выбрал меня из всей многомиллионной армии представительниц прекрасного пола, которые убивают своё время в "Одноклассниках"?
Если ты напишешь, что влюбился в меня по фотографии, я не поверю и не пытайся меня переубедить. Эта фотография может быть столетней давности.
- Ну, сто лет назад цветных фотографий не было.
- И тем не менее...
- Хорошо, сдаюсь. Я, действительно, видел тебя в Москве. Случайно. Я дал себе слово найти тебя и нашёл.
- А ты уверен, что это была я?
- Уверен.
- Так почему ты не откроешь своё лицо и не предложишь встретиться, если чувства твои чисты.
- Нет. Не время. Я хочу убедиться, что ты тоже хочешь меня видеть.
- И как ты собираешься этого добиться?
- Я буду писать тебе стихи. Стихи о своей любви.
- Ну, что ж, я согласна.
Между тем, в реальной жизни Павлик время от времени сталкивался с Леной утром у подъезда и провожал, следуя сзади до метро. Он никак не выказывал того, что знаком с ней, и только если их взгляды сталкивались, чуть заметно кивал головой.
По вечерам, как обычно, они встречались в Инете. Было заметно, что Лена уже привыкла к нему, они говорили на любые темы, и иногда она уже выступала, как капризная девчонка, которая чувствует, что её любят и пользовалась этим.
- А сколько стихотворений ты можешь посвятить мне? - спрашивала она.
- Они все для тебя.
- Ты меня любишь?
- Очень.
- А как?
- Ну, вот так тебя устроит?

Я к тебе наклонюсь
Я тебе прошепчу,
Что тобою горжусь,
Что люблю и хочу.
Я тобой восхищён,
Без тебя пропаду,
Для тебя я рождён,
И к другой не уйду.
Надышаться тобой
Никогда не смогу
Стань моею судьбой
Буду в вечном долгу.

Или так:

На коленях прошу, стань моею,
Я с тобой и сильней и смелее,
Я с тобой и умней и добрее,
Стань моей, я тобою болею!

- Да, это серьёзно. А тебе не приходило в голову, что у меня может быть молодой человек?
- Конечно, приходило. Более того, я практически уверен в этом, потому что, во-первых, глаза есть не только у меня, а, во-вторых, ты просто не можешь быть одна, тебя не поймут.
- Ну это меня не интересует, Я не собираюсь выходить замуж только потому, что так надо.
- А скажи, Лена, у тебя кто-то есть?
- Сейчас я и сама не знаю. Сначала думала, что есть, хотя он об этом не знал, но твои стихи подняли такое в моей душе, что ни в чём теперь я не уверена.
- Ладно, давай разберёмся вместе. Это тебе на ночь:

Любите женщину, любите.
Слова красивые шепчите,
Цените и боготворите,
Ей комплименты говорите,
Целуйте, на руках носите.
Ответной ласки не просите,
Себя в безумье растворите,
В вулкане страсти утоните,
Живите для неё, живите!

- Спокойной ночи, королева! До завтра.
А Лена, выключив компьютер, приняла ду и легла в постель. Сон не шёл. Он и не мог прийти, потому что душа девушки была неспокойна. Она просто разрывалась на две части. Надо сказать, что сердечко её счастливо ёкнуло, когда она совершенно случайно столкнулась с незнакомым молодым человеком на выходе из подъезда. Что произошло, она даже не поняла, но по телу пробежала горячая волна незнакомого ей возбуждения и растворилась приятной истомой где-то внизу живота. Она сразу ускорила шаг, не желая, чтобы он о чём-либо догадался, но краем глаза держала ситуацию под контролем. Молодой человек шёл следом в некотором отдалении от неё. Так они добрались до метро, она повернула направо к станции "Площадь Ильича" и потеряла его. С тех пор она думала только о нём, она уже почти верила, что влюбилась и досадовала лишь на то, что он казался ей крайне нерешительным и неспособным начать разговор. И тут вдруг этот Павлик со своими стихами. Что это такое? Нельзя же любить сразу двоих, но терять ни того, ни другого ей не хотелось.
  Утром она вновь встретила того, что понравился ей с первого взгляда, снова прошла в его сопровождении до метро и твёрдо решила сегодня же договориться с Павликом о встрече.
   После работы она нашла на своей страничке СМС:
- Здравствуй, Лена! Как дела? Что новенького?
  Она тут же ответила:
- Добрый вечер, Паша! У меня всё нормально, работа - дом, дом - работа. А где моё стихотворение?
- Это пожалуйста, любовь моя!, - тут же откликнулся её воздыхатель.


Скажите любимой - доброе утро!
И обнимите,  впервые как будто.
И поцелуйте, как будто впервые
И самым желанным станете вы ей.

- Но ведь сейчас не утро, - улыбнулась Лена.
- Не важно, счастливые часов не наблюдают, - парировал Павлик.
- А это?


Счастья хотите?
Ко мне приходите.
Доброе сердце
С собой прихватите.
Я научу вас,
Рано проснуться,
В родник на заре
С головой окунуться.
Первого лучика
Солнца коснуться.
В поля убежать
И в цветы обернуться.
С чистой душою
В детство вернуться
И крикнуть:"Я счастлив!"
И улыбнуться.

- Но здесь тоже надо рано проснуться, - засмеялась Лена.
- Это потому, что ты для меня так же прекрасна, как раннее летнее утро, - нашёлся Паша.
- Хорошо. Уговорил. А как ты видишь развитие наших отношений? Только, чур, в стихах.
- Ну, это несложно. Объятия, поцелуи, любовь.

За всё тебя благодарю,
Перед тобою преклоняюсь.
И пальчики твои люблю
И завитков волос касаюсь

Я аромат вдыхаю твой
Теряю разум и пьянею.
Я восхищён, сражён тобой.
И глаз своих поднять не смею.

Я только твой. Скажи - умру.
Я - пыль, я тлен, я так ничтожен.
Я лишь с тобою быть смогу,
И лишь с тобою я возможен.
 
Или, допустим, так:


Ты мне нужна, ты быть должна
Со мною рядом, мне важна
Душа твоя, твой нежный взгляд,
Глаза, что смело говорят:
"Я вся твоя, я на века
Моя любовь так глубока
Что дна достать я не смогу
Скажи мне слово - прибегу
От боли, горя сберегу!"
Ты для меня сама судьба,
И никакая ворожба
Не сможет привязать меня
К другой, красивой, молодой,
Ты, только ты должна со мной
Встречать рассветы над волной
И целовать мои уста
С тобою жизнь моя проста
Я должен знать, что рядом ты
И будут расцветать цветы
И птицы петь, сиять заря,
Я буду знать - живу не зря.

Ну, и конечно, я надеюсь, что кончится всё так:



Ночь, тишина, постель, любовь.
И мне опять волнуют кровь
Твой взгляд, в котором вожделенье,
И стон на пике наслажденья,
И руки, что меня обнимут,
И ногти, впившиеся в спину.
Всё это ты, моя любовь,
Всё это будет вновь и вновь.
И через миг, и через час.
Никто не отберёт у нас
Ни нашу явь, ни наши грёзы.
И мы вдвоём, и кроме нас,
Во всей Вселенной только звёзды.
Тебе хочу слова шептать
И целовать, и волновать
Не для того, чтоб переспать,
А чтобы ближе к Богу стать,
Ведь Бог - любовь.

- Ах, вот даже как? - сказала девушка.
- Да уж, простите.
- Ну, что ж, мне остаётся только увидеть тебя и решить, что из этого сбудется.
- Всегда к Вашим услугам, сударыня. Готов встретиться хоть завтра.
- Я живу на Таганке.
- Я знаю.
- Откуда?
- Пусть это будет мой маленький секрет.
- Ну, что ж...
На следующее утро девушка, как обычно, вышла из дома и невольно оглянулась по сторонам, пытаясь отыскать взглядом своего виртуального знакомого. Но никого не было, и она сначала тихо, а потом всё быстрее пошла в сторону метро.
- Здравствуй, Лена! - вдруг услышала она. На автобусной остановке стоял тот самый молодой человек, который понравился ей при первой встрече.
- Здравствуйте... Откуда Вы знаете моё имя?
- Мне да не знать! Не узнали? Я тот самый господин из Парижа, который писал Вам стихи.
Лена растерялась:
- Вы... Ты Павлик?
- Да, я Павлик.
- Это немыслимо, - прошептала Лена, потом улыбнулась и друг счастливо засмеялась.
- Ты что? - спросил Павлик.
- Ничего. Просто лето. Просто хорошая погода. Просто ХО - РО - ШО!!!


Рецензии
Исключительно добрый чудесный рассказ!!!

Владимир Русин 2   16.07.2019 14:40     Заявить о нарушении
благодарю.

Николай Манохин 2   17.07.2019 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.