Моей оппонентке о горе в Кемерове и эпикурейцах

Добрый день, уважаемая (увы, далеко не всеми тут на сайте) моя давняя оппонентка Ирина Владимировна!
Я физмат не кончала.
Но насчёт закона сохранения импульса при разрушении метеорита лазером или взрывом мне стало смешно.
Я же тоже люблю смех и радость.
И я тоже стараюсь, чтобы люди вокруг меня стали счастливее.
Но главной преградой этого я считаю именно вот эту сладкую парочку: лишённый романтики приземлённый прагматично-циничный вариант атеизма + гнилую эпикурейскую жизненную философию, эгоистический эпикурейский жизненный смысл.
Главной самой чудовищной преградой человеческому счастью простых тружениц, деток и пенсионеров, инвалидов и т.д.
Так вот, возвращаясь к метеориту.
Представим теоретически законы физики: если бы я (чисто условно для примера) захотела бы по заданию ФСБ устранить какую отмороженную антироссийского агентку США, я бы высыпала с седьмого этажа на неё мешок гороха или сбросила бы его неразвязанным?
Догадайтесь с двух раз!
Так и с метеоритом.
Большая часть его более мелких осколков просто сгорела бы в плотных слоях атмосферы.
Я не против атеизма, а против того, как отдельные адепты и пропагандисты самых убогих и крайне невежественных с научной точки зрения заблуждений и ментальных ошибок готовы сожрать всех тех, кто не не соглашается с их мыслительными недоразумениями или даже откровенными попытками манипулировать людьми ради разрушения России и исторического традиционного менталитета нашего народа.
Да, это всё я - та самая самоотверженная защитница чувств и душ простых верующих в нашего Творца, простых духовно-нравственных последовательниц Иисуса Христа.
Тогда Вы ядовито срали в души тысячам простых и хороших и разных посторонних Вам невинных людей, только за одно то, что они не разделяли (нет, не идеологию анархизма или левацкого ультралиберализма - у Вас не имелось такой внятной целостной идеологии) Ваш крайний деструктив в отношении (нет не лично Путина - допустим, что он слуга двух господ, не только простого народа, но отчасти и олигархата, плутократии, но он ГОСУДАРСТВЕННИК и ПАТРИОТ как и Грудинин, Жириновский, Зюганов, Миронов и т.д.,а вот Ксения Собчак недостаточно патриотична), крайний деструктив в отношении именно нашей родной российской государственности и его элементарных духовно-нравственных скреп.
Вопреки Вашему самомнению, наше с Вами былое духовное противостояние вовсе не довело и никогда не доводило меня до психбольницы.
Очень прошу Вас, будьте добры, публично опровергните Ваши неправдивые утверждения о якобы доведении меня до психбольницы либо доказательно аргументируйте их, ладно?
Близкие моего друга Андрею в Кемерово пострадали при пожаре в Кемерово.
Я считаю: да, это очень печально, что с приходом т.н. новорусской эпикурейской эгоистической бездуховности взамен (даже у атеистов!) альтероцентрического и пролонгированного на послесмертие самого человека смысла человеческой жизни, взамен нравственной цели строить лучшее (т.н коммунистическое) будущее, значительная простого народа стала массовыми рабами своих аддиктивных духовных недугов - шопоголизма, шоуголизма и транжироголизма.
И плутократы подсадили их на эту иглу.
Я считаю, чтобы не вознаграждать, не поддерживать своим трудовым рублём дальнейшее бессовестное поведение плутократов, бессовестных барышников и коррупционеров и т.д., неплохо бы и бойкотировать ТАКИЕ деньгопросадочные центры.
Есть люди, которые настолько подсели на иглу своих греховных низких страстишек,а бывает даже и аддиктивных серьёзных психологических зависимостей шопоголизма, шоуголизма и транжироголизма, что и неделю не способны прожить без бойкота таких коммерческих огнеопасных ловушек.
Как библейский блудный сын из евангельской притчи Спаса нашего Иисуса Христа многие годы не мог (пока не разорился вконец и это не помогло ему не опомниться, прозреть, пока с ним не произошла метанойя!) вырваться из заполнения своего времени и душевной пустоты этим, так и многие нынешние ни одной ночи на субботу не могут уже прожить без ночного клуба.
Сейчас наступает прекрасная весна, но соловьёв на Оке им будет слушать скучно, гулять по зазеленевшему птичному лесу, любоваться ландышами и зарёй влом, и телек и Интернет им приелись, сажать яблоньки на солнечной весенней даче - от этого тоже их тошнит.
От обычной жизни без коммерческих развлекательных центров их уже воротит.
Подсели...
Ни недели они не могут прожить без того, чтобы не замуровать вновь и вновь в погожий весенний день себя и своих деток в огнеопасный гламурный каземат!
А всему виной, прежде всего, именно рабство у низкого пошиба страстишек, эпикурейский смысл жизни вместо любого альтероцентрического либо пролонгированного на послесмертие такой краткой земной плотской жизни ЭГО человека.
Я лично в знак протеста против всеядной наживы бессовестных плутократов и коррумпированных чиновников этой весной ни в каких развлекушных коммерческих центрах тратить моё время и деньги не стану.
А Вы - как хотите.
Вольным - воля!
И ешё вот что хочу добавить.
Уважаемая Ирина Владимировна, когда безбожник, неверующий человек имеет как академик Фёдор Дронов из фильма "Всё остаётся людям!", как Павка Корчагин, как Николай Осторовский, как Валентина Терешкова (много в своих интервью ещё в 60-е говорившая о том, какой хочет и старается оставить свой хороший достойный След на Земле)и т.д. имеет пролонгированный на послесмертие либо альтероцентрический, альтруистический свой жизненный смысл - он подумает о возможных последствиях для других людей, для деток от его всеядной экономии или взяток.
И я такой их выбор уважаю.
И не обижала их.
Я не явяляюсь противницей атеистов, я противница конкретного ЭПИКУРЕСКОГО смысла жизни у части бездуховных эгоистов из их числа.
Такой жизненный смысл вкупе с безбожно-нигилистическим отношением к миру и месту человека в мире (типа человек - это поганая старческая болезнь материи, а материя - это наше ВСЁ)- и есть самая бесплоднейшая из почв для взращивания совестливости у людей.
Неатеисты тоже ведь бывают иногда (но реже!) подвержены эпикурейской морали.
Хотя бы тот же блудный сын из евангельской притчи Господа.
Или сам Эпикур (он вовсе не отрицал наличие богов и сверхъестественного).
Но по самых разных стран и выборок статистике верующие страдают этим пореже и как правило в более доброкачественной форме.
А главное, им труднее внятно аргументировать их эпикурейские цели жизни.
А вот тем из безбожников, у кого наследственные задатки совестливости с детства были не очень и родители недоглядели в погоне за баблом и его проматыванием, спуском), проще для этого выстроить целую "непрошибаемую" жизненную философию.
Вот против таких идеологий и против эпикуреского смысла жизни я и выступала.
А не против неверующих.
Как Вы и хотели, я давно уже не публикую там на прозе мои контрдоводы и возражения Вам.
Я просто со временем убедилась, тщательно перепроверила мои убеждения и поняла, что и без меня ваше деструктивное дело швах.
Недаром, за Путина проголосовало 76%, да и за других патриотов-государственников - Грудинина, Жириновского тоже в разы больше, чем за Ксению!
Лишь 1,6% она набрала.
А вот носительница идеологии антигосударственнического деструктивного "анархизма" и плюс к этому новых свирепых гонений на чувства верующих набрала бы лишь около 0,1%.
Я не права?


Рецензии