И еще тысячу

И еще тысячу слов приготовил я тебе. Слов о любви и вере. О силе и мудрости.
Ты облекись в них, как в надежные доспехи. Потому что слова помогут. Они выпрямят все неровности, удалят все шероховатости, все расчистят, все расставят по своим местам.

Там где слова – там есть значение и ответы.  Потому что они все открывают и обнажают. Слова – это ключи к понимаю. Слова вскрывают неприкосновенные запасы, они открывают сундуки, они распаковывают подарки и все это предстает пред тобой. Слова все делают доступным и возможным.

Слова проникают под кожу и достигают проблемных мест. Это самое дорогое и самое эффективное лекарство. Потому что в них сконцентрирована энергия космоса и сила небес. Ибо слово – это место обитания Духа Божия.
Поэтому я буду еще говорить тебе слова поддержки, слова, которые усиливают тебя, которые раскрепощают твой мозг, избавляют твое мышление от рамок и форматов.
Слова создают атмосферу  мира и покоя в душе. И я напитаю тебя этим елеем. На твоем лице никогда не будет неуверенности. А будет свидетельство силы и вдохновения. Потому что слова, это печати, которые ставятся в нужное и место и все сразу меняется, преображается и обретает глубокий смысл.

Я соприкасаюсь через эти слова с тобою. Я отдаю тебе часть себя, часть своей любви и веры, все, что имею. Я отправляю этих гонцов в твое сознание и настраиваю тебя на победу и на достижение цели, на борьбу и преодоление.
Я вселяю в тебя уверенность, что все самое лучшее чего ты ждешь, к чему ты стремишься, придет к тебе. Потому что слова разворачивают все в нужную сторону и все направляется по тому руслу, которое они укажут.


Рецензии