Страна, где все возможно глава 30

                Глава 30
                Жестокая игра
   В девять часов утра мы с девчонками отправились в столовую. Перед этим я переоделась в свою сухую одежду. Странно, но спать мне совсем не хотелось. Подруги сказали, что выгляжу я прекрасно  и глаза у меня совсем не красные. Впрочем, я и сама в этом убедилась после того, как мы прошли мимо зеркала.
   В столовой уже сидели парни, но никого кроме них мы не обнаружили. На столе стояло шесть чашек чая и пирог.
  - А где твой отец и мои родители? – спросила я у Ларма, который сидел на месте своего отца, во главе стола.
   - Мой отец рано утром уехал куда-то. Помнишь, он еще вчера вечером говорил? А твои родители уехали в Фрестанополь, - ответил парень. – Мне дворецкий наш сказал.
   Мы с девочками сели за стол и принялись за еду. Мне очень понравился пирог. Он оказался с мясом, сделанный из слоеного теста. Чай тоже был вкусным, с фруктами и ягодами.
   - Нам нужно поторопиться, - сказала Луна. – Если хотим, чтобы Клорана не разгневалась. Вы просто ее в гневе не видели. Праздник желаний начнется в одиннадцать часов. Насколько я знаю, Русалочья бухта находится не близко отсюда.
   - А что нужно надеть? – спросила я. – Просто, у меня с собой ничего кроме этой одежды нет, а лететь домой некогда.
   - Можно идти на праздник и в этой одежде. Суть этого бесполезного праздника заключается в том, чтобы исполнять желания повелительницы, а не показывать свой наряд. Я пойду в этой одежде. – Луна указала на свои черные джинсы, белую майку с коротким рукавом и черные сапоги до колен.
  - Тогда стоит выдвигаться, - заметил Лайн. – Уже полдесятого.
   Позавтракав, мы все вышли на улицу, где уже поджидали Мифир и Урон. Мерин и Ларм попрощались с нами, и зашли обратно в замок. Я забралась на спину к Урону, а за мной как всегда сел Лайн. Кариэлл и Луна полетят на Мифире.
   В Русалочью бухту Урон знал дорогу. Меня волновало то, что может случиться там. Вдруг повелительница русалок загадает какое-то ужасное желание? Луна сказала, что такое можно от нее ожидать. Подруга рассказала, что в предыдущие годы Клорана той загадывала что-нибудь раздобыть. Например, какой-то редкий камень, который обладал определенной магической силой. Но не зря же она пригласила на праздник меня, Лайна и Кариэлла? Этому даже Луна удивилась.
    - Почему ты так напряжена? – спросил меня Урон, когда мы пролетали над полями.
    - Я волнуюсь, - ответила ему я.
   - Странная ты, - ответил он. – В бой идешь, не задумываясь, а перед каким-то обычным праздником волнуешься.
   Урон прав. Нужно выбросить эти мысли из головы.
    В воздухе после дождя пахло приятной свежестью. Сегодня солнечная погода. В небе плыли редкие облака. 
   Впереди показалась Русалочья бухта. То место, которое я первым увидела в этом мире. Драконы спустились.
   - Улетайте, - сказала я Урону после того, как мы слезли с драконов. – Мы позовем вас, когда освободимся.
   Мы вчетвером подошли к воде. Луна стояла и чего-то ждала.
    - Чего мы ждем? – спросила я. – Та русалка же сказала, чтобы мы воспользовались растением кислорода.
   Подруга не ответила, потому что прямо от водопада, с противоположной стороны бухты образовалась дорожка, которая вскоре достигла берега, на котором мы находимся.
   - Нам нужно попасть за водопад, - сказала Луна. – Видимо, Клорана из-за вас передумала проводить праздник под водой, а решила это сделать на суше.
   Подруга первой ступила на дорожку, и мы последовали ее примеру. Дорожка оказалась прочной. Видимо, повелительница позаботилась о том, чтобы ее гости не намокли. Вода в бухте была такой же лазурной, как и тогда, когда Луна переместила меня в этот мир.
  Мы дошли до водопада, вода в котором текла в противоположном направлении. За ним располагается тоннель, в котором достаточно светло. Тоннель был похожим на пещеру, в конце которой виднелся выход. Мы почти дошли до него. Даже внутри слышно журчанье воды.
   Когда вышли из тоннеля, взору открылась небольшая полянка, ограниченная со всех сторон невысокими холмами. Внутрь открыто проникали солнечные лучи. Особенностью полянки оказалось большое озеро с лазурной водой, которое занимало почти все пространство. Я заметила, как из глубины на поверхность озера выплывали разные русалки. Среди них я увидела Бездну. Некоторые девушки стояли на земле. Луна сказала, что для всех русалок бухты места в этом озере не хватит. Поэтому, им придется расположиться на поверхности, а не в воде. На краю озера, ближе к холмам стоял высокий трон, на котором сидела красивая девушка лет двадцати пяти с длинными белыми волосами, серебристым хвостом и в такого же цвета купальнике. В ее руках был трезубец. Вот она! Повелительница русалок!
   Мы разместились среди тех русалок, которые стояли на земле в образе обычных людей, ближе к Клоране. Повелительница подозвала нашу компанию к себе жестом руки. Мы подошли к ней и слегка поклонились, повторяя за Луной.
   - Рада приветствовать вас на этом празднике, - сказала повелительница приятным голосом. – Это большая честь для меня, ваше высочество, - продолжила русалка, смотря на меня. – Мое имя Клорана. Но думаю, что всем вам это уже известно. – Девушка кинула взгляд на Луну. – Прошу занять всех вас место рядом со мной. Сейчас начнется праздник.
   После это мы с ребятами встали неподалеку от главной русалки. Та подняла трезубец к небу. Из него вырвалось несколько струй воды, которые взорвались в небе, как фейерверк, а затем упали секундным дождем.
   - Я приветствую всех русалок бухты! – громко сказала Клорана. – Хочу обратить ваше внимание на то, что сегодня здесь присутствует сама принцесса Неизведанного мира! – Послышалось громкое аханье, а затем множество голов склонилось, смотря на меня. – Я с радостью объявляю о начале Праздника желаний!
   Затем повисло молчанье, пока главная русалка громко не произнесла: «Рифа!» Я поняла, что та подозвала к себе мою одноклассницу. Девушка подплыла, и Клорана что-то прошептала ей на ухо. Рифа достала из волос какой-то красивый драгоценный камень и отдала русалке, а затем подплыла обратно к остальным русалкам. Где-то больше часа с половиной Клорана загадывала своим поданным разные желания, а те их выполняли. В основном девушка загадывала что-то отдать ей.
   - Бездна! – громко сказала повелительница.
   Девушке она что-то прошептала на ухо, в ответ, на что та расплылась в улыбке.
   - Наша повелительница пожелала, чтобы я вызвала Луну на смертельный поединок! – громко сказала Бездна.
   Мое сердце сжалось.
   - Каковы шансы выиграть? – сразу же тихо спросила я у подруги.
   - Не знаю, - ответила Луна. – Она одна из учениц самой повелительницы. Я видела, на что она способна.
   - А ты одна из учениц Элираны, - сказала я. – Одна из учениц великого воина. Ты победишь.
   - Ты справишься, - попытались также подбодрить Лайн и Кариэлл.
   Перед нами уже стояла Бездна на ногах с мечом в руках. Все расступились, освобождая место для дуэли. Луна подошла к девушке, доставая из-за пояса свой меч.
   - Начинайте, - дала команду Клорана.
   Бездна сделала выпад мечом, который Луна с легкостью отбила. Подруга начала наносить удары один за другим, которые соперница отбивала. Та резко выкинула руку в сторону озера. Мощная струя воды вырвалась в сторону Луны. Она выставила руку перед водной преградой. Мощный поток воды будто оттолкнулся от руки подруги и направился к Бездне. Та также выставила руку перед водой, и она поднялась в небо, а затем осыпалась вниз дождем.
   Сражение продолжилось. Соперница резко рассекла воздух мечом сверху. Луна успела пригнуться. Тогда Бездна сделала Луне подсечку ногой. Она упала. Мы втроем были напряжены, наблюдая за поединком. Противница хотела нанести удар лежащей на земле русалке, но та успела откатиться на земле, схватив меч.
   Луна резко встала. Бездна снова нанесла удар, который был отбит. Их мечи перекрестились на несколько секунд.
   - А ты многому научилась, - услышала я голос Бездны в эти секунды бездействия.
   - Училась у лучших, - огрызнулась Луна, сильно отталкивая меч соперницы своим оружием.
   Бездна упала на землю, а ее оружие выкатилось из рук. Луна замахнулась своим мечом на соперницу, но остановилась. Ее оружие повисло в воздухе.
   - Убей ее! – громко сказала Клорана, до этого наблюдавшая за дуэлью. – Это мое желание!
   Луна долго стояла и смотрела на Бездну, которая лежала на земле и смотрела испуганными глазами на девушку. В конце концов, подруга кинула свое оружие на землю и отошла от русалки.
  - Нет! – громко сказала подруга, поворачиваясь к повелительнице. – Она не заслужила смерти! Она не умрет из-за вашего ужасного желания! Сначала созываете всех русалок на этот бесполезный праздник, чтобы показать свою незаконную власть, а затем хотите убить одну из своих главных русалок, но при этом оставить кровь на моих руках! – Луна подходила все ближе, и ближе к Клоране.
   - Да, как ты смеешь перечить мне?! – громким тоном спросила повелительница. От этого крика я даже вздрогнула.
   - Смею! – тоже закричала Луна. Я еще никогда не видела Луну такой разъяренной. – Вы за спиной у своих поданных, у всех русалок бухты ведете какую-то жестокую игру! Вам наплевать на их жизни!
   Краем глаза я заметила, как Бездна встала, подняв с земли меч и, замахнувшись оружием, подошла к Луне. Я резко вытянула руку вперед. Девушка улетела в сторону.
   - Ты отказываешься выполнять желание? – более спокойным голосом спросила Клорана. – Отказываешься повиноваться мне?
   - Да, - уверенным голосом сказала Луна.
   - Тогда я изгоняю тебя из Русалочьей бухты навсегда и лишаю русалочьего хвоста. Ты не достойна того, чтобы называться русалкой.
   - А вы не достойны того, чтобы носить трезубец и быть предводителем русалок! Если бы не вы, моя мать была бы жива! Это ей принадлежал трезубец! Она должна была сейчас быть повелительницей русалок! – По щеке подруги потекла слеза. Клорана направила трезубец на девушку. Из него вырвалась струя воды, которая окутала Луну. Подруга громко вскрикнула. Струя вернулась обратно в трезубец, а Луна упала на землю.
   Я не могла поверить своим глазам. Что происходит?
 Лайн подошел к сестре и взял ее на руки.
  - Пора уходить, - сказал он. – Она потеряла сознание.
   Окинув гневным взглядом напоследок Клорану, мы вошли обратно в тоннель.  После того, как мы вышли из-за водопада, и перешли на тот берег бухты, на который прилетели на драконах, дорожка, пересекающая бухту, исчезла.
   Лайн положил девушку на землю. В моей голове крутились разные мысли. Я не понимала, что подруга имела в виду, говоря о своей маме. У Лайна появились крылья, и в руке вспыхнул голубой магический шар. Он начал исцелять сестру.
   - Вместе с русалочьим хвостом Клорана ослабила и жизненную энергию. Нужно ее восстановить, - пояснил Лайн.
   Спустя несколько минут девушка очнулась. Она не спеша села, а затем, посмотрев на Русалочью бухту, сказала:
   - Нужно улетать отсюда.
   После этого мы с Кариэллом позвали драконов. Они прилетели. Брат посадил Луну перед собой на спину к Мифиру. Мы с Лайном забрались на спину к Урону.  Драконы взлетели и полетели в Фрестанополь, домой.
   - Как все прошло? – спросил Урон.
   - Ужасно, - ответила я.
   - Что произошло?
   - Луну лишили русалочьего хвоста и изгнали из бухты.
   Урон прекратил расспросы, понимая, что я сама ничего не могу объяснить. Я решила, что, когда мы прилетим во дворец, нужно расспросить подругу. Я посмотрела на Кариэлла, который летел рядом. Брат заметил мой удивленный взгляд и лишь пожал плечами. Сегодня я первый раз увидела Луну в гневе.


Рецензии