я и мой внутренний ребенок

Я до сих пор ребенок… Но, мне бы очень хотелось бы, как в одной из серий «Смешариков» встретиться с собой, когда я еще была «ребенком в ребенке», а не «ребенком во взрослом». Тогда Ежик повзрослевший встретился с Ежиком, который закладывал «клад» – фантики. И тогда Ежик-взрослый сказал Ежику-ребенку: ты можешь забрать фантики себе, на что он ответил; фантики и так мои… Вот так! Когда мы дети, все принадлежит нам! Весь мир! Но, переходя во взрослое состояние, мы забываем это за каменной плитой обязанностей.

Говоря с собой – как ребенок с ребенком, я бы не напоминала ни о чем. Очень жаль, что родители судились и не скрывали этого от нас… очень жаль, что они вообще развелись. Хотелось бы снова ощутить этот момент развала «ячейки социалистического общества», потерю безопасности.

Отец выпивал. Пил много и бывал агрессивным.  Мне казалось веселой игрой, когда мы убегали от него, а он спал пьяный на лестнице… Мне казалось игрой то, что мы убегали от кондукторов в электричке (тогда они еще полные ходили)… У нас не было денег, но было самое важное – было детство, был элемент игры.

Я долго собиралась выполнять задания. Просто думала, что не получится… Что сяду и ничего не напишу… а еще страшнее – что напишу фигню… но блин, я же ребенок! Дети и только дети не боятся ошибок, не боятся пробовать и повторять!

И, в разговоре со своим внутренним ребенком, я бы сказала ему: оставайся ребенком как можно дольше! Потому что так будет не то чтобы лучше (а кто знает, что на самом деле это пресловутое «лучше») и не то чтобы «правильнее», а потому что детство – это пора, с которой будет легче жить на свете, так как ты доверяешь и открыт всему миру.


Рецензии