27. 03. 2018. Человек в железной маске?..

Само произведение - «27.03.2018. - Человек в железной маске?..» -
http://www.stihi.ru/2018/03/27/9826
http://www.proza.ru/2018/03/27/1865
https://twitter.com/i/moments/978677719717367809

Скрины - «27.03.2018. - Человек в железной маске?..» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2018/03/27/9779
http://www.stihi.ru/2018/03/27/9771

http://www.proza.ru/2018/03/27/1859
http://www.proza.ru/2018/03/27/1858

https://twitter.com/tann333111all/status/978677480608423936
https://twitter.com/tann333111all/status/978677354385076224

Скрины ссылок на - «27.03.2018. - Человек в железной маске?..» -
http://www.stihi.ru/2018/03/27/10054
http://www.proza.ru/2018/03/27/1865
https://twitter.com/tann333111all/status/978681223781535747


27.03.2018.
       /16:46/ Сегодня я с утра доопубликовала всё предыдущее, доприводила в порядок, дорассылала опубликованное — ВКонтате. Теперь пытаюсь написать задуманное и упущенное, и пора бы мне уже похерить всю эту актуальщину, и опять переходить к «Вспышке». Но я не уверена, успею ли сегодня это опубликовать, а от этого напрямую зависит, поеду ли я сегодня ночевать, «куда положено», или ещё раз понадобится зависнуть.
       В прошлый раз я второпях не добавила ещё одной сентенции. Занятная получается штука. Любым разновозрастным хунвейбинам любого социального статуса, от тех, кого раньше, по признаку места службы относили к интеллигенции и до тех, кого можно по всем критериям, как раньше, так и теперь, спокойно причислять к разряду обыкновенной шпаны, теперь, правда, внешне «облагоображенной», — всем предоставляется возможность беспрепятственно играться в куклы — в живые, — теми, кто их окружает и теми, кем «можно».
       Власти, видимо, в восторге — они, при их вопиюще сниженном ментальном уровне, сами себе — и полиция, и спецслужбы, и вертухаи, и психологи, и педагоги.
       СООТВЕТСТВЕННО самоорганизуется сегодняшняя «жизнь». Спецслужбам остаётся «ловить» тех террористов, которые спущены в «необходимом» количестве — «по разнарядке», так, чтобы они совершили «нужное» (в целях, диктуемых социальной инженерией) количество «акций», и, в основном, так, «чтобы никогда никого не поймать». А тот бардак, который таким образом неизбежно возникает — на руку, поскольку всегда «все очень заняты», и им не до того, «куда их не просят». И все уверены, что заняты какими-то исключительно важными и настоящими делами…
       Кстати говоря, если «от меня» расписывали какие-нибудь эмоции по поводу Кемерово — ложь. Мне (в тех условиях) пришлось научиться «оставлять на потом» эмоции по поводу моих родителей, уничтоженных, по сути, на глазах, мне пришлось пройти всю вот эту «хунвейбинскую опеку», и меня очень трудно на что-нибудь раскочегарить. Тем более, что нынешние существа, превращённые в биодевайсы, друг от друга обычно не отличаются по сути ничем, и там были, скорее всего, такие же… Со мной десятилетиями происходит кем-то запрограммированное чёрти что, и я только наблюдаю, что ДО ЭТОГО НИКОГОМУ НЕТ ДЕЛА ВООБЩЕ (а то, и воспринимают С УДОВЛЕТВОРЕНИЕМ: чем больше «неприятностей» у меня — тем меньше у них). И впереди —  беспросвет настольно однозначный, что уже не рвёшься вообще предпочитать какое-то продление физической жизни. (А если пытаются навязать «помощь», то такую, от которой — подбираешь подол и даёшь дёру. Монастырь, типа. Или — «родные тётушки», всякие «сестрицы», ля. Но — только так, и не иначе, НИ ВКОЕМ СЛУЧАЕ.) То, что до моей жизни и всего, что я таковой воспринимаю, никому нет дела, дошло мне уже до печёнок и до мозга костей. Ну, и чё?..
       (Мой герой «Вспышки», Генка Замятин, после «психологической обработки», которой он не поддался, несколько лет оставался «человеком в железной маске», выключив все эмоциональные проявления, вплоть до мимики, настолько, что не сумел с этим справиться и в безопасности — несколько лет. И я вообще удивлена, что «всего лишь» освоила матюги на уровне «владения родным языком», а не сама же «выключила мимику», как мой Генка Замятин.)
       Но, между прочим, то, о чём я всё время пишу, — и вот это «хозяйское» отношение к массам (надо выдать «программное происшествие» — оперируют ТОЛПОЙ, в которой уже нет никаких индивидуальностей, и конструируют событие, имитирующее «реальную жизнь» «с её трагедиями»). А при вот такой, как я сказала, «системе управления» хунвейбинов с их профессиональным «уровнем» во всех областях (кроме, иногда, компьютерного) — только таких последствий и имеет смысл ожидать. А властям — на руку: «все заняты», всем — ни до чего, и при этом у них нет НИКАКИХ шансов куда-либо и как-либо переменить заданную ситуацию в «обществе». «Гуляй, братва» («элитная»!) — и никто в «народе» ни на что уже точно не отвлечётся. Можно продолжать грабить до бесконечности. Никто ничего не осознает.
       Но — о себе.
       …Н-да… Сюрпрайз!..
       Я когда-то давно, наверное, если не ДО «Первой Москвы» (с 2000 года), то не позднее Эрмитажа… Да нет, — это было раньше, кажется, ещё не так наглухо было забыто бешенство в отношении «Мишки Шухера», филолога-«художника». Я от него ушла после первого трёхдневного курса у «фиолетовых». Так беситься я могла, наверное, ДО Первой Москвы, — потом он уже не мог вызывать у меня таких эмоций. (С другой стороны, картину-то его заупокойную я раздолбала, уже работая в Эрмитаже, когда купила комп, смотрела диски, в частности, «Осенний марафон», и меня, когда я смотрела этот гениальный и ненавистный ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛЬМ, такая ярость взяла в отношении уже не существующего для меня «Мишки Шухера», что о его «картину» я сломала настоящий корсиканский нож, лично купленный когда-то на Корсике (металлический, хотя и для писем), — но ту «неуничтожаемую», наглухо приклеенную чуть ли не к фанерке, пастельную «картину» с подчёркнуто мёртвой розой я всё-таки, разнесла если не на атомы, то в мелкие клочки, какие смогла отскоблить ножом… Знал что ли, когда-то, что я соберусь её уничтожить?) Я говорю всё это не просто так.
       Так вот, раньше или позже, но уже ОЧЕНЬ давно, тоже уже после того, как я, неожиданно для всех, резко ушла от «Мишки», который планировал убить меня именно своим отсутствием, чтобы я «сидела и ждала» его из Германии, и «с ума сходила» (щас! — мало того, что «ОНИ» всё время городят какие-то липовые события «жизни» и фальсифицируют то, чего нет, но они ещё и НЕ ЖЕЛАЮТ видеть реальные вещи, — «психологи» х-вы, не поняли, что ВСЁ ЭТО — просто по природе вещей НЕ ПРО МЕНЯ?..), попала ко мне книжка Марининой, причём, не из ранних. («Двухтомник» на газетной бумаге. Оба тома тогда полетели в форточку.)
       В общем, это, как я, наконец-то выяснила позавчера в интернете, был роман «Замена объекта». Там были два момента: убийство некоей Аллы, «которую все ненавидели», «хотя она не делала ничего такого», и электронная переписка двух незнакомых особ, и муж одной из них примерно вот так измывается над ней своим отсутствием. Я уже думала, было, что там — задана «программа», и теперь хотела себе её уяснить, когда эмоций ни по каким поводам уже не осталось.
       …Так вот… Тогда это была, всё-таки, ЛИПА!.. Как бы я ни реагировала на вещи ТЕПЕРЬ, зная, что ВООБЩЕ ВСЁ — программирование и ФУФЛО, но тогда это был НЕ ТОТ текст, которой я, наконец-то стала читать сейчас. Это был действительно профессиональный психотехнологический текст, который должен был довести меня до какого-нибудь прыжка из окна, но довёл до — книги в форточку…
       Здесь ничего ТАКОГО нет. Ну да, убитая — Алла, ну да, её многие ненавидели (но вообще-то, она — модель и жена…если не олигарха, то очень богатого), ну да, там — переписка двух тёток, если вторая — тётка (в инете это может быть кто угодно), но ТЕХ ходов по «доведению» конкретного читателя ЗДЕСЬ НЕТ. Тогда это был текст персонально для меня... Профессиональный.
       Ладно, — тогда и писать пока нечего. Я рада, что хоть когда-то выяснила, что та книга была — не настоящей книгой Марининой. А профессионально подобранные, индивидуально травмирующие текстики я читывала!..
        Вот, прямо сейчас нашла фильм, отрывок из которого когда-то видела, — как герою Конкина показали даже не съёмку скрытой камерой, не информацию какую-нибудь, а ПРОСТО ФИЛЬМ, — но когда бандиты, оставившие его в комнате с видиком, вернулись, то и комната, и видик, были разгромлены, а он «дышал» на диване «мордой вниз». Сейчас я, кажется, нашла этот старый фильм, но искать эпизод буду не прямо сейчас.
       В общем, с «книгой» мне всё понятно. Тогда — на сегодня я закругляюсь.
       Главный вывод последнего времени — что я угодила в ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ фашизм и криминал, в эпицентр с малолетства. И ЭТУ «родину», где даже рассказать всё это некому, любить и прощать, действительно, не за что вообще. А той, которую любилось — «не за, а вопреки» — больше не существует… Всё давно понятно. Публикуюсь и ухожу.
...


Рецензии