Страна, где все возможно глава 31

                Глава 31
                Все будет хорошо
   Мы долетели до отцовского дворца. Драконы улетели охотиться. В столовой уже поджидали родители. Они обняли Луну по очереди после того, как мы рассказали им, что случилось.
   - Твои родители гордились бы тобой, - сказал отец, когда мы уже обедали. – Ты все правильно сделала. Все будет хорошо.
   Но Луна ничего не ответила. Она грустными глазами смотрела в тарелку с супом и не притрагивалась к еде.
   - Простите, мне нужно удалиться. Я хочу побыть одна, - сказала подруга, в ответ, на что родители согласно кивнули. Девушка вышла из комнаты.
   Мне хотелось побежать за ней и успокоить. Побыть рядом, чтобы поддержать. Но подруга ясно дала понять, что хочет побыть одна. Мне были понятны ее чувства. Со мной часто в жизни случалось такое. Даже на Земле. Когда на моих глазах умер Лайн, мне самой хотелось умереть, не говоря о том, чтобы с кем-то разговаривать.
   - Как вы так быстро доехали до дома? – спросила я у родителей, чтобы попробовать отвлечься от грустных мыслей.
   - Мы не доехали, а долетели на Алари, - ответила мама.
   После молчаливого обеда я отправилась в свою комнату, которая выглядела как обычно. В голове крутились вопросы, ответы на которые я хотела узнать ни у Лайна, ни у родителей, а поговорить именно с Луной. Но я не хотела говорить с подругой на больную для нее тему.
   Я легла на кровать и начала смотреть в окно, за которым в небе сгустились облака. Такое ощущение, что сейчас пойдет дождь. Что же Луна имела в виду, когда говорила про мать? И тут я поняла, что никогда не слышала ни от Луны, ни от Лайна историю о том, как погибли их родители.
   Я решила отложить вопросы в сторону и села делать домашние задание на понедельник. Задали лишь один урок – расологию. Нужно ознакомиться с расой горгулий. Прочитав материал, я ничего нового об этой расе не узнала. Друзья рассказали мне вперед все о них. Рассказали все то же самое, что написано в учебнике. Обычно, мы проходим расы по силовому возрастанию. Но Ларм сказал, что они проходили расу огневиков, пока я болела, а когда пришла в школу – вампиров. А ведь огневики сильнее вампиров.
   Я подошла к окну и облокотилась на подоконник. Я увидела сад, фонтан и, как кто-то сидел возле него. Да это же Луна! И тут я поняла, что не смогу оставаться здесь. Нужно поддержать ее.
   Я вышла из комнаты и зашла в комнату Лайна, которая находилась рядом. Там на кровати сидел эльф и Кариэлл.
   - Пойдемте в сад, - сказала я. – Нужно поддержать Луну.
   Парни с этим согласились, после чего мы вышли из дворца и направились в дворцовый сад. Возле фонтана на лавочке сидела Луна. Увидев нас, она сразу же рукой вытерла слезы с лица, а затем резко встала.
  - Что вы здесь делаете? – спросила она. – Я же сказала, что хочу побыть одна!
   Вместо того, чтобы ответить, я просто обняла подругу. Она, немного помедлив, обняла меня в ответ.
   - Расскажи, - сказала я. – Поделись с нами. Тебе станет легче.
   - Хорошо, - немного подумав, согласилась девушка, и мы зашагали в глубину большого сада. – Я расскажу. Когда мы с Лайном родились, наша мама была повелительницей русалок. Отец был предводителем фей и эльфов. Я жила с мамой, а Лайн – с папой. Мы виделись по выходным. Когда мне исполнилось двенадцать лет, в бухте появилась Клорана. Тогда только моей маме и мне было известно, что в ней помимо крови русалок течет кровь сирен. Но, не смотря на это, мать спокойно приняла ее в бухту и даже сделала приближенной к себе. Клорана занимала такое же положение, какое сейчас занимает Бездна. Но Клоране было мало этого. Она отравила мою мать. - По щеке девушки потекла слеза. – Эта змея убила ее! Об этом знала только я. Тогда мне уже исполнилось четырнадцать лет. Как только отец узнал об этом, он оставил Лайна в Долине фей и эльфов и явился в бухту. Но Клорана убила и его. Обманом она стала предводительницей русалок. Думаю, если я осталась бы, то она убила бы и меня.
   Пошел дождь. Он заставил нас зайти в беседку и присесть на лавочку, после чего Луна продолжила свой рассказ.
   - Из-за нее я перестала верить в то, что русалки – светлая раса. Тогда я пошла во дворец твоего отца, а дальше все было, как я рассказывала при первой нашей встрече. – Луна посмотрела на меня. - Она стала незаконной предводительницей.
   - А кто должен им быть? – спросил Кариэлл.
   - Я, - еле слышно ответила подруга. – Но ведьма сослалась на то, что я куда-то исчезла, и она как первая правая рука погибшей повелительницы русалок, должна занять эту должность. А теперь она изгнала меня из Русалочьей бухты и отобрала русалочий хвост. Я не могу теперь создавать порталы. Обладаю теперь лишь магией воды. Она специально позвала вас, чтобы были свидетели того, что я не повиновалась ее воле, предлог для изгнания, и, чтобы унизить на глазах у друзей.
   - Ты останешься нашей подругой навсегда, - сказал Кариэлл, обнимая девушку. – Мы что-нибудь придумаем. Она обязательно заплатит за все. Ты правильно сделала, что не повиновалась ее воле. Ты сохранила жизнь. Пусть даже гадюке Бездне, которая хотела тебя убить, когда ты разговаривала с Клораной. Они все заранее обдумали. Сделали все, чтобы изгнать наследницу на место истинного предводителя.
   - Он прав, - сказал Лайн. – Я думаю, что, если бы наши родители были живы, они хотели, чтобы мы боролись за справедливость, а не смирились с проигрышем. – Парень тоже обнял сестру.
   - Все будет хорошо, - поддержала я.
   - Спасибо, друзья, - сказала Луна. – И вправду. Мне стало легче. – Девушка слегка улыбнулась и вытерла слезы. – Мы вернем свет и справедливость в этот мир!
   Дождь прекратился, и в беседку заглянули солнечные лучи. Мы вышли из нашего прикрытия, и пошли обратно к фонтану. Солнце вышло из-за облаков.
   - Что будем делать? – спросила я.
   - А давайте прогуляемся по городу? – предложила Луна.
   Мы согласились с этим предложением и отправились в город.
   
   После окончания дождя люди выглядели радостными. Они продолжали трудиться. Мы зашли в кондитерскую, чтобы купить разных вкусностей. У меня в кармане штанов нашлось несколько раклов. Однако их хватило только на то, чтобы купить каждому по мороженому. Я взяла себе пломбир с карамелью, Луна – пломбир с клубникой, а парни взяли себе фруктовый лед.
   Мороженое оказалось очень вкусным, ничем не хуже, чем делали на Земле. Мы продолжали гулять по городу еще где-то полчаса, но пора было возвращаться во дворец.
   Мы свернули в какой-то переулок, и продолжали идти дальше. Неожиданно я увидела, как по стене одного из домов проскользнула тень. Я огляделась, но не заметила никого, кто бы мог отбрасывать тень, потому что никого не было в переулке кроме нас. Что это могло быть? Может, показалось? Друзья продолжали идти спокойно. Видимо, они ничего не видели.
 
 Этот мир таит в себе множество загадок и вопросов, ответы на которые предстоит только найти. Он великолепен, но в то же время опасен. Когда мы встречаем боль на своем пути, кажется, что все вокруг окутала тьма. Однако стоит найти лучик света в своем сердце, чтобы продолжать жить. Главное – это не сдаваться и продолжать верить в лучшее.
   Однажды Винорадельфа сказала, что принадлежность к светлой или темной расе зависит не от того, к какой расе ты принадлежишь, не от классификации рас, а зависит от твоих поступков и намерений. Я буду бороться за свет, как это когда-то делали Винорадельфа и Карелихад! Они создали этот чудесный мир - Страну, где все возможно. Они пытались создать мир без зла и тьмы, но зло будет всегда и везде. Нельзя допустить того, чтобы оно победило!
   Думаю, что нашелся кто-то, кто получил метку Кризоры так, как мы с братом получили метку ангелов, а Риан – метку Рейндера. Я знаю, что они – зло, но я также знаю, что, по словам Винорадельфы, дальнейшие события могут сложиться не так, как мы все предполагали!
                Конец


Рецензии