Понятие Любви

Любовь многие воспринимают за неимоверное счастье с другим человеком, испытывающего тепла , чувства защищенности и уверенности. Но что же в самом деле Любовь ?
Представте вы увидели любимого человека , смотря на него, у вас появляется чувство родства и теплоты. Почему ?
Если вы читаете моей рассказ,то давайте рассмотрим мой принцип.
По моему принципу отношения делятся на 3 вида.
•ГЛУБОКАЯ ВЗАИМНАЯ
•ГЛУБОКАЯ НЕАЗАИМНАЯ
•ЛЁГКАЯ СИМПАТИЗИРУЮЩАЯ
Рассмотрим первый вид : Глубокая взаимная - Два человека испытывают пристрастие к друг другу, чувства взаимны и полностью оправдывают себя.
"Мы сидели с ним поздней ночью на берегу озера, склонив головы на колени,мы смотрели друг на друга.
Заглянув слишком глубоко в его голубые глаза,я боялась потеряться, но увидела в них теплого и мягкого, того, с кем бы я провела всю жизнь . Мы еще долго сидели на берегу и заглядывали в глубину наших глаз, через которую можно увидеть все. Именно там, и только там, мы понимали с ним , что созданы быть вместе."
•ГЛУБОКАЯ НЕВЗАИМНАЯ
Один человек проявляет чувство симпатии и привязанности. Объект не отвечает чувствам взаимностью. А объект, испытывающий глубокие чувства , не воспринимает отказ, предпринимает попытку с отрицательным исходом. Влюбленный испытывает чувство отвержения и горечи.
"Сколько раз,Боже,сколько раз я говорила ему как сильно его люблю, дышу им, что без него мой мир не мой, а я не я. А он сволоч все равно не любит. Нет у него ни чувств ни души!"
•ЛЁГКАЯ СИМПАТИЗИРУЮЩАЯ
Два человека испытывают легкую симпатию не делая первых шагов.
" Эти двое дурачка уже целый год ходят и смотрят друг на друга, но ничто их не заставляет ускорить процесс!"
В любви можно повторяться , не найти и вовсе потеряться. Сладко засыпайте в обнимку с любовью, кушайте любовь руками и не потеряйте по пути домой!


Рецензии