Он и Она с Планеты Музыка. Глава 7

Чёрный шар
Воздушный лопнул.
Так беззвучно.
Ни о чём.

Супер Стар
Отдал ДипПёрпл
Всё, что "нужно
И не нужно.
 
Кирпичом.

Корона.
Из бетона
Крест.

Квест!

За сколько
"рОковую" Душу
Продать,
Когда с Душком?

Иголка.
Кукла Вуду.
Скрипящая кровать.
Велком.

Добро Пожаловать
В прекрасный Ад.

*****
09.07.2017, 02:26

Сборник "Читателю 2017"

****************

   
        Поиск истины всё больше напоминал какой-то квест. Несмотря на преклонный, хотя и райский возраст, наши джентльмены устремились к Галерее Да Винчи словно «кони на водопой», пронзая ночную мглу взбудораженными телами и навострёнными усами. Райская пыль «стояла столбом», а розовенькие стёкла дрожали в воздушных райских замках так, что Райчане на секунду подумали о «конце Рая», но Создатель оперативно прогремел по райскому радио, что «В Багдаде всё спокойно» - это Чайковский с Галилео «спасают Мир». Как ни странно, ни один из Пророков даже не шелохнулся во сне: «крепок сон пророка в раю».
         Когда наконец-то протоптанная райская тропа к владениям художника оборвалась, наши детективы резко остановились, и несколько хмуро, посмотрели друг на друга, а затем снова на то, что предстало перед их взором. И так раз десять, пока Чайковский не произнёс таким наносным, знаете ли, уставшим голосом: «Если я Алиса в стране Чудес, то ты, Галилео, чур, Чеширский кот...» - «Нет, мой друг! Мы Винни и Пятачок! Пятачок, естественно, ты... какого лешего, здесь вместо Галереи гигантская бутылка???» - вскричал Галилео, вскинув руки к райским небесам. – «Мдааа... ни окон, ни дверей, ни Леонардо... и, «кажется, дождь начинается...» - промямлил композитор. – «Я не понял! Художник решил Эйфелеву Башню переплюнуть, что ли?! Или его в рай так и доставили «морской почтой в бутылке»?!» - продолжал громогласить Галилео. – «Если бы кто-нибудь превратил нас хотя бы в мушек-дрозофилок, то мы вполне могли бы забраться...» - старался найти, то ли выход... то ли вход, Пётр Ильич. – «Слушай, Петя, мы не балет про «Муху-Цокотуху» сочиняем! Нам просто надо влезть в бутылку!» - несло Галилео «как на дрожжах»: он уже раздулся как самый раскормленный Индюк, и казалось, что собирается это Бутылище «брать на абордаж». – «Милейший, на земле «лезть в бутылку» не совеееетуют...» - «проскрипел скрипкой-виолиной» Чайковский. Тут неожиданно земля под ними провалилась, и они полетели вниз. – «Добрыми намерениями дорога выложена в Ад!» - только и успел гаркнуть Галилео, пока Чайковский «Ласточкой вниз» ловил своё пенсне. Приземлились они, если это можно так назвать, в некий бассейн. – «Ничто великое в мире не совершалось без страстей!» - обрадовался Пётр Ильич столь удачной посадке, что даже вспомнил афоризм Галилео при жизни.
- «Стиви, «яблоко тебе в пальто», тум-тудум-туду-тум»,  хоть бы предупредил, что «придётся сыграть в Марио»!!!» - возмущался Галилео, выбираясь из воды на берег Галереи. А к ним навстречу походкой «стаккато» уже спешил Леонардо с двумя простынями, больше похожими на холсты, правда. – «Ох, Галилео, ща он нас вживую на холсты как «зафигачит»... и выставит в Галерее...» - запричитал композитор, оглядываясь в поисках путей отступления. - «Спокуха, Питер! Лео не Гитлер! Тем более, чтобы сделать из нас Витрувианцев, ему придётся сначала нас раздеть, ха-ха!» - гаркнул Галилео. Тем временем, художник уже подошёл достаточно близко, чтобы услышать шутку, намекающую на его картину «Витрувианский Человек», и громко расхохотался.
- «Ха-ха-ха! Добро пожаловать, Друзья! Давно меня так никто не смешил! Ха-ха-ха! В Витрувианцев! Ха-ха-ха! Чудесно-чудесно! Давайте вашу мокрую одежду, не переживайте, я ещё в своём уме! Ха-ха-ха! Держите простыни, и пойдёмте в мою мастерскую! Я вас очень ждал!» - так приветствовал Лео своих гостей. – «Очень сомневаюсь Лео! Бутылка  вместо входа и прихожая-бассейн тебе кажутся нормальными! Что за треш?! Я чуть не забыл, как меня мама называла на земле и как пахнет лазанья!» - гаркнул Галилео и тоже расхохотался. – «Ну, я ещё с земных времён мечтал о доме-бутылке...» - с извиняющейся улыбкой начал, теперь уже, оправдываться Леонардо.
- «Прекрасно! Но что с дверью тогда, милейший «раефантазёр» и «землемечтатель»?!» - продолжил свой эмоциональный допрос Галилео по пути в Мастерскую. – «Галилео, это всё временно... дверь пока в проекте...» - парировал смутившийся художник. - «Знаю я это ваше «временно» у художников! Насмотрелись на ваши эскизы, которые так таковыми и остались в итоге! Дорисуй Иеронима, для начала хотя бы, чтобы я поверил тебе!» - отмахнулся, но по-доброму уже, от слов Лео Галилео. – «Давай, лучше задобри нас поскорее, Леонардо! Где та самая зала, посвящённая планете Музыка?» - спросил Галилео. – «Да вот же, мы как раз идём через неё, я её специально сделал центральной... здесь уже набралось более сотни картин... по ним можно узнать о том, что происходит на интересующей вас планете, а также об обитателях Планеты...» - ответил художник. – «Так что же ты молчишь, Брателло?! Петя! Наконец-то! Смотри, какая красота! Лео! Ты Гений!» - Галилео начал воодушевлённо бегать от одной картине к другой, пока не добежал до последней, незавершённой работы, и встал как истукан. – «Ба! Петя! Это действительно мы! Лео как нам туда попасть?!» - так радостно закричал Галилео, что композитор резко врезался в колонну, когда хотел как можно скорее приблизиться к «ключевой картине».  От удара он начал заваливаться на одну из картин с изображением спальни... и, внезапно, исчез...


Продолжение следует...

P.S. Иллюстрация демонстрируется исключительно с информационно-образовательной целью


Рецензии