Это боль моей души. Письмо в прошлое

   Это мой ночной дневник, или дневной ночник, в котором отразились события последних дней марта 18 года 21 века.
   Хотя я наверное ошибаюсь с летоисчислением, потому, как мне довелось помнить весну, а точнее конец апреля 1986 года, заканчивал среднюю школу и не ожидал ничего дурного, но выпускное сочинение  пришлось писать про героев, погибших на ЧАЭС. Вроде бы прошлый век, авария может случиться всегда и везде, но чтобы так глупо, как в этом торговом центре - с трудом укладывается в голове.
   Центры торговые сейчас растут как грибы, и строят их только для выкачивания  денег из сограждан, не думая о посетителях и последствиях. Сейчас все душевные и человеческие качества заменили деньгами, культ денег стал одним из самых высоко-низменных ценностей, превознесся над честью и совестью. Разве можно было  это представить в 1986 году, когда гордость за свою страну, за космическую первую державу, переполняла сердце и мысленно билось вместе с теми героями, закидывающими реактор. Не из-за денег, не из-за наград, а из-за искренней любви к своей стране и к своему народу. Парни, которым было по 26 лет, отдавали свою жизнь для блага всех людей,  живущих на Земле. Сейчас не зеленые бумажки обменены жизни сотен людей, зеленая бумажка стала символом власти и силы. Жизнь уже ничего не стоит, тебя не будут лечить, или учить без  зеленых бумажек, гордость за свою страну переросла в веру в царя, понятия Родина и правитель срослись как близнецы в мозгах окружающего меня населения. Вся жизнь превратилась только в поиск  мыслящих людей вокруг себя, думающих людей становится с каждым  годом меньше и меньше, потому как телевизор высасывает мозг  у большинства народа. Этой страшной зомбо-машине человек перестает сопротивляться и безоговорочно верит всему, что показывают по телевизору. Становится опасно жить, жить среди дураков, которые сами себя пересчитали, 18 марта на репетиции парада дураков. Все бы ничего, но дураки не понимают, что они уже не люди, а стадо баранов, гонимое пастухом на бойню. Жаль  жить среди стада дураков, которых 56 миллионов, Гоголю проще было  жить,  ведь он и не догадывался, как много дураков вокруг,  записывая свое вечное выражение о двух бедах России, - о дураках и дорогах. Дороги и сейчас все в ямах, ничего не изменилось, единственное только то, что дураки сами себя пересчитали на переназначении себе пастуха на новый срок. Вспоминаю песню Макаревича про корову, и сразу параллель - жвачка во ртах теперешних двуногих коров, раздающих подзатыльники своим чадам, с сигаретой и пивом в зубах, или со шприцем и дурью. Вот и вырождаемся. Ах Макаревич, как ты был прав!
    Кто бы мне сказал в письме или словом,
 Отчего печаль присуща коровам?
 Отчего лежит она в поле, не скачет
 Отчего мычит она, будто плачет.
   А с чего корове той веселиться,
 И удой плохой и надо телиться,
 Если кормят их бедняг только сеном
 А ежели, что не так - по спине поленом.
 
   И луга зовут, но бежать не стоило,
 Все равно найдут - за рога и в стойло.
 Ежели с давних лет коровьи души
 Лечит старый дед кнутом пастушьим.
   Ежели веру в чудо у них убили,
 Ежели было худо и не любили.
 Ежели даже кто-то холит и нежит,
 Так это только тот, кто потом зарежет!
 
    Я ее ласкаю и кормлю шоколадкой
 А себя терзаю ужасной загадкой
 Что вот она моргает и не понимает
 Что взгляд ее мне что-то напоминает.

И понимаешь, что ты и есть та самая корова и её взгляд - это твой взгляд, который помутнел от горя, от безвыходности в сложившейся ситуации.
   


Рецензии