Производственная травма. Или убийство комора

Ну шо,завалиншики,опеть зима взверталась? Снег весь день иде. Вото она взбесивши,за усю свою бытностю решивши отомстить. Опеть навалила его, ноне и не було за увесь ее пост столькив.  З утря все дошь,как с ведра полоскал сразучки снежок повалил. Вото людев поколеча сколько гололедом. Идю  ент я сей моменту ну поехови було. Кобысь не подхвотил парнишка, то и спохавши бы я ентот снег пипкой. Вота прийшла  на завалинка со здоровенным шнобелем, вы б козали ,чи Ухватка, аль нет?
-А парнишка чай красив бул?  Аль ты со страху и не увидавши?
Э парня то я узрела, как не посмотревши на своего спасателю. Гарный хлопец, гарный. Та шо мине таперча от ентих красот. Одно то шо замужня и ешо моршины по аршину говОрят скико уже летов.  Ох милаи скорей бы ужо летечко красно. Ягодки, грибочки там благодать и токмо.
 -Ужо ты Ухватка далеко шагашь. Грибочки воны осенью прИйдуть.
-А чему тоби,Кадушкина, осень не угОдила? Гляди якась пора блогодатна не мух ни овода. Знай ходи,да грибы сбирай. А кросота то вокруг,а!!
-Енто  сею маменту вспомнилось мине одно летечко. ХОдила я по землинику. Ее тот год стико було,хоша лапатой греби. Вота  я одного дню сходила ведро принЕсла. Сонса ишо высоко,дай ишо сходю. Сходила ишо ведерка притягнула. На другий день ишо так, на третий до мине доходя. Енто шо я дурья бошка, ногам покою не даю, да и времечку теряю. Надоть сразочку две цыбарки брать. Ох и глупая баба глупей небывая. Мужик ба так не делал. Ну и как умна мысля мине прихОдя, тако я и делаю. Узела те цыбарки, да ишо сами здоровенны, шо те кадушки до 15 литров
Приходю на поляну,сбираю одно ужо полно и друго  тожить наполняться. А жадность до ентой  ягоды у миня вперёд миня и родилась. Через край нахабайкала. Колысь решивши итить, нести то тяжко. Шагнула шаг другой,охо хо енто я и до утря такмо  не дОйду. Шо робить? Стою глядю. И узрела,хатку з левой старины. Ха! Да ентож бригадный стан. Подитка там и людев найду. И ихто нябудь на машине аль на коняки миня до дому и подброся. От ентой надеги и ведра легше стали. Туточку и убачила трахтур стоить. А вскоре и поняла, шо есь  ишо дурни,шо глупей миня. Так вота пидхвотила я енти цибарки и швыдко понеслась до того стану.  Пидхожу близеньку и зрю. Юрка Елунькин,круги нарезат швыдчи миня, благим матом голОся и гутаря вото дурень, так дурень. Подходю и спрашаю : -ты чаго  ревешь как бугай на весь лес?Смотрю у него слёзы с Глазов,как енти мои ягоды ишо и крупнее будють. А рукой другу руку дЕржа будто вона от него утечет сей моменту.
-Вота: показывая свою руку.
-О боже енто надоть було зрить. Рука в крови и вся распухши.
-Да шо енто с тобой? А я когда в лес ходю,усеремя берю бинту,ватки,и перекисю. Достала я свою аптекшу.
-Давай обработаю руки то у тебя в мазуту и грязи, схватешь каку недомогу и зовсем без руки останЕшся ишо и помереть могешь. Подое он миня свою руку,а самого как лихоманкой трясе. Больно? Спрашаю
 -Больно а слёзы так и капоють мине на руки
так хто енто Юр, тоби так изувечил?
-Комар...
Я как,глупая Нюрка выторощила на него гляделки и знова з вопросом.
 Какой Комар у нас в деревни под  ентой хвамилей нихто не живёт.
-Так вонто у деревне,а туточки ихо тьма,вона опеть, летять и жужать. Опеть будут грызти окоянни.
Юр ты шо? Гляжу ужо не помяшался ли головой от боли? Как комар?
-А вота, и рсказуе ен мине,усе и подробно. От чего я чутки не умерла зосмеху. Сей моменту и вы послухаете и будете ржать, как кони.
- Так вота,зломлся у миня трахтур. Сидю ремонтом занимаюсь. Перебираю усе детальки. Нужнечко одну детальку выправить. Погнувши малость була. Я енту детальку держу а другой малотком по ней стучу. В ент моменту подлетае ко мне это жужащая харя и садится на мой палес.  Я его прогнал и дальше стучать. Ента гнусная кусака не могет угомониться и прилетая такмо нагло несколько разов. Зло миня разобрала и думаю пушай ишо прилетЕть и сядя на пальсу я его убью. Токма так подумовши, а ен тут как тоточки пролетев нагло под моим носом уселся на мой палес и ишо успел грызануть. Да с наглым спокойствием сидеть и пьеть мою кровушку. Взревел я от такой наглости и хватанул по камору молотком, кой бул у миня в ту злосчастну маменту у руке. И вота от того убийству комора и результат.. Хоша смеяться было не удобственно,но я хохотала узявши за живот,до слез. Юра же мине выговорил сквозь смех и слёзы:
- Вам смешно, а мине то больно вона как.
Нахохотавши стало ясно, хоть хохочи, аль не хохочи, а Юрки больно, да и мне добраться надоть до дому путём топ-топ ножками. Но не ожиданно повязло больше, чем Юрки.  Подьехал кокойто незнакомесь на коню испросил дорогу у нашу деревню. Вызвалась показать энту путю. Одним словом повязло. А вот Юра проходил цельный месяц по больничному,насмешив всю деревню. А шо производственна травма. Ну покедова. До ягодного сезону. Могет ишо че случиться-расскажу.


Рецензии