2015 Классика против новаторства. Афоризмос

 "КЛАССИКА ПРОТИВ НОВАТОРСТВА"
(афоризмос)

Что такое "классика"?
Это строй солдат, подстриженных и одетых одинаково.
С точки зрения военного парада - это красиво, да.
Но, меня в том параде не будет: меня вытурят из строя за то,
что я буду не шагать, оттягивая ногу, -
а просто идти, как мне вздумается: то вприпрыжку, то шаркая;
и буду вертеть головой, как мне естественно, -
а не строго свернув себе шею в одну сторону, как все.

Так что, по большому счёту, я считаю, что "классика" -
это лживое зло, убивающее естественное начало.
Поэтому знать её, собственно, совершенно не обязательно.
А лучше совсем не знать:
чем меньше человек знает "классику" - тем он более правдив.
А значит, тем быстрее его слово достигает других сердец.
А "классика" - это искусственный цветок:
выглядит красиво, но, совершенно не пахнет.

16.04.2015 13:38
Братислав Либертус Мудрый   


© Copyright: Братислав Либертус Новинки, 2015
Свидетельство о публикации №215041601042


Рецензии