Я задам вам один необычный вопрос

Я задам вам один необычный вопрос, а Вы, перед тем как ответить, задумайтесь и лишь потом...
Вопрос: Какое выражение люди употребляют чаще:летающая тарелка или неопознанный летающий объект (НЛО)?
Я перед этой заметкой опросил своих знакомых и незнакомых.
Итог. Чаще летающая тарелка. Попробуйте спросить и Вы. У кого? Да у мужа, жены, тещи, коллег по работе. Прямо сейчас, читая эти строки, отталкиваясь от моего опроса, учитывая множество инопланетян, читайте В. Шемшука «Диалог: Земля - Космос».
Из разнообразных форм, можно предположить, что на скатерти самобранке (СС) есть:
а) летающие миски;
б) летающие стаканы;
в) летающие кастрюли;
г) летающие блюдца;
д) летающие чашки;
ж) летающие графины;
з) летающие вилки;
е)летающие самовары;
к) летающие сковородки
Дальше попробуйте продолжить сами... Ну как, много столовых предметов? Правильно. Много. Интересно, что в 80-х годах прошлого столетия, когда лишь изредка проскальзывало слово НЛО, я задумался, чего это они повадились к нам на Землю, может у них там что-то не так? Быть может, война? И написал стихотворение:
Летают тарелки -
Летаю и я.
Супруги бранятся -
И к черту посуду...
А я делаю сейчас небольшую Мхатовскую паузу...

Опять же НЛО. Этим термином нас зомбировали. Почему? Да потому что неопознанные объекты не только летают - НЛО, но еще и ползают - НПО (неопознанные ползающие объекты) и ныряют - ННО, и плавают, и уходят под землю да и обладают другими средствами передвижения нам неизвестными:
а) невидимыми;
б)меняющими объем и вес;
в) меняющими плотность;
г) неподвластные нашим законам физики.
На мой взгляд, их все надо назвать:ОННЗ
О - объект; Н - неподвластный; Н -нашим; З - законам физики.


Рецензии