Дорога. Гитара. Друг

Дорога. Моя гитара. Бескрайние луга. Мчусь в машине с откидным верхом. Ветер дует прямо в лицо. Воротничок джинсовки, слегка запачканный машинным маслом на рукавах, дрожит от скорости. Белесые волосы отражают свечение закатного рыжего солнца. Белые волоски выделяются на фоне смуглой кожи моих рук. Аромат летней травы въедается в одежду. По глубокому небу разлилась медно-янтарная акварель. Рядом сидит мой дорогой друг. Он поет свои, уже наши, любимые песни. Но я плохо их слышу от дребезжащего ветра в ушах. Глаза его закрыты, а руки подняты и убраны за голову. Душа глядит глазами - и мы едем.
Вижу отворот налево и направляюсь туда. Сворачиваю с главной дороги. Еду по земле среди высоких луговых трав. Они благоухают свежестью, даря ощущение свободы. Останавливаю машину у обрыва. Мы выходим из машины под успокаивающий шелест трав и подходим к самому краю, взяв с собой палатку, сумки и наши гитары. Там, внизу, бушует о скалы живая вода, отблескивая ментоловым цветом в наши глаза.Природа играет нам арию жизни. Мы готовим ужин на костре, полыхающем персиковым пламенем. Я рассказываю ему все, чем раньше не могла поделиться. Угнетенность прошлого уходит прочь. Он говорит мне о всех волнующих моментах, произошедших за время, пока мы не виделись. И оба мы спокойны. Оба свободны. Мелодии гитар сливаются в грациозное звучание с природой. Постепенно наступает ночь. Родная земля отдает миру тепло и, не переставая дышать, погружает одну часть животного царства в сон, пробуждая другую. И мы подыгрываем ей балладу жизни.
Все, что есть. Здесь и сейчас. Все вечно и нерушимо. Это естество. Это гармония.

15.03.2018

"Память Души"


Рецензии