У всех свои Мадонны

               
      - Знаешь, - необычайно толково сказал мне маленький медвежонок, более известный как Пох, заваривая свежий чай, - у Машки Алехиной нет титек.
      - А чо не возьмет на рассаду ? - нисколько не задумываясь переспросил я, вот уже который день думая о волосах, не о титьках, просто у меня прическа дикая, а иммунитет низкий, вот и не решаюсь побрить голову, вдруг простужусь. - Хоть вон у Мадонны, они же кореша.
      - И как ты это себе представляешь ? - задумался медведь, скребя коготком затылок. - Подходит и спрашивает, мол, мать Моржиха, не одолжишь на рассаду несогласным чутка волосни, что ли ?
      - Титек, - поправил я его, - ты же сам про сиськи завел разговор.
      - Какая, на хрен, разница, - начал психовать Пох, грозя мне меховым кулачком, - титьки, волосы, они ж вещество растущее, а если не вырастают, то их имплантируют.
     - Вот пусть тогда у Брилева попросит чутарик, - вспомнил я диктора, а потом, конечно, рыжую с того же канала, - или у Ландер. Жаль, перепутает, - вздохнул я, жалеючи ведьму, - и даст ей Брилев на рассаду сисек, а Ландер волос.
     - И получится вторая Латынина, - мрачно заметил медведь, доставая печенюшки. - Это как браузер братьев - арийцев, вроде, безопасный, но если твое железо изначально хакнуто упырями, то тебя все равно просекут мусора поганые. Суки, - завизжал Пох, хватая свинорез со стола, - пидоры сраные, гандоны подлые, ведь линчуют ежедневно. Твари, - неожиданно успокоился он, - говноеды долбанные, сами ни хера не умеют, лишь гадить, подличать и причинять вред людям.
     - Шруцимы, - поддакнул я, - по хер какой национальности, но о них говорилось еще в Талмуде. Шруцимы на вред людям, но недолго.
     - А потом ? - заинтересовался мой плюшевый приятель.
     - П...дец, - щелкнул я китайской зажигалкой, прикуривая  " Бонд ", - Армагеддон и конец человечества.
     - Ништяк, - захохотал медведь, втыкая лезвие ножа в стол, - как ни крути, а п...дец по - любому предусмотрен. Еврюги, - зарычал он, - нет бы по - простому придумать, нирвана, там, ашрамы с халявной дурью, метадон тоннами и даром, бабцы голые.
     - Трансы, - мечтательно добавил я, поправляя на стене фотку моей единственной и самой - самой Бэйли, подмигивая ей обеими глазами сразу. - Не понимаю я, Пох, гомиков, если честно, - стряхивая пепел в кружку говорил я, любуясь красивейшей из женщин, - как вот можно испытывать вожделение к щетинистому и того же пола, когда такая красота имеется ?
     - Шруцимы, - зациклился медведь, узнав новое матное слово, - гольные шруцимы, что еврюги со своими концами цивилизации, что педики. Самые натуральные шруцимы. Интересно, - вспомнил он и заходил взад и вперед по комнате, - слово  " штуцер " тоже ихнее ? А штеккер ? - привязался Пох ко мне, зная о моем тайном знании этимологии. - Или плинтус ? Всякие такое непонятные и смешные слова, они чьи ?
     - Общие, - успокоил я разошедшегося медвежонка, - общегуманитарное достояние человечества. Как мы с тобой, Пох, гениальные сказочники и утешатели всяческих невзгод, демонстраторы несгибаемой воли к жизни, короче, лучше нас нет никого. Только вот она, - я тоже несколько зациклился на своей красотке, поместив ее уже и на рабочий стол ноута, и на стену у кровати, наверное, я и наколку сделаю во всю грудь с ней же.
     - А давай ее возьмем с собой ? - загорелся Пох, тут же прикидывая разнообразные коварные планы, загибая когти и злоумышляя дикой рожей персонажа вымышленного и недостоверного.
     - Мужа жалко, - отказался я, чутка сострадая неизвестному мне человеку. В - натуре, тут как с баскетболлером Ли и Каролин, видит же мужик, что недостоин, что я четчей и лучше, кто еще так утешит и развеселит ? Смешно и говорить. - Давай, Пох, лучше споем с тобой.
    Мы уселись на кровати, медведь щелкнул кнопкой плейера и резкая Доротея Пеш высказалась по существу и как надо.      


Рецензии