В память о погибших в Кемерово

Всё это произошло не так далеко от меня,
От этого сердцу ещё больней.
Я пишу это со всей страной скорбя,
Не зажила ещё рана, не прошло ещё много дней.
Всё в ловушке, не выбраться просто так
Как же так получилось, какой виноват чудак?
Отпишу я родителям письмецо,
Не увижу я больше их лицо.
Прощайте родные, я всех вас люблю,
О спасении господа я молю.
Я пишу это со всей страной скорбя,
Не зажила ещё рана, не прошло ещё много дней.


Рецензии
Как памятное стихотворение произведение достойно исключительно положительных слов и рекомендаций. Отброшу критику и скажу несколько слов как о произведении так и о событии. Стихотворение в виде памятной речи - Достойно уважения за решительность и чувственность. Смысл стихотворения с понятий человечности - Раскрыт. Никакие шероховатости в виде произведения - не достойны обсуждения.

Это печаль и большая скорбь. Случившееся не поддается разумности и слишком ужасно со стороны человеческих жертв.

Выражаю соболезнование и сочувствие пережившим событие людям.

Драч Павел   02.07.2018 08:47     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.