Блуд

Повсеместно, практически везде я наблюдаю блуд. Все мои знакомые находятся в страшном блуде. Ведут двойную жизнь, обманывая собственных жен, да и жены которые верны своим мужьям сейчас редкость. Среди молодежи может быть это нормальное явление, но я наблюдаю это как обыденность среди взрослых людей. А в этом случае блуд осознанный, основанный на хладнокровном обмане.

Удивляет то, что с виду обеспеченная семья, на самом деле живет давно двойной жизнью, муж изменяет жене, а жена изменяет мужу. Четко, с щепетильной осторожностью, так чтобы никто не догадался и не узнал. Жена изменяет мужу один раз в неделю, с 12 до 5 вечера, коммуникацией выступает VIDER, дающий возможность скрытого парольного общения. Ничто не интересно, всех все устраивает, просто блуд раз в неделю и все. Развитие отношений не имеет место, интерес только к постельным отношениям.

Другая ситуация блуд в семье с одним ребенком, муж прокололся, нашел себе женщину увлекающуюся проституцией, если это так можно назвать, потому что эта женщина сама выбирает себе желающего ее мужчину. Муж уходит к такой женщине и последняя беременеет, обман раскрывается. Семья разрушается.

Я наблюдаю как утром происходит телефонный разговор:

- Кошечка привет! Как ты?
- Да Зайка мой. Муж только что на работу ушел. А я чуть приболела, можешь мне на карточку на лекарство 200 гривен скинуть?
- Ок.

Тут же набирается новый номер телефона:

- Солнышко привет! Как ты?
- Мой только что ушел на работу. Приходи я тебя уже жду.
- А ты можешь подружку свою пригласить, вдруг явится муж типа я подруги мужчина.
- Да он только вечером с работы придет, не томи меня, я тебя хочу уже.

Везде, куда бы я не повернул голову, все друг другу изменяют, развлекаются, а вечером приходя с работы рассказывают жене о том что нужно строить отношения на доверии и любви. А цена этому доверию и любви, показная, не настоящая цена. И всегда звучит банальная избитая фраза.

- Да ладно тебе. Чего там, один раз переспали по-быстрому и что теперь из этого трагедию строить.
 - Странный ты какой-то, все друг другу изменяют.

Блуд, грязь, Интернет заполнен сайтами знакомств, коммуникации на таком уровне, который раньше и представить себе было сложно. За тебя осуществляется поиск, полового партнера, это сейчас так называется. Ни в чем проблемы нет.

Еще один пример:
- Любимая привет! Как там погода в Москве. Мне срочно нужны деньги, переведи мне на счет 5 000, нет лучше переведи 8000, может не хватить на то гнездышко которое я нам присмотрел. Посреднику нужно заплатить еще, без него невозможно ничего найти. Я тебя люблю и я тебя. Ну все пока, целую.

Тут же разговор с приятелем:

- Сегодня вечером двух баб возил. Пол ночи с ними бухал. С одной даже по деснам прошелся. Но понта мало, обе замужем, взял телефоны, хочешь тебе подругу отдам. Они не против погулять.

Жизнь в постоянном блуде, сплошь и рядом, никто никому не верен. Я никогда не думал, пока у меня была семья, что мир стал настолько гадок и мерзостен.

За все восемь лет жизни с Юлей, у меня даже в мыслях никогда не было, чтобы я мог завести отношения на стороне. Я любил и люблю по-прежнему свою бывшую жену, находящуюся сейчас в тяжелом блуде, мне никто не нужен, я не представляю себя с другой женщиной, просто не представляю. А нужно что-то менять и это приходится понимать.

Юля говорит:

- Ну почему ты на мне так зациклен. Я что такая классная, да?

И в этих словах кроме блуда и разврата больше ничего нет. Ну еще желание возвысится, и это все.

Окружающий меня мир, как тебя воспринимать, как дальше мне жить? Как?

Вот я выпорхнул из золотой клетки, впереди меня ждет свобода действий, все соблазны, неограниченные возможности отношений. Казалось бы, действуй. Но я не хочу, я верен одной женщине, я верен своей семье, которую только гипотетически можно предположить, потому что в реальности ее нет. Я не верю никому после всего этого, ни одной душе, кроме самых близких.

Пока не замарался, чистый как лист бумаги, и всегда ценил такие убеждения и ценности. Но рядом со мной вдруг стал изменять своей жене единственный друг, открыто изменять. В результате бросил жену с ребенком и ушел к женщине тоже с ребенком.

Юля недавно сказала мне:

- Жизнь короткая, нужно наслаждаться ею.

Я с ней согласен, но как, я не умею так жить, и не знаю что мне делать.

Сегодня я не увиделся с тобой мой ангел. Только лишь говорил по телефону. И весь день был загружен до предела. Завтра наш с тобой день! А в пятницу даст Бог снова будем три дня вместе, и никто не сможет нас разлучить, потому что уедем далеко, снова к бабушке. Мне нужна только ты и никто больше. Ну и мама с Катей если они когда-нибудь еще смогут повернуть голову в мою сторону. Даже понимая что это все моя погибель, а сделать с собой я ничего не могу.

А в снах мне снится то, чего нет. Яркими сновидениями мозг мой спасается, и это приносит мне одни лишь страдания. Горькое со сладким, кислое с соленым....


2CELLOS - For The Love Of A Princess [Live at Sydney Opera House]       
 
 


Рецензии