Из серии. Не прошедшая

     ---Моя любовь---
        1. к.

О да! нас любовь не забыла.
Она не сгорела,а просто застыла.
Застыла,как льдинка,
как в поле...
---Моя любовь---
1. к.
 
О да! нас любовь не забыла.
Она не сгорела,а просто застыла.
Застыла,как льдинка,
как в поле под снегом трава,
как снежинка в мороз,
как капелька горько-солененьких слез.
Во сне я лечу к тебе ветра быстрей,
я льдинку держу и прошу отогрей.
 
Припев.
Отогрей любовь мою
снегом запорошену
в айсберге плывущюю
в небесах живущую.
отогрей любовь мою
капелькой тепла
холодно и голодно
в жизни без тебя.
2 к.
Лишь только дыши на нее ты теплом,
лишь только губами ты к ней прикоснись.
Одно только слово,родной,отзовись!
Не надо мне счастья другого
того лишь,что было хочу!
Ладонями губы сжимаю,ты слышишь,
ведь я не молчу.Еще сильней губы сжимаю,
боюсь на весь мир закричу.
 
Припев.
3. к.
Что-же ты натворила со мною
Сколько лет,сколько лет,сколько лет.
Да, я не был один,был с другою,
мне постыл с той поры белый свет,
А любовь для меня, повседневная скука
Суета,суета,суета.
а несчастьем была та разлука.
Счастье то, чего гнет никогда.
 
Припев.


Рецензии